Истинная для изгнанника
Я решила прислушаться к совету Грейвина и не оставаться на постоялом дворе. Сердце мне подсказывало, что необходимо довериться этому мужчине. У меня не так много вариантов. Можно, конечно, отказаться от его помощи, но я здраво оценивала свои шансы выжить в незнакомом мире. Без элементарных знаний они стремились к нулю. А как я поняла, если погибнуть здесь, то и на Земле моё тело умрёт. Нет, существованием в качестве овоща я не дорожила, но лишиться возможности радоваться новой реальности совершенно не хотелось.
Грейвин добросовестно выполнил обещание по поиску варна для Бэлвиса, но в небольшом городке смирного ездового зверя не оказалось. С ними вообще была напряжёнка. Мало кто связывался с содержанием свирепых питомцев. И если в крупных населённых пунктах, через которые проходила уйма народу, подобная услуга имела спрос, то в захолустье затраты не окупались.
- Не оставляйте меня, - буквально взмолился Бэлвис, прикидывая свои перспективы.
- Давай так, парень, я помогу тебе разжиться документами, но позже. Сейчас каждая минута на счету. Через десять дней встретимся в Ортаге. Но туда тебе придётся добираться самостоятельно. Большего предложить не могу.
Бэлвис тяжело вздохнул и обречённо кивнул, понимая, что ему и так улыбнулась удача, поэтому лучше не наглеть.
- В полдень возле главного фонтана.
- Хорошо, - кивнул парнишка и побрёл в сторону окраины, где, как он сказал мне ранее, найти ночлег гораздо легче. Бэлвис боялся нарваться на неприятности, если будет крутиться на виду. В любом, даже затрапезном отеле обязательно требовались документы, которых он не имел.
- А почему Бэлвис сам не попробовал сделать себе бумаги? Если я правильно поняла, ты собираешься раздобыть их нелегально?
- Отчего же сама у него не спросила? – Грейвин вздёрнул бровь, а потом неожиданно взлетел в седло, устраиваясь позади меня и крепко прижимая за живот к своему корпусу.
Я не то что не смогла сформулировать мысль, чтобы ответить связно, а забыла, как дышать. Близость этого таинственного мужчины полностью выбила из колеи. Единственное, на что сейчас была способна, так это пытаться выровнять дыхание, чтобы не выдать смятения.
- Боишься меня?
По голосу поняла, что Грейвин усмехнулся.
- Э-м-м. Нет, - ответила с запинкой. – Не знаю.
- Правильно делаешь, - проговорил он весьма грубо и пришпорил варна.
Хорошо, что мужчина крепко меня держал, иначе я бы свалилась на землю и наверняка что-нибудь себе сломала. От этой мысли мороз побежал по коже.
- Что с тобой? – неожиданно чутко отреагировал на моё состояние Грейвин, заставляя варна чуть сбавить шаг.
- Всё нормально, - ответила севшим от страха голосом. – Просто никогда не ездила верхом.
Мужчина промолчал, уверенно направляя зверя по неприметной тропинке в чащу леса. И как он, скажите на милость, ориентируется в этих дебрях?
- Ты не ответила на вопрос, - напомнил Грейвин, спустя некоторое время.
- А? – не сразу поняла, что он имеет в виду.
- Почему ты сама не спросила у Бэлвиса про документы?
- Не знаю. Как-то не подумала.
- В таком случае я отвечу за него.
Голос Грейвина пробирался под кожу, заставляя её покрываться мурашками. Никогда не разбиралась в тембрах, но бархатные нотки придавали ему мягкости и чувственности. Я готова была погрузиться в эти звуки с головой и наслаждаться ими целую вечность.
- К магам, занимающимся нелегальными бумагами, так запросто не заявишься. Во-первых, они могут попросту воспользоваться беспомощным положением Бэлвиса. Парень не помнит своего прошлого и есть ли у него родственники, поэтому является отличной кандидатурой для рабского рынка.
- А на Кадарии такое есть? – спросила испуганно.
- Мне кажется, подобное везде есть, только не всегда афишируется.
Задумалась над словами Грейвина и признала, что он в некотором роде прав. Даже на Земле существовали подпольные организации, торгующие людьми.
- А во-вторых?
- А во-вторых, за подобные услуги просят весьма внушительную сумму. Бэлвис рискует нарваться на неприятности, промышляя воровством. Одно дело – стащить кошель у подвыпившего гостя таверны, а другое – у знатного мага. За подложные документы в нашем мире платят золотом, Юна.
- Понятно, - ответила тихо. – Получается, у Бэлвиса даже с твоим поручительством нет шансов.
- Если я обещал помочь, то помогу, - отрезал Грейвин и внезапно прижал меня ещё сильнее к себе.
Не успела возмутиться, как варн совершил прыжок, вызвав у меня сдавленный вскрик.
- Не бойся, - неожиданно мягко проговорил мужчина, чуть ослабляя хватку. – Сейчас ты в относительной безопасности. Я контролирую ситуацию.
Не совсем поняла, что он имеет в виду. Обстановку в целом, заезд на варне или себя?
- А как зовут твоего зверя? – решила обратиться к безобидной теме разговора, потому что он грозил перерасти в нечто опасное. Я буквально кожей чувствовала, что с этим мужчиной хожу по острому лезвию. Объяснить не могла смешанные эмоции, бурлящие в груди. С одной стороны, хотелось ему довериться, но опыт общения с противоположным полом подсказывал, что это чревато. С другой, Грейвин явно дал понять, что с ним лучше держать ухо востро, что я и намеревалась делать.
- Сойхо, - ответил воин, обжигая жаром ладони, покоящейся на моём на животе.
- Оно что-то означает?
- Свирепый.
- А на каком языке?
- Дроу.
- О-о-о, - протянула. – А можешь ещё что-нибудь сказать?
- Например? – Грейвин тихонько хмыкнул.
- Ну, не знаю.
- Элви та рейн, - тихо, почти на самое ухо произнёс мужчина, чуть склонившись ко мне.
По телу побежали мурашки.
- Что это значит?
- Возможно, как-нибудь потом и скажу перевод, - в голосе Грейвина явно проскользнула улыбка.
К мурашкам добавилось странное волнение, прошедшее рябью по всему телу.
- А твоё имя? У него есть скрытый смысл?
- Нет, - а вот сейчас я почувствовала, как мужчина напрягся. Не стала больше лезть с расспросами, переключившись на созерцание природы. Сейчас мы как раз проезжали мимо небольшого ручейка, теряющегося в густой траве. По разлатым листьям ползали какие-то перламутровые жучки, а над водой летала мошкара. Почти так же как на Земле. За исключением…
- Что это! – чуть не взвизгнула от восторга, тыкая пальцем в чудное животное.
- Саруч, - пояснил Грейвин, приостанавливая варна, чтобы я смогла как следует рассмотреть животинку.
Маленький мохнатый зверёк отряхнул белую шёрстку, провожая нас выпученными глазёнками-пуговками, забавно дёрнул кожистыми ушками, похожими на крылья летучей мыши и смешно вытер усатую мордочку миниатюрными лапками, напоминающими лягушачьи.
- Прелесть какая, - чуть не запищала.
- Тебе видней, - Грейвин мягко улыбнулся, поймав мой взгляд.
Смутилась и тут же отвернулась.
- Если тебе когда-нибудь понадобится корень шуйника, то принеси немного хлеба на берег любой реки и попроси саруча помочь.
- А что это и для чего он используется? – тут же навострила уши, готовая впитать полезную информацию.
- Расстройство желудка лечит, - весело отозвался Грейвин.
Шутит, значит. И умудрился меня ещё больше смутить.
- Надеюсь, мне не понадобятся услуги этого зверёныша, - буркнула.
- Я тоже, ведь корень шуйника спасает только от расстройства, вызванного отравлением. Это растение способно вывести любой яд из организма, но его могут отыскать только саручи.
- Надо было с этого начинать, а то я решила, что ты издеваешься.
Грейвин усмехнулся и потянул за поводья, резко меняя направление.