Тайны факультета Алхимии. Как подчинить снежного эльфа
Декан Аурорай лишь усмехнулся нашему нетерпению:
– Я всегда накладываю на свои зелья и камни след, по которому Калира легко их находит. Вы, кстати, не забывайте об этом, если в будущем решите что-то взять из моей коллекции без спросу! – сказал декан и пристально посмотрел на нас обоих. – Так вот! – продолжил он. – Я знал, что зелье стащила эта девчонка, и планировал сегодня его вернуть, но как видите, не успел. Зато Калира случайно услышала разговор, в котором Рияда хвастала подругам, что теперь-то Бород-Дун никуда от неё не денется.
Он на мгновение замолк, словно обдумывая, стоит ли нам доверять:
– Что же касаемо дымки, – глаза-льдинки впились в моё лицо острым взглядом. – Я давно наблюдаю за наследниками. Даже вызывал каждого из них к себе… и давал подержать верумит. Камень никак не отреагировал. Хотя, я был уверен, что реакция будет. Слишком резко с началом нового учебного года переменился Рэйгар.
Думаю, если бы дымка у братьев Альтерон была вызвана зельем или чем-то подобным, то вы бы её также не заметили, Катия. Оттого и воздействие на Бород-Дуна вы не увидели. Оно временное и слишком незначительное в понимании вашего дара. Хотя и довольно сильное.
Я нахмурилась. Что же тогда происходит с братьями Альтерон?
– Вы считаете, кто-то нашёл один из камней? – опередил меня Ингве.
Декан улыбнулся уголками губ и, вальяжно поставив локти на стол, скрестил пальцы рук:
– Я почти уверен в этом. Я посвятил поиску камней и любой информации о них всю свою жизнь. Если я не отыщу их, то уже никто. Только воздействие камня Джанары могло не отразиться на верумите! – он вновь посмотрел на меня, и я впервые уловила в его взгляде подобие теплоты. – Теперь вы понимаете, насколько вы ценны, Огнева?
Я смущённо кивнула и тут же нахмурилась: это что же получается? Если бы я не получила такой дар, то он со мной и не заговорил бы что ли? Надо будет уточнить этот вопрос!
– Бород-Дун, вы свободны, – пристально посмотрев на Ингве, сказал он. – Не думаю, что вам необходимо противоядье, но если вас остро потянет к адептке Бру, вы знаете, как его сварить!
Не декан, а прелесть! Подумаешь, опоили любовным зельем, иди-ка ты, сам себе что-нибудь свари, авось отпустит! М-да!
Стоило Бородуну скрыться за дверью, как Аурорай вновь поднялся со своего места и подошёл к окну. Я следила за каждым его движением, готовясь услышать новую воспитательную речь.
– Знаете, Катия, до вашего прибытия я совсем отчаялся, – сказал он, продолжая наблюдать за танцем снежинок за окном. – Мне казалось, что мои поиски никогда не увенчаются успехом. Вы принесли с собой надежду.
Я не знаю, почему не совладала с порывом, наверное голос декана, его грусть и одиночество тронули меня за душу. Я встала с места и подошла к окну остановившись рядом с ним.
– Если я смогу помочь…
Эльф вдруг обернулся и посмотрел на меня сверху вниз. Холодные глаза сверкнули и заскользили по моему лицу, без утайки остановившись на губах. Я даже забыла, как дышать, только в эту секунду осознав, что мы стоим недопустимо близко, почти касаясь друг друга..
– Я верю, что сможете, – не отрывая глаз, сказал Аурорай и склонился ко мне, втягивая ноздрями воздух. – Я практически уверен…
Его губы оказались в нескольких сантиметрах от моих. В нос ударил запах снега и лесных ягод невыносимо притягательный и свежий. Мне непреодолимо захотелось, чтобы ледяной декан коснулся губами губ. Притяжение было такой силы, что закружилась голова…
– Катерина! Там такое! – возникая из воздуха, завопил Хариус.
Мы с деканом тут же отпрянули друг от друга. Я даже успела заметить, как яростно заблестели льдистые глаза. Интересно это декан на кого разозлился?
Вот же мелкий ежидзе! Второй раз мне первый поцелуй обламывает! Я ему устрою!
– Вы свободны, адептка, – сухо сказал лир Аурорай, не глядя в мою сторону.
Да, пора мне! Чувствую, что остро необходимо свалить из этого кабинета. Иначе тут вскоре точно появится труп или землянки, или её глупого фамильяра!
Даэрон Аурорай
Я всегда честен сам с собой. Это мой личный закон. Я привык, чтобы в моей жизни всё и все были по местам. Во всём и всегда должна быть система, система ровно эффективность. Именно ради эффективности когда-то наш декан разбросал поисковые артефакты по разным мирам, и именно ради неё мы – снежные эльфы – одна из самых могущественных рас во Вселенной терпим в своём мире чужаков.
Почему же я задумался об этих чужаках только сейчас? А если быть точным, об одной наглой, самоуверенной и невероятно притягательной человечке со странным именем Катерина. Катия.
Дверь за ней закрылась полчаса назад, а я всё продолжал раздумывать над произошедшим. Злость на самого себя и на глупую ситуацию, в которой только что оказался, пульсировала по венам. Как юнец пленился на сверкающие глаза и манящие губы! Последствия были бы плачевны! Катерина нужна мне для других гораздо более важных целей!
Врать себе глупо: мне определённо нравилась эта девушка, было в ней что-то совершенно чуждое снежным эльфам и нашему миру, какой-то скрытый огонь. Огонь, но не тот, что сжигает всё вокруг без разбора, а тёплый и уютный, готовый и обогреть любого, кому это нужно, и укусить жаром обидчика, если понадобится.
Никогда мне не хотелось привлечь внимание женщины, у меня от избытка этого внимания обычно голова пухла, а сейчас я раздумывал над тем, как Катия посматривала на этого выскочку Бород-Дуна, и эти мысли вызывали внутри волну раздражения. Девчонка пока не понимает, что лесной эльф уже влюблён в неё по самые кончики ушей!
– Что проводишь очередной самоанализ? – возникнув из воздуха прямо в том самом кресле, где недавно сидела Огнева, шутливо спросила Калира.
Меня её слова лишь ещё больше взбесили: обсуждать с фамильяром, пусть за многие годы она и стала мне другом, свои душевные метания мне совсем не хотелось, а слушать сейчас её колкости тем более.
– Можешь красноречиво молчать, но я-то всё равно чувствую. Она тебе нравится, – нагло заявила кошка, – и мне тоже. Скажу тебе, что я безумно рада её появлению здесь. Этому миру нужна Зрячая, а тебе нужен тот, кто отогреет кусок льда, что хранится в твоей груди.
– Ты стала слишком разговорчива, Лира! Я ведь могу заставить тебя молчать, – закипая, как горшок с зельем, ответил я. – Мою личную жизнь мы будем обсуждать лишь тогда, когда я сам захочу!
Калира недовольно пошевелила усами и, не ответив ни слова, исчезла. Сам виноват: разбаловал я её! Фамильяры должны быть помощниками, верными слугами, а не друзьями, иначе не избежать ссор и нравоучений!
Глубоко вздохнул, успокаиваясь, и подошёл к окну, за которым разыгралась очередная снежная буря. Разве можно себе представить, что Сноуфорест не всегда был таким, что даже название наш мир носил другое?
Неужели, именно Катия то существо, что вернёт нам цветение и летнее тепло? В отражении на стекле мне на миг почудилось красивое лицо, смеющиеся зелёные глаза и кудри медных волос. Может быть, мне пора навестить Тариэль? Спустить пар и отвлечься. Заводить интрижки на работе не в моём стиле. Да и вообще, мы с этой человечкой слишком разные! Отбросив сомнения, я достал из кармана портальный артефакт и, влив в него силы, представил дом любовницы.