Алхимия драконьей любви
Я приземляюсь в густой чаще леса, подальше от любопытных глаз. Мое драконье обличье дрожит от напряжения после погони и ярости. Дикой ярости. Я с трудом унимаю в себе зверя.
Боль пронзает каждую клетку, когда мои кости начинают сжиматься и перестраиваться. Чешуя медленно втягивается под кожу, оставляя после себя лишь легкое покалывание. Крылья складываются и исчезают, словно их никогда и не было. Морда укорачивается, превращаясь в человеческое лицо. Зрелище, от которого любой другой может сойти с ума.
Я падаю на колени, тяжело дыша. Последние отголоски трансформации проходят через мое тело волнами. Наконец, я снова человек. Уязвимый в эти первые минуты.
Собравшись с силами, я поднимаюсь на ноги и сосредотачиваюсь. Закрыв глаза, я призываю свою одежду, разорванную в лоскутья во время обращения. Сейчас она возвращается на мое тело и соединяется вновь. Еще минута, и я вновь одет, а одежда цела, словно я и не лопалась с треском на драконьем теле.
Я оглядываюсь вокруг. Лес тих и спокоен, словно ничего не произошло. Но я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Буйный дракон все еще на свободе, и мне предстоит его найти.
Я возвращаюсь к больничному крылу, чтобы узнать состояние студентки.
— Значит, дракон. — узнаю хриплый голос ректора. — И сколько вас, таких как ты?
— Не важно. — отвечаю, и оборачиваюсь, чтобы встретиться с глазами Бонифация, блестящими в свете луны. — Как она?
— Медмаги делают все возможное чтобы вытащить ее из лап смерти. — Ректор с сожалением качает головой.
Я стискиваю зубы и киваю. Значит, есть надежда. Смертей сейчас не нужно. Иначе это привлечет слишком много внимания.
— Значит не вымерли. — Бонифаций озадаченно осматривает меня.
Я молчу. В голове скользят мысли, могу ли я ему доверять?
— Я не собираюсь это афишировать, — он словно читает мои мысли. — Но ты должен убрать этого гада из моей академии.
— Ты в любом случае не станешь об этом распространяться. — Я подхожу к нему ближе, и в его глазах появляется страх. — Мы знаем все о твоей семье. Что твоя жена сирена и дети живут на Рейгите. Что твоя дочь больна. И если с твоих губ слетит хоть слово, есть риск, что ты не увидишь их вновь. — говорю я холодно. — Если же ты будешь держать молчание — Аделин получит лекарство.
Я называю имена, полученные от своих коллег, чтобы дать понять насколько хорошо мы прощупали информацию о нем. Ректор бледнеет, по мере того как слышит мои слова. Услышав же о лекарстве для дочери, в его глазах появляется надежда. Теперь он плотно будет сидеть на крючке. Не сомневаюсь. Возможно он уже собирался купить свое молчание лекарством. Но я опередил его. Знает старик, что непереносимость морской воды, что означает смерть для сирены в момент достижения восемнадцати лет, может вылечить только слеза дракона. Теперь, когда он в курсе, что мы, драконы, существуем, у него есть возможность избежать трагедии.
— Я сделаю все, что в моих силах. — покорно произносит ректор.
— Отлично. Для начала нужно усилить охрану студентов и запретить ночные вылазки. Ввести строгое наказание за нарушение.
Бонифаций кивает. И я чувствую что он выполнит мои приказания.
Когда мы расходимся, я возвращаюсь еще раз к лесу, чтобы проверить периметр. Ничего. Ни запаха. Ни улик. Буйный слишком умен.
Затем я прохожусь по дормиторию. Вновь чую запах девчонки, спасшей меня. Кайлина. Ммм. Захожу бесшумно в ее комнату. Она спит. Я слышу ее дыханье. Я даже чувствую аромат шоколада на ее губах. Съела. Даже крошки не оставила. Еле удерживаюсь от того, чтобы поправить прядь волос на ее щеке. Вновь вдыхаю ее запах и ухожу.
В дормитории все спят. Все студенты на месте. Либо я запомнил не всех.
Нахожу укромное место на северной башне. Отсюда виден лес. Буйный дракон где-то там, прячется. И я должен его найти, пока не стало слишком поздно.
Я достаю из кармана маленький кристалл связи и активирую его. Голос майора звучит приглушенно:
— Докладывай.
— Буйный напал снова. Я преследовал его, но он ускользнул. Есть жертва - студентка. Я доставил ее в академию, но не знаю, выживет ли она.
— Черт! - ругается майор. — Ты хоть что-нибудь узнал о нем?
— Нет, сэр. Он умеет скрывать свой запах и использовать иллюзии. Это не обычный буйный.
— Продолжай поиски. Что с ректором?
— Договорились. Он в курсе.
— Хорошо, призрак, держи нас в курсе.
Я отключаю связь и смотрю вдаль, над горизонтом светлеет. Сегодня будет тяжелый день. Нужно быть начеку и внимательно следить за каждым в академии. начнем с тестов.