Я с тобой не наигрался, детка!
Зарипов тянет за собой, и я поднимаюсь. Ведь понимаю, что подначивает и берет на слабо, но ведусь, словно мне лет пять.
Уходим в самый центр, я расслабляюсь и выгибаю спину. Рядом свои девочки, можем не стесняться и показать класс. Где-то поблизости замечаю Аленку, улыбающуюся и обнимающую Руслана.
Мы в Сахаре устроили настоящее шоу. Восемь профессиональных танцовщиц. Ловлю на себе восхищенный взгляд Матвея. Чего греха таить, мне нравится.
Свет начинает мигать, все видится вспышками, как в замедленной съемке, а потом диджей ловко сводит треки, меняя задорный хаус на какую-то медленную песню.
Запястья снова аккуратно схвачены. Зарипов заводит руки себе на плечи и приобнимает за талию. Обычно я себя так не веду, видимо, влияние алкоголя и атмосферы сказывается. Тону в ощущениях. Внутри будто стайка бабочек порхает. Эйфория накрывает с головой.
Чувствую дыхание партнера, совсем забываю, что мы не одни. Высокий баскетболист склоняется ко мне и вкрадчиво, еле слышно шепчет:
— Детка, а поехали ко мне, а?
И в это мгновение я резко трезвею.
Какая дура!
Зарипову скучно и мало впечатлений. Нашел во мне легкую добычу и пытается развести на секс. Я тоже хороша, соглашаюсь, следую за ним, как щеночек на коротком поводке.
— Что? Нет? — отстраняюсь я и делаю шаг назад, чуть не врезавшись в танцующую парочку.
Жаль, что от парня не убежать. Он ростом с пожарный столб и в плечах, как гренадер. Мгновенно растолкал мешающих. На лице усмешка, но в глазах мелькает что-то серьезное, недовольное.
— Что не так? Я вижу, что ты завелась. Ты мне нравишься, — касается скулы, медленно проводит по ней пальцами. — Я тебе определенно тоже.
Выразительно опускает взгляд на мою грудь. Лето, стоит невыносимая жара, и бюстгальтерами я пренебрегаю.
Дернувшись и отбросив его ладонь, рычу:
— Меня танцы заводят, идиот. Ты здесь ни при чем.
Гордо разворачиваюсь и возвращаюсь к столу, надеясь, что уязвленный Матвей не последует. Хватаю сумку, глазами ищу Аленку, чтобы предупредить.
— Кира, что такое? — хмурится Антон. — Тебя кто-то обидел?
Да, вся ваша команда! Хотя... Справедливости ради, Зарубин приятный собеседник. И за все недолгое общение, не ловила себя на мысли, что он как-то пытался меня поддеть. Нормальный парень, вежливый. Полная противоположность Зарипова. Диву даюсь, как они спелись.
— Настолько заметно? — вздыхаю я и кручу головой.
Словно мне назло, неподалеку от столика крутится блондинка, чем-то похожая на меня. Рост, фигура, наряд — и то совпадает. Теперь Матвей обвивает руками ее. Она и рада, сплелись, будто два осьминога.
Противно. Звезда универа времени не теряет. Не даст одна, найдет другую. Мне же противно, ощущение, словно в грязи извалялась.
— Очень, — морщится Антон и смотрит в ту же сторону, что и я. — Давай тебя отвезу. Я собирался домой.
— Нет, спасибо, — свежо утреннее воспоминание и лихая езда его товарища.
Зарубин читает мои мысли.
— Не бойся, я не пил. Вожу осторожно, особенно, если внутри есть пассажир. — Парень вытаскивает из кармана ключи от машины. — Довольно поздно, других девчонок их бойфренды заберут.
— Мне надо сказать Алене... — переминаюсь с ноги на ногу.
Уйти из клуба хочется побыстрее, но подруга...
— И за нее не стоит волноваться, — смеется Зарубин. — Руслан обязательно вернет ее в общежитие или...
— Или? — выгибаю бровь.
— Или она проснется у него.
Ну, Данилова не отличалась строгими взглядами. Вряд ли будет рада, что я потащу ее спать. Я решилась.
Быстро написала ей сообщение в телефон и приняла предложение.
Выходила из зала с липким ощущением, словно мне кто-то спину глазами дырявит. Обернулась и уткнулась в надменного брюнета. Девчонка повисла на его плече и мечтательно вздыхала. Он же не отворачивался и смотрел прямо на меня.
Издевается, поднимает бокал с коктейлем, прощается.
Бабник.