Ведьма с высшим юридическим. Отбор невест.
Во внезапно наступившей тишине было слышно, как на стол шлёпнулась книга. «Пособие по самоконтролю для молодых драконов» - гласила надпись на обложке. Виктор поднял глаза на среднего брата.
- Вот даже не знаю, принять это как комплемент (молодой дракон) или обидеться, - протянул он задумчиво.
- Прими как дружескую помощь и рекомендацию ректора магической академии, - ответил Рейнард совершенно серьёзно. – Твой зверь силён и сама ситуация новая для вас. Я настоятельно рекомендую тебе занятия и медитации. А если (вернее, когда) Танира будет участвовать в отборе, тебе потребуется вся твоя выдержка. Иначе нет смысла затевать её участие.
- Может, тогда возьмёшь надо мной шефство? – приподнял одну бровь Виктор.
- Мои уроки слишком дороги, - ухмыльнулся средний брат. – Ты лучше обратись к мистеру Дакстеру. Он всех нас в детстве учил первым шагам в освоении магии, знает тебя давно и опыта ему не занимать.
Виктору идея брата пришлась по душе. Он и сам понимал, что нужно что-то делать с этой эмоциональностью, но за текущими задачами не мог сосредоточиться на решении проблемы. Собственно эти самые эмоции и не давали. А мистер Дакстер работает с молодыми драконами, только что пробудившими магию, и его опыт будет крайне полезен.
Виктор перевёл взгляд на третьего брата. Младшенький под шумок уминал пирог с мясом, который каким-то чудом (ну да, действительно!) оказался у него в распоряжении. Пирог он щедро запивал успокоительным сбором и выглядел достаточно бодрым для этого времени суток.
- А что? – сделал он удивлённые глаза, оторвавшись от позднего ужина. – Вы, небось сейчас отправитесь в кроватку на бочок, а бедному Главе Тайной канцелярии ещё работать.
Виктор посмотрел на братьев – у них был вид людей уставших, не сказать – замученных.
- Предлагаю дела отложить и рвануть в Эмиранд отсыпаться! А там уже с новыми силами – к новым свершениям. Как вам идея?
Братья признали идею рабочей, быстро прибрались в кабинете и переместились в другой мир в предвкушении долгожданного отдыха.
В это время в одном из миров.
Неровный свет факелов и разноцветных свечей на столе пляшет на стенах пещеры, вспыхивая искрами в друзах драгоценных камней и прожилках металлической руды. Он слабеет, теряется в глубине пещеры. Сильный голос провидицы звучит не громко, но как будто объёмно, отражаясь от стен пещеры.
Женщина (ну, потому что все называют этого человека «Провидица» и их не поправляют) закутана в широкий плащ с глубоким капюшоном, надвинутым низко на лицо. Лица не видно – его скрывает тень от капюшона и волшебная вуаль. На её руках – кожаные магические перчатки с надетыми поверх них разнообразными перстными и браслетами. Перед ней на подставке стоит большой стеклянный шар, на который она положила руки. Внутри шара причудливо перемешан молочно-белый туман и тёмная дымка. Они движутся внутри шара, перетекая, переплетаясь, но не смешиваясь. Иногда в просвете между ними как будто мелькает звёздное небо. Двое всматриваются в это движение внутри шара.
- Твой сын жив и с ним всё благополучно. Он сейчас в другом мире, чем тот, в котором он родился. И это – магический мир. С ним – его мать. Они вместе.
- Их похитили?
- Нет. Они переместились добровольно. Я не вижу принуждения.
- Ему нужна моя помощь?
- Опять нет. Твой сын – сильный маг, у его матери тоже хороший потенциал. Они справляются. Я вижу, что у них есть поддержка.
Мужчина нахмурился, его аура стала тяжёлой. Со стороны Провидицы послышался смешок.
- Нет, она не замужем и пока не собирается. Сын тоже пока ещё холост.
- Я переживаю за сына, - пробубнил мужчина, разочарованный тем, как он оказался предсказуем.
- Ты не сможешь его просто забрать или как-то им манипулировать. Это взрослый молодой мужчина со сформировавшимся мировоззрением. Он очень дружен с матерью и может быть обижен на тебя за неё.
- Он ещё совсем юн – почти ребёнок! И к тому же не представляет, какие возможности я могу раскрыть перед ним!
- Ты ошибаешься, оценивая его мерками своего мира. Там, где он родился и рос, люди живут мало и взрослеют быстро. Двадцать пять лет – возраст, в котором строят карьеру и задумываются о семье. Те, кто способен состояться уже в этом возрасте проявляют себя.
- Где мне искать его?
- Тебе не нужно его искать, - тут голос Провидицы стал почти повелительным. – Твой путь приведёт тебя к ним. Ты встретишь их там, где не ждёшь и раньше, чем думаешь.
- Ну вот, сменил одни загадки на другие, - пробормотал мужчина и нервным жестом провёл ладонью по волосам, заглаживая их назад.
За вуалью он не видел лица Провидицы, не мог читать её эмоции, но почему-то ему казалось, что её эта ситуация веселит.
Танира Беккерлион
Пообщавшись с Лионеллой и Амалией, я вспомнила, что хотела разыскать Феофана и выяснить, куда он стал так часто пропадать. Но меня отвлёк звонок. Нет, не по магофону – сигнал подавал артефакт, подаренный Виктором.
- Ты где? – вопросил мой любимый мужчина.
- В Эмиранде, - честно ответила я. – Собираюсь на занятия в ГКАМА.
- Я открою портал, - предупредил он меня.
Когда портал открылся, я увидела Виктора, который потягивал мне руку. Я шагнула ему навстречу и оказалась в просторной гостиной залитой солнечным светом. Снова портал и…не может быть!
Я не могла ошибиться! Много лет назад с Маринкой мы ездили по путёвке в Италию. На автобусе нас возили по историческим местам. Однажды вечером наша группа остановилась на ужин в небольшом приморском городке в семейном ресторанчике недалеко от набережной. Меня тогда очаровала атмосфера уюта и неспешности происходящего. Роскошный закат над морем, тёплый ветер, прибой, свежайшие морепродукты и пицца под лёгкое местное вино. Я мечтала однажды вернуться туда и снова прожить эти ощущения, но всё время что-то не складывалось.
И вот я на том самом месте. Уходящий вдаль берег в лучах заходящего солнца, шорох волн, запах свежевыпеченного хлеба. Я поняла, что Виктор так извиняется за свой срыв. Как-то в одном из наших разговоров я упоминала это место. Посмотрела ему в глаза – он смущенно улыбнулся и, подав мне руку, повёл меня к открытой веранде ресторанчика. Мы заказали пасту, морепродукты и, конечно же, пиццу. Заказ нам принесли быстро. Также официант принёс кувшин охлаждённой сангрии с фруктами (кстати, она оказалась безалкогольной).
- Таня, прости, пожалуйста, за эту вспышку, - говоря это Виктор взял мои ладони в свои. – Мой зверь испытывает новые для себя чувства, меня тоже временами захлёстывают эмоции. Но я научусь с этим справляться. Я хочу чтобы ты знала главное: я никогда тебя не обижу и не причиню тебе вред. Ни я, ни мой дракон. Я понимаю, что для тебя важно состояться в новом мире и готов тебе в этом помогать.