Злодейка в академии. Сбежать от куратора 📖
У нас на двоих один и тот же немой вопрос в глазах: “Что ты тут делаешь?”.
— Чем ты тут занимаешься? — сквозь зубы спрашивает Ульрих.
Ошиблась, у него другой вопрос. Одно слово, а как меняет смысл!
— Я упала в обморок, — говорю я с укором, намекающим, что Ульрих зря обо мне так плохо думает.
— Раньше ты не скрывала от меня плохое самочувствие, а напротив, жаловалась на каждую мелочь. А теперь молчишь, пока в обморок не свалишься?
Он не верит. На автомате мне хочется его переубедить, и я даже открываю рот. Но закрываю. Во-первых, лучше не объяснять про фамильяра, а то так один вопрос потянет другой, и Ульрих начнёт что-то подозревать.
А во-вторых, мне какая разница, что он обо мне думает? Даже наоборот, если у меня появился другой возлюбленный — это хороший повод разорвать помолвку. Так что я могла и не оправдываться.
— Что изменилось? — продолжает Ульрих.
— Всё изменилось. Вас тоже раньше не волновало, где я там и что делаю, — хмурюсь я.
— Это не так. К несчастью, мы официально помолвлены, и мне важно, чтобы моя невеста вела себя достойно. Так что я часто волновался.
В который раз говорю себе, что я не Ирма, и реагировать на слова Ульриха мне не надо. Но его тон сам по себе задевает: как будто я тут виновата, что упала в обморок именно рядом со Стефаном!
— Хорошо, в следующий раз постараюсь потерять сознание рядом с вами, чтобы это выглядело достойно невесты.
Ульрих хмурится, переваривая мою фразу. Он умный, должен понять, на что я намекаю. Я осторожно сажусь, решив, что голова более-менее прошла. В этот момент входит Стефан со стаканом.
— Добрый день, господин Виллард, — спокойно кивает он ему и отдаёт мне воды.
— Добрый, — мрачно отвечает мой жених. — Скажи, почему вы с Ирмой тут задержались.
Вот! Сейчас Стефан всё объяснит, и этот Ульрих поймёт, что зря меня подозревал! Очень надеюсь, что у него есть остатки совести, и он потом извинится. Отпиваю воды, наблюдая за реакцией жениха.
— Леди упала в обморок, как это бывает из-за чрезмерного потока магии от фамильяра во время передачи мыслеобразов, — объясняет Стефан.
Я закашливаюсь и, выпучив глаза, смотрю на него. “Не говори, что это был за фамильяр, пожалуйста!” — вот что я пытаюсь изобразить своим лицом. Стефан непонимающе хмурится.
— Хорошо, — задумчиво произносит Ульрих. Он больше не злится, но его взгляд всё равно не предвещает для меня ничего хорошего. — Можешь идти, я закрою библиотеку.
— Спасибо, а то и так задержался, — отвечает дежурный.
Я вскакиваю с дивана, снова поймав головокружение, но быстро с ним справляюсь.
— Я тоже пойду, мне пора.
— Стоять, — Ульрих перекрывает мне путь.
От неожиданности я падаю обратно на диван. Виллард нависает надо мной, положив руки на спинку дивана с обеих сторон от меня. Я в ловушке.
— Кажется, ты хотела обсудить личные вопросы. Давай поговорим.
Это неожиданно. Ульрих слишком близко, и это как-то не по сюжету. Или он из тех, кто хочет себе заграбастать всех женщин, пока искренне не влюбится в одну?
— С радостью. Когда мы объявим о разрыве помолвки? — пользуюсь я моментом.
— О разрыве речь пока не идёт, — хмурится он. — Поговорим о твоём поведении. Это такой способ привлечь моё внимание?
— Нормальное у меня поведение, это вы не можете смириться, что бросают первым вас, а не вы, — поднимаю подбородок.
По тому, как мрачнеет Ульрих, я догадываюсь, что попала в точку. В болевую.
— Я не верю, что в твоих действиях нет скрытого мотива, — продолжает он, не сводя с меня глаз. — Почему ты назвала меня убийцей? Что ты хотела от своего фамильяра, что привело к обмороку? Зачем пошла к вратам призыва, нарушив правила?
— Это разве не очевидно? — отвечаю только на последний вопрос, надеясь, что он не заметит, как я увожу его внимание.
— Очевидно. Но зачем тебе второй фамильяр?
— Чтобы был.
— Не смешно.
Он сверлит меня взглядом и ждёт ответа. Вздохнув, я нехотя выдаю настоящую причину.
— Завидовала Арии, потому что у неё два фамильяра.
Глаза Ульрих расширяются. Не ожидал, что я так просто это признаю?
— Хотела быть достойной тебя невестой. Но, как видишь, не получилось. Так что теперь я согласна на разрыв помолвки.
Мысленно скрещиваю пальцы, чтобы сработало. Разумно же звучит? И повод хороший, не подозрительный, так что Ульриху всего лишь надо согласиться.
— Я понял, — медленно говорит он. — Никогда бы не подумал, что ты придёшь к таким выводам. И перейдёшь из-за них к таким действиям.
Он отстраняется, и я, наконец, перестаю чувствовать от него давление. Ульрих задумчиво оглядывает меня, словно в первый раз видит. Останавливает взгляд на волосах.
— В любом случае это неважно, — говорит он и протягивает руку. — У нас с тобой на выходных благотворительный вечер во дворце. Мы идём вместе, и плевать, хочешь ты или нет. Идём, купим тебе подходящее платье.