Мой порочный Инквизитор
Марьяна дэ Лэр
Прошла неделя после встречи с Илиной, и я отдыхала в своём домике в столице, как и мечтала, переваривая новость. На приличный гонорар, полученный от Ковена, решила обновить экстерьер дома. Настроение было поганым, поэтому ремонтные работы немного затянулись.
Холодный жёлтый взгляд, брошенный на прощанье, всё не давал покоя, и я недовольно, раз за разом, возвращалась к нему в воспоминаниях. Психовала, вызвала Тузикриэля, приказывая ему принести что-нибудь экзотическое.
- Госпожа, может быть, вам достать ещё немного маринованных грибочков?
- Ты кто? Дворецкий? Вот и выполняй приказы. И вообще я хочу тех пирожных из новой лавки мадам Бонвари!
Скелет послушно наклонил голову, поправил сбившийся галстук-бабочку, болтающийся на позвоночных костях.
- Как вам будет угодно, - поклонился он и пошёл выполнять мой каприз, прихватив по пути из кондитерской немного свежей говядины из мясной лавки. Во мне рос маленький оборотень, и у него были свои вкусовые предпочтения. О том, как люди столицы смотрят на ходячего по магазинам скелета, я предпочитала не думать. И продолжала сидеть в своём домике, боясь наткнуться на Рантара. Что-то подсказывало, что мы ещё встретимся.
Да, Илина сказала, что проклятия на мне больше нет. И судя по остаточному следу, оно было снято несколько недель назад. Каким образом? О, меня это тоже очень интересовало, поэтому я не преминула узнать.
Оказалось, алтарь в лесу являлся своеобразным усилителем магии. А что может быть в мире более светлого - чем зачатие новой жизни? Наше проклятье, “подаренное” Элизабэт, попросту нейтрализовалось. Заодно нейтрализовав и моё противозачаточное зелье, и запрет на размножение от Ордена, что стоял на Рантаре.
За окном завозились рабочие, пришедшие для установки огромного черепа на крышу при входе.
Да. Я решила окончально заявить округе, что это дом некроманта, дабы ни один потенциальный жених не потревожил больше мой покой. Поиграли, и хватит.
Планируемый дизайн-проект был донельзя мрачен и пугающ. Чёрная черепица, серебристые ставни с узором из ядовитых змей, брызжущих ядом, периодически поблескивающих зелёными паронормальными глазами. Антрацитовая кирпичная кладка. По периметру дома я решила пустить колючий кустарник, однако, что-то намудрила с бытовой магией и шипы у растения стали размером с ладонь.
Ну, почему бы и нет, собственно? Точно никто не влезет.
На заднем дворе, где была ранее срубленная по последней моде беседка, я организовала обманчивую часовню и мини-кладбище. Не настоящее, конечно. Но прохожие-то об этом не знают. По могилам скакал зомби-ворон, заменяющий мне петуха по утрам. Он изредка издавал противные каркающие звуки и перемахивал с одного надгробия на другое.
Рабочие, здоровые мужики нервно поглядывали в ту сторону, но продолжали рыть траншею для кусачих рыбок вокруг дома.
Да, я для верности ещё решила окружить фундамент рвом с водой. Неким импровизированным прудом - мечтой самоубийц. Пущу туда рыбок, обожающих мясцо, может быть, даже какого василиска… При детальном подсчёте, оказалось, что гонорара от свержения нечистой девы, хватит на вполне безбедное существование ближайшие пару лет.
А кто сказал, что у некромантов не бывает проф-деформации и выгорания? То-то и оно. Никто.
- Ваши грибочки, госпожа, - Тузикриэль продолжал недовольно коситься на меня, подавая пиалу с соленьями и ставя на стол кабинета небольшую баночку. К стройному ряду уже давно пустых.
- Ну, что ты на меня смотришь? - не выдержала, подцепив на вилку желаемое угощение, - где мои вкусняшки?
- Не следует молодой госпоже злоупотреблять даже с соленьями, - опять полез со своими нравоучениями скелет эльфа, - это может плохо сказаться на ребёнке.
Ей Тёмный, развоплощу его, будет знать! Да только жаль потраченных сил на его восстание. Поэтому приходилось лишь мрачно вздыхать и цедить долгожданный рассол, так полюбившуюся маленькому Рантарчику. Чтоб этого Инквизитора гули сгрызли!
А что делать, когда только это спасало от утренней тошноты? Скелет эльфа поклонился и вышел из комнаты, оставив меня наблюдать за рабочими из окна.
***
Рантар гер Артен
Участок я нашёл не сразу. В ратуше предоставили несколько разных разметок - на выбор. Мы с Даргоном послушно объехали все, но только в одном месте всё пульсировало от силы. Природный магический родник. Не такая уж и редкость, однако, для дома подойдёт идеально. Да и детям будет где порезвиться. И тигру.
Стоп. Какие дети? Я озадаченно запустил пятерню в волосы. Почему я вдруг задумался о малышах?
- Тигр начинает размышлять о разметке территории, когда ждёт пополнения в семействе, - подсказал Даргон, гоняя в высокой траве полевую мышь.
- Ты с ума сошёл? Это невозможно. Члены Ордена не могут иметь детей и снимают ограничение только перед свадьбой или когда подают в отставку, - я скользил взглядом по земле. Тут, и правда, хорошее место для дома. Вон, и речка недалеко.
- Ну мне-то не рассказывай, Рантар, - пожурил меня тигр. - Твои похождения уже стали легендарными. Не даром в каждой деревеньке знают, чем, ой простите, то есть, кем уважить нашего страшного Инквизитора.
- Ах, ты, зараза! - я шутливо бросился к другу, повалив его на землю. Он рыкнул, занося лапу - и мы покатились клубком по траве. Шерсть тигра приятно щекотала предплечья, пасть легко прикусывала кожу. Ощущения, знакомые с детства. Даргон всегда будет рядом. Он был моей семьей, когда никого больше не было рядом.
Игра закончилась, и я лежал, смотря как в небе проплывают облака, до меня только дошло сказанное тигром.
Я скоро стану отцом? Но как?
Инстинкты гораздо сильнее разума, и всё это желание, наконец, обзавестись своим домом должно было меня насторожить. И метка, вибрирующая в груди сильнее, чем в момент расставания. Вот только я не придавал этому значения. До сих пор. Прятал свои чувства. Подавлял эмоции. Но стоило немного ослабить давление, и вуаля, то, что казалось мне болезненным, на деле оказалось приятно щекочущим чувством.
Мари беременна. Беременна.
Я смаковал эту мысль. Снова и снова крутил в голове, смотря на то, как перьевые облака превращаются в очертания округлых форм некромантки. А рядом с ней - наш ребёнок. Сын. Почему-то я точно знал это.
Вскочив с земли, я уже знал наверняка, куда отправлюсь. Прямо сейчас. Всенепременно! Безусловно, каждый горожанин Парнаса знает, где обитает Марьяна Душегубная! Уж эту занозу знают все, я уверен. Даю свою шевелюру на отрезание!
Воодушевлённый, на ходу накинул утепленный плащ. Всё же, пока дурачились с фамильяром, был разгорячённый, и не так сильно ощущались наступающие холода. Вслед донёсся ехидный мыслеголос тигра:
- Удачи тебе, Рантар. Завоюй эту строптивую самочку ещё раз. Я скрестил за тебя лапы и помолился Светлому Богу. Три раза! - а сам в это время уже был на пути к своей Ласке.
Я заливисто рассмеялся. Так открыто, как не смеялся с самого детства, когда всё было беззаботно и легко.
И действительно, стоило только назвать имя моей ведьмы, как горожане округляли в ужасе глаза, осеняли себя святым знамением и тут же тыкали трясущимися пальцами в определённом направлении.
А вскоре я на своей шкуре ощутил, почему они так боялись Марьяну Душегубную…
“Замок” великой и ужасной некромантки возвышался над домами других горожан. Одна только антрацитовая кладка чего стоила. Высокие и острые шпили стремились пронзить небеса. Стену обвивал колючий кустарник, шипы которого были размером с хвост Даргона, а вокруг дома, играя солнечными бликами на воде, расположился подозрительно красивый ров, выделяющийся на общем мрачном фоне.
Я впечатлился. И одновременно с этим ужаснулся. Она что решила совсем в затворничество уйти? Или же дело в другом?..
Пораскинув мыслями, принял решение идти в обход. Вряд ли она будет рада моему появлению на пороге своего дома и уж тем более вряд ли примет меня с распростёртыми объятиями. Скорее поджарит каким-нибудь особо отвратным некромантским заклинанием.