Глупая. Как пережить расставание
Никогда не думала, что друзей находят, стоя на мосту и умываясь слезами вперемешку с тушью. Кстати, проверила ее: производители писали, что водостойкая. Враки. Тест-драйва расставания не выдержала.
Серёжа стал мне близким другом. Не было и дня, когда мы не переписывались и не общались. Каждый раз, когда у него появлялся свободный вечер или день, я занимала это время собой. Нагло, своенравно и вероломно. А Серёжа вовсе не был против, зачастую сам предлагая пойти куда-нибудь вместе. В этот раз он вообще нашел какой-то мастер-класс по завариванию кофе и, даже не спрашивая меня, оплатил нам с ним участие. Я была тронута.
С ним было легко. Я не боялась поделиться ни одной своей мыслью, коих копилось каждый день вагон и маленькая тележка, так как знала, что он ни в коем случае не упрекнет. Даже за желание подстроить на первое апреля жесткий пранк над бесящим коллегой. Просто спокойно отговорит от этой идеи, называя меня глупой. Я уже не раз смеялась, что он забыл мое имя: постоянно называет глупой. Но с такой теплотой, что я просила его не прекращать это делать.
В рассылке мастер-класса было написано, что его длительность — аж три часа, так что советовали плотно позавтракать. Поэтому, встав пораньше, я сидела на кухне и наслаждалась сырниками, листая ленту новостей. Совсем недавно я почувствовала, как ко мне вернулось чувство радости из-за мелочей: цветущей сирени на улице, хорошей песни в наушниках, вкусных сырников на завтрак. Правильно Серёжа говорил: жизнь-то продолжается!
Стоп.
Стоп. Стоп. Стоп.
Я вернула ленту обратно на предыдущую новость. Внутри что-то оборвалось. Что это такое, чёрт возьми?!
Дрожащими руками набрала Серёжу. Трясло так, что я не могла держать телефон. Положила на стол и включила громкую связь. Колбасит, трясет, будто температура под сорок.
— Доброе утро, — услышала сонный голос я.
— Он женился! Серёжа, он, зараза, женился! — кричала я.
— Кто он? — спросил парень. — А-а, он. И что?
— Года не прошло, Серёж! — продолжала верещать я.
— Некоторые спустя месяц отношений женятся.
— Он говорил, что до тридцати не будет жениться! Что хочет нагуляться, пожить!
— Глупая моя, скажи мне, что ты так орешь? — устало выдохнул Серёжа. — Ты плачешь?
— Нет.
— Тебе больно?
Я задумалась.
— Тогда почему ты так кричишь? Почему вновь тратишь нервы? Сама недавно мне говорила, что больше о нем не думаешь, что забыла уже даже как он выглядит. Зачем полезла в профиль фотки смотреть? Чтобы напомнить себе, как он выглядит?
— Нет, соцсеть сама предложила пост как «может быть интересно», — обиженно ответила я. Как Серёжа мог обо мне такое подумать?
— Так и что, тебе интересно?
— У него такой ужасный костюм, Серёж. Я бы чисто даже за этот ужаснейший голубой мятый костюм ему сказала «нет», прямо в ЗАГСе. Она так вообще — в белом платье и сандалях. Сандалях, Серёж!
— Тебя волнует?
— Что?
— Глупая. Тебя волнует их свадьба? Больно оттого, что не ты рядом с ним в сандалях в ЗАГСе стоишь? Или что?
— Он соврал мне. Это бесит.
— Мы давно уже поняли, что он придурок. Так что не новость. Еще что-то?