Светлая для тёмного ректора
Выставил! Я ему не мебель! Ведь явно же будут обсуждать мою магию! Попыталась остаться у дверей и что-то услышать, но вредный ректор явно поставил купол тишины. Ни слова не слышно…
Что ж, тогда я и без него всё узнаю!
Полная решимости, я сначала отправилась заселяться в общежитие. Кастелянша, огромная женщина под два метра (наверняка у неё в роду затесались орки), приветливо мне улыбнулась и выдала связку ключей, стоило переступить порог.
— Но ведь… я даже не представилась.
— Деточка, тут всё под контролем магии. Академия сама решает, кому и где жить.
Моя комната оказалась под самой крышей: маленькая, уютная, а самое главное – моя собственная! Потому что, судя по одной кровати и одному комплекту тумбы со стулом, компании у меня быть не должно. Прекрасно! Значит, ничего не помешает мне параллельно с учебой искать лекарство для Магды. Ах, да! Есть же ещё «опекун». Ректор, который решил, что должен во что бы то ни стало избавиться от меня, выдав замуж. Но я не собираюсь замуж! Я хочу учиться. И, если повезёт, устроиться после Академии работать в хорошее место… Скопить денег на небольшой, но аккуратный домик. Суметь, возможно, перевезти туда тётю Магду. На глазах выступили непрошеные слезы. Да, сегодня был сумасшедший день. А лучшее средство залечить нервы – это, конечно же, еда! Неслучайно соседские девчонки обзывали меня ведьмой – голодное детство позволяло мне никогда не набирать лишних килограммов. И сейчас я решила отправиться в столовую Академии. Перед выходом переоделась и придирчиво осмотрела себя в зеркало: светлые, почти белые, волосы, бирюзовые, широко распахнутые, глаза, чуть вздернутый нос, тётя говорила, что он всегда выдавал моё упрямство, коралловые губы… Соседские мальчишки рано начали обращать на меня внимание, но я не могла забыть их обидные проказы, а потому старалась не общаться. Со временем за мной закрепилась репутация «нелюдимой сиротки, которая ничего, кроме своих книг, не замечает». Но тут они были правы: книги были мне дороже сиюминутных увлечений и пустых разговоров.
Сморгнув воспоминания, я пошла искать столовую. Благо, оказалась она рядом.
Длинные ряды столов были буквально усеяны адептами, шумно обсуждающими новопоступивших. Я набрала полный поднос еды и направилась искать место.
Проходя мимо кучки ярко разодетых девиц, похожих на крикливых птиц, я услышала, как они обсуждают утреннее происшествие:
— И тут появился Реймонд! Вы видели его сегодня? Ах, не зря маменька обещала подвести меня к нему на балу в честь открытия сезона. Уверяю, у него просто нет шансов! – расходилась моя «знакомая» в синем плаще, брюнетка с хищным лицом.
— А что же эта простолюдинка утром? – перебила её фантазии соседка в розовом кичливом платье, - Слышала, он нёс её на руках в портал.
— Ну что ты, - резко оборвала её «хищница», - Просто как мешок картошки закинул на плечо. Наверняка проштрафилась. Он же ректор целой Академии! Ещё и не таких юродивых надо обучать.
Девицы засмеялись, а мне стало противно находиться рядом с ними… Гордо вскинув нос, направилась вперёд, где увидела Лэнса. К нему и подсела.
— Ну ты даёшь, Ники! Уникальная магия, внимание ректора, судя по всему, ещё и ненависть половины адепток – ты определенно мне нравишься.
Во время его монолога я как раз пыталась прожевать пирожок:
— А фто тебе фделали эти адептки? – пирожок оказался неожиданно вкусным.
— Ну как тебе сказать… Я для них – пустое место. Разве что повод для смеха, - горько усмехнулся парень.
— Их слова ничего не значат. Сразу видно, что ты умный и смелый! И кажется, единственный, кто не видит во мне повод для сплетен, - рассмеялась я, дожевав злосчастный пирожок.
— Ну раз так, Никки, торжественно предлагаю тебе свою дружбу, - Лэнс встал и сделал шутовской поклон в мою сторону.
Кивнула ему и широко улыбнулась, парень рассмеялся в ответ.
— Ну раз так, расскажи мне, Лэнс, ты знаешь, где здесь лекарский корпус?
— Что-то случилось?
— Нет, просто хотела найти подработку на время учёбы.
— Но ведь адепты получают содержание от короны… - нахмурился мой новый друг.
— Сразу видно, что ты из богатой семьи! На содержание можно выжить, но вот зимой придётся покупать обувь, да и тетради с перьями стоят золотых…
Лэнс растерялся и не знал, что ответить. Но тут в столовую ворвался чёрный вихрь. Кажется, к внезапным появлениям ректора я уже привыкла. Скорее, по привычке, поправила юбку, села ровнее и принялась ждать. Реймонд Орман явно был в ярости! Полы плаща за его спиной разлетались, как крылья ворона, а сам он прямо и уверенно шёл к нам с Лэнсом. И надежда, что к Лэнсу, была всё меньше с каждой секундой.
Ректор остановился в шаге от нас и, будто только заметив моего друга, обратился к нему:
— Адепт Корри? Вы уже заселились? – прорычал мой «опекун».
— Да, лорд Орман, - удивительно спокойно ответил Лэнс. Я же вся сжалась, ожидая неминуемого.
— Тогда и идите в свою комнату! – указал на выход ректор, - А вас, адептка Норд, прошу за мной.
На этих словах ректор Орман развернулся и пошёл из столовой. Плащ послушно «полетел» за ним… А я, вздохнув, пошла за плащом.
Шли мы недолго, молча. Но я бы лучше шла и дальше, чем оказалась в кабинете. Кстати, том самом, где я уже была. Я покорно опустила взгляд, ректор же встал напротив.
— Ну что, Николетта? Ни секунды без приключений? Ты знала об особенностях своей магии?
— Нет, господин ректор, - послушно продолжала я изображать тихоню.
— Прекрати называть меня «господин»! – кажется, этот мужчина разговаривает со мной исключительно рычанием, - Пока ты развлекалась с парнями, я кое-что узнал о твоём даре. Но сначала мы решим один вопрос…
Ректор хитро прищурился и стал ждать моей реакции.
— Какой вопро… Что вы сказали? С парнями?? – мне показалось, что я ослышалась, - Да как вы смеете? Я не обязана отчитываться перед вами о своих друзьях.
Меня переполняла бессильная злость на этого человека. Мало того, что он собирается решать мою судьбу, как какого-то предмета, так ещё и распущенность мне приписывает!
— А много ты знаешь о своём новом друге? – поинтересовался объект моей злости.
— Достаточно уже того, что он не тащит меня как мешок, не собирается выдать замуж против моей воли и не обвиняет в том, что я «развлекаюсь с парнями»!
— Хммм… - неожиданно опустил глаза тиран и деспот (неужели у него бывают такие эмоции?!) - Допустим, Николетта. Вернёмся к нашему вопросу.
— О каком вопросе идёт речь, господин ректор? - язвительно выделила я слово “господин”.
— Твоим мужем стану я.