Авантюристка для драконьего повелителя
Отдав распоряжение своему чародею, Айал просто развернулся и молча вышел из комнаты, даже не взглянув в мою сторону.
– Приношу свои извинения за поведение господина, – тяжело вздохнув, проговорил Онгимус, обращаясь ко мне, – он…
– Редкостный мудак, – закончила я за него. – И вы точно не должны за него извиняться.
– Как его наставник, я несу ответственность за его манеры и воспитание, – с добродушной улыбкой сообщил старик. А затем спросил: – Вы голодны? Я могу распорядиться о позднем ужине.
– Да, поесть бы не помешало, – призналась я. – А ещё, если вы не против, я бы хотела задать несколько вопросов.
– С радостью отвечу на все, если буду в состоянии, – заверил меня старик. Его взгляд на мгновение задержался на моей одежде, после чего колдун осторожно предложил: – Возможно, вы захотите переодеться? Ваш наряд несколько… непривычен для нашего мира. Если вас в таком виде увидит кто-то из слуг, возникнет много вопросов.
– То есть появление в замке неизвестной девушки само по себе не вызовет вопросов?
– У господина часто бывают гости, – пожал плечами Онгимус. – Некоторые предпочитают сохранять инкогнито и являются под покровом ночи тайными тропами – их проводит или Хавэл, или сам Айал.
– Гости – это женщины? – не удержалась я от вопроса, уловив некую двусмысленность.
Колдун деликатно промолчал, но выражение его глаз сказало мне всё, что нужно было.
– Я не буду донашивать вещи за его любовницами, – непреклонно заявила я. – Так что если лично вас мой внешний вид не оскорбляет и не беспокоит, я предпочту остаться так.
– Как скажете, госпожа.
– Я не госпожа, – возразила я. – Просто Кира.
– Вы – законная супруга повелителя. Вы не можете быть просто Кирой.
– Даже если я попрошу так ко мне обращаться?
Старик покачал головой, но это не выглядело как отказ.
– Я начинаю понимать, почему именно вас Великий Дракон послал сюда, – заметил он, и я уловила нотки веселья в его голосе.
– Великий Дракон – это какое-то здешнее божество? – уточнила я с искренним интересом.
– Да, Великий Дракон – наш Бог, – кивнул Онгимус. – Ему поклоняются все драконы, потому что он является нашим прародителем.
– Подождите, – я нервно сглотнула, пытаясь осмыслить услышанное. – Ему поклоняются драконы… То есть вы с Айалом тоже драконы?
– Да, – кивнул колдун. – И я, и повелитель, и практически все обитатели замка.
У меня аж голова закружилась от этой новости.
– И вы прямо драконы-драконы? – у меня эта мысль всё никак не могла уложиться в голове. – Можете дышать огнём и у вас есть крылья?
– Во второй ипостаси – да, – подтвердил Онгимус. – Самые мощные, как Айал, могут по желанию трансформировать только часть тела, например, отращивать когти или выпускать крылья. Но это большая редкость.
– Я замужем за драконом, – неверяще пробормотала я, подошла к стулу, стоявшему возле стены, и буквально рухнула на сиденье, потому что ноги меня совершенно не держали. – Поэтому он совершенно не испугался огня, когда начался пожар.
– Драконы невосприимчивы к огню, ведь он наша родная стихия.
Онгимус подошёл ко мне и с тревогой взглянул в лицо.
– Судя по вашей реакции, прежде вы с драконами не сталкивались?
– Только читала в книгах. В моём мире, вроде как, драконов вообще нет, они считаются вымыслом, сказкой.
– Ясно, – Онгимус осторожно положил ладонь мне на плечо и ободряюще сжал его. – В таком случае, могу вас поздравить – вы попали в сказку.
Если он пытался меня этим утешить, то получилось у него просто отвратительно, потому что эти слова взволновали меня только сильнее. А сам колдун, кажется, даже не заметил моего состояния.
– Оставайтесь здесь, – мягко велел он мне, а сам направился к двери. – Я скажу слугам, чтобы подготовили для вас комнату и подали ужин.
Естественно, ни о каком «оставайтесь здесь» не могло быть и речи. Едва только шаги старика стихли, я поспешно вскочила на ноги, подошла к двери и осторожно выглянула – коридор был тёмным и казался совершенно пустым.
«Лучшей возможности для побега может не представиться», – решила я, собрала волю в кулак, вышла в коридор и, придерживаясь рукой за стену, двинулась вперёд, понадеявшись, что у меня в запасе есть хотя бы полчаса, прежде чем моё исчезновение обнаружат.