Вдова с ребенком для лорда-дракона 3. Драконья клятва
На следующее утро я встала и по совету артефактора навела марафет. Негоже являться под королевские очи с видом страдалицы, пока на то нет полных оснований.
Королеве хватает собственных забот и горестей, чтобы ещё видеть их на посторонних лицах.
В восемь часов утра, когда это стало приличным, Драйзен самолично составил от моего имени прошение аудиенции у её королевского величества и отправил с нарочным. Я еле дождалась, пока Алиса проснётся, и поспешила к ней, чтобы рассказать обо всём случившемся.
Моя девочка, всё ещё заспанная, сжимавшая в руках двух игрушечных дракончиков Бибу и Бобу, вдруг посмотрела сначала на Теодора, потом на меня и спросила:
— А что мы можем сделать, чтобы дядю Крейгена освободили?
— Мы очень постараемся. Сюда прибыл друг дяди Крейгена, он нам поможет. Сегодня же я еду к королеве, чтобы просить её о милости и заступничестве.
Я вздохнула. Не было никакой гарантии, что мне ответят сегодня. Или вообще когда-нибудь.
И приготовленный подарок для её величества не пригодится.
— Этот драконий дом и так долго был в немилости, — глубокомысленно изрёк Теодор, лизнувший заплакавшей было Алисе щёку. — Не плачь, с тех пор, как здесь появилась ты, всё будет хорошо. Я тебе как драконья нянька говорю!
Не приходилось ещё слышать от собаки такого предсказания. Хотя здесь все их просо обожали: гадания, пророчества и прочее.
— Потому что есть легенда, что когда в доме заговорила собака, это к великому счастью, — взвизгнул собакин. — Пойдём мячик покидаем, чего зря день тратить!
Я кивнула и отпустила дочь. Алиса тут же вытерла слёзы и отправилась в сад, откуда уже доносился звонкий лай Теодора.
И снова меня оставили наедине с обрушившимся несчастьем. Драйзен, переодевшись в светлый костюм, в котором он напоминал мне фокусника, отправился на разведку. Собирать слухи, узнавать, чем можно ещё помочь другу, выхлопотавшему ему дозволение вернуться в столицу.
И дом опустел. Слуги тихо занимались своими делами, даже Глория, всегда разговорчивая, вдруг вспомнила, что ей надо ещё раз проветрить мои платья и отнести бельё в прачечную и к швее.
Разумеется, я понимала, что никто не обязан быть мне нянькой, я должна найти в себе силы и по-быстрому освоиться в новом мире без помощи Крейгена. Зато теперь я в полную силу ощутила тоску по нему, похожую на грусть по утраченным счастливым дням, которые казались мне взятыми в долг у судьбы. И вот теперь я должна расплатиться за них сполна.
Полистав книгу, взятую из библиотеки, где была написана родословная Крейгена, чтобы лучше узнать о его предках, вдруг это пригодится, я твёрдо решила, что буду бороться, пока смогу. Одного дракона я потеряла, но тогда всё было иначе, я не знала, куда делся Ристер, а теперь могу помочь Крейгену.
И помогу!
Я снова отложила книгу и бумагу, на которой делала пометки о его родословной и о генеалогическом древе своего рода и рода мнимого покойного мужа. Крейген всё предусмотрел: я была богатой сиротой, которую приютила семья моего будущего мужа, и вскоре выдала замуж за младшего сына. Потом всех их, родителей и старшего брата, унесла потница.
От которой скончался и мой супруг спустя три года, когда эпидемия повторилась. Алиса болела, но выжила, отсюда её некоторая нездешность и прочие странности в поведении.
Не успела я всё это как следует заучить, все имена бывших родственников, как в дверь позвонили. Я быстрым шагом направилась в прихожую, надеясь, что поступил ответ на моё письмо, но на пороге уже стояла тётушка Эприл.
У неё было такое скорбное выражение лица, будто она пришла казнить ведьму за все прегрешения.
Которые были не меньше, чем наведения смертной порчи на столицу.
— Я только что узнала, милочка! — начала она громко с порога. Чтобы слуги услышали и сбежались. — Вы приносите несчастья всем, кто имеет с вами дело!
Тёмное траурное перо на её шляпке покачивалось в такт наклонам головы, будто было согласно. Приносит милочка несчастья, мы так и знали.
Из тёмной сумочки тётушка достала какую-то бумагу с гербовой печатью и помахала ей у меня перед носом.
— Вот они, свидетельства! Немедленно убирайтесь из этого дома вместе со своей дочерью! Чтобы через час ноги вашей здесь не было!