Top.Mail.Ru
Софи Сорель - Тайное чудо от бывшего босса - Читать книгу в онлайн библиотеке

Я давно мечтал о ребенке, но моя жена так и не смогла родить. И вот я приезжаю в маленький городок по делам и встречаю здесь… свою бывшую помощницу, которая сбежала три года назад и из-за которой моя ...

Тайное чудо от бывшего босса

Глава 15

Ася

 

Воронов привез нас с Мишкой в огромный мебельный магазин. У меня разбежались глаза в детском отделе: кроватки, стульчики, креслица, шкафчики. А вот Воронов на все смотрел с прищуром. Я знала этот взгляд: ему не нравилось то, что он видел. Конечно, мебель в свой дом он наверняка покупал у каких-нибудь крутых дизайнеров, а потом ему изготавливали, что он пожелает, по индивидуальному проекту.

— Владимир Александрович, — решила я нарушить тишину, — нам ведь не нужно для Мишки покупать письменный стол из красного дерева или люстру с камнями Сваровски.

Воронов кивнул и обреченно сказал:

— Тогда давай выбирать.

Что мы и делали в течение следующего часа. После мебельного мы отправились в центр, где провели еще два часа, закупая Мишке одежду и игрушки. Казалось, Воронов хотел скупить все. А я пыталась его остановить, впрочем, меня никто не слушал.

Когда с покупками для сына было покончено, Воронов предложил мне пройтись по женским отделам и протянул банковскую карточку.

Я посмотрела ему в глаза и твердо сказала:

— Давайте договоримся сразу: Миша — ваш сын, и для него вы покупаете что хотите. А на себя я буду тратить свои и только свои деньги.

Он изогнул бровь и хмыкнул:

— Неужели? И откуда же у тебя деньги?

— Это вас не касается, — отрезала я.

— Не стоит обижаться, Ася. Раз уж у нас общий ребенок, я вполне могу позволить себе содержать мать своего сына, хоть она и не моя жена.

— Знаете, раньше я не замечала за вами стремления унижать людей.

— Что здесь унизительного? Любая женщина на твоем месте не стала бы отказываться.

— А я отказываюсь. — Я хотела добавить, что еще бы было здорово отказаться от необходимости жить в его доме, но прикусила язык, ведь Воронов был на меня зол и вполне мог прямо сейчас дать мне пинка под зад.

— Ну что ж, нужны будут деньги — скажешь, — пожал он плечами и убрал карточку. — Время обеда. Предлагаю перекусить в ресторане, Миша сможет там спокойно вздремнуть, а мы — поговорить, — заявил он.

Протестовать? Потребовать, ссылаясь на сына, чтобы он отвез нас домой? Это было глупо. У него явно были ко мне какие-то еще претензии, помимо того, что я прятала сына. Кажется, Воронов упомянул, что из-за моего исчезновения его компания понесла значительные убытки. Только вот я не понимала, о чем он говорил.

Напротив торгового центра была целая улочка с ресторанчиками и кафе. Я оглядывалась по сторонам: многое осталось так, как я запомнила, но многое и изменилось. Например, вот этот ресторан с простеньким названием «Морской прибой», куда привел нас Воронов, я припомнить не могла. Мы вошли внутрь. Администратор вежливо поздоровался с Вороновом и тут же провел нас на маленькую крытую террасу, где был всего лишь один стол. Видимо, это был ресторан для особых гостей — Воронова здесь точно знали.

— Закажи что-нибудь для Миши, можно не из меню, здесь сделают все, что попросишь, — сказал Воронов.

— Неужели? — пробормотала я.

— Именно так, — подтвердил вежливый официант.

— Тогда можно сделать для малыша рыбу на пару и овощи… брокколи, морковь. Ну и что-нибудь из фруктов.

— Банан, — заявил Мишка, который сидел у Воронова на коленях и деловито просматривал вместе с отцом меню. Господи, как же они похожи!

Официант убежал выполнять заказ, а я, вслед за мужчинами, уткнулась в меню. Мне было сложно сосредоточиться и взять себя в руки в присутствии Воронова. Я всегда перед ним робела, а теперь вообще не понимала, как держаться. Слава богу, Мишка был малышом нестеснительным и неробким, а потому постоянно отвлекал и меня, и Воронова, заполняя своим щебетом неловкие паузы.

Заказ для сына сделали быстро. Мишка с удовольствием поел и уже через пять минут мирно дремал в коляске, которую я разложила, чтобы сыну было удобнее.

Нам тоже принесли заказанные блюда, но мне кусок в горло не лез. Сделав большой глоток воды, я наконец-то собралась с духом и выпалила:

— Владимир Александрович, думаю, сейчас самое время расставить все точки над i.

— Слишком много этих точек, Ася, — отозвался он, пристально глядя мне в глаза. — То, что ты решила быть самостоятельной и не зависеть от меня, я уже понял, — добавил он, — но мы это еще обсудим… со временем.

— Тут и обсуждать нечего, — возразила я.

Он лишь усмехнулся.

— Завтра мы поедем в клинику, где сделаем тест ДНК. Это, в общем-то, необязательная процедура, я и так вижу, что Миша похож на меня, однако считаю, чтобы в дальнейшем не возникало никаких споров, это сделать нужно. Согласна?

Я кивнула. А что мне оставалось?

— Замечательно. Ну а потом мы пойдем в загс и подадим заявление на признание меня отцом. У Миши твоя фамилия?

— Да.

— А отчество?

— Владимирович.

— Ну что ж, хотя бы это ты ему оставила от отца, — поджал губы Воронов и вдруг устало добавил: — Уже второй день пытаюсь все проанализировать и так и не могу понять, зачем ты скрыла от меня сына.

— Вы же даже не вспомнили на следующий день, что между нами произошло. Как бы я выглядела, придя к вам через пару месяцев и заявив, что беременна? — вспыхнула я.

— Я все прекрасно помнил, Ася, и думал, что ты это понимаешь, просто не хотел, чтобы между нами возникло какое-то недоразумение…

— Его и не возникло, — с досадой сказала я. — Я всегда знала свое место. Вы женаты, ваша жена была беременна, а я… Я просто ушла. Никаких недоразумений.

— Пусть так. — Воронов подался вперед и посмотрел мне в глаза так, что меня обдало холодом. — И я бы даже поверил в твои аргументы, только есть еще кое-что, чего я никак не могу понять.

— Что? — нахмурилась я.

— Зачем, убегая, ты уничтожила все документы для участия «Воронов Групп» в тендере? Ты же прекрасно знала, как важен мне был этот контракт.

Я непонимающе уставилась на него.

— О чем вы говорите, Владимир Александрович?

— Не прикидывайся невинной овечкой, — процедил он сквозь зубы. — Сколько тебе заплатил Северов, чтобы ты так подставила меня, а?

— Я ничего не делала такого! Я оставила все документы на столе в приемной, о чем и сказала вам накануне.

— Черта с два! — вспылил Воронов. — На твоем столе ничего не было.

— Но я оставляла! Клянусь вам! — Я в панике провела ладонью по лицу. — И даже если папки там не оказалось, хотя я ее клала на стол. Вы не могли ее не заметить — там больше ничего не было! Даже если предположить, что ее там не было, ведь вся документация была в компьютере, пусть и без подписей, и без резолюций, но была!

— В компьютере, — рассмеялся Воронов. — Только вот компьютер оказался залит горячим кофе и восстановлению не подлежал. Я хочу знать, с какого момента ты начала работать на моего конкурента, Ася?

Я смотрела на Воронова, слушала его и не верила своим ушам. Вот, значит, что он обо мне думает! Думает, что сына я от него прятала не потому, что его жена тоже ждала ребенка, не потому, что не хотела быть высмеянной, не потому, что боялась, что он захочет лишить меня ребенка или заставит сделать аборт, а потому что я подставила его и спряталась, чтобы Воронов не смог меня найти и заставить заплатить по счетам.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал