Жених, найди мне жениха
Как только рассвело, я сразу бросилась на поиски Алека в компании Оли и Вирилия. Вместе мы обшарили весь остров, но ни парня, ни машины не нашли.
– Поверить не могу, что он меня бросил! – отчаянно всплеснула руками, когда мы с Олей встретились перед башней. Все утро во мне жила надежда на то, что парень просто где-то бродит, и я не ожидала, что так сильно расстроюсь из-за его побега. Хоть ссора между нами и была и я сама решила, что теперь каждый сам за себя, а все равно до сих пор где-то в душе, видимо, считала, что мы все еще одна команда.
– Не расстраивайся так. Я уверена, он вернется, – попыталась приободрить меня Оля, но я только отмахнулась от нее.
– И на что я надеялась? – сама у себя спросила я, поворачиваясь к ней спиной и запуская пальцы в волосы. – Знала, что нельзя никому доверять. И что в итоге?.. Красотка, Вася, ничего не скажешь!
Сколько себя помню, всегда считала, что надеяться можно только на себя и никто, кроме тебя, твоих проблем не решит. А вляпавшись в действительно серьезные проблемы с другим миром и Драконами, я вдруг полностью доверилась первому встречному парню. И за что? За ангельские глазки с пушистыми ресницами и дьявольскую улыбку?
О чем я только думала!
И ведь все было понятно с самого начала: он ненадежный, он странный, он подозрительный. Почему, поддавшись очарованию, мы, девчонки, так быстро доверяемся?
Была уже серьезная ссора, но и после нее я надеялась на то, что мы помиримся, и переживала за него!
– Какая же я дура! – воскликнула, подпрыгнув на месте от злости на себя.
В это время с другой части острова показался Вирилий и, заметив мой фееричный прыжок, вопросительно взглянул на жену, а я смутилась. Не хватало, чтобы еще этот монстр знал о моих чувствах.
– Ну что? Не нашел? – поинтересовалась Оля, проигнорировав вопрос во взгляде мужа.
– Нет. В пещерах его нет, – покачал головой Вирилий. – Железной коробки его я тоже не нашел. Говорю же: улетел.
– Но почему? – не могла понять Оля. – Как он мог оставить здесь Васю?
– Сам ничего не понимаю, – пожал плечами Вирилий. – Но он же еще совсем молодой. Может, решил, что сможет сбежать…
– От кого? От меня? – рявкнула я раздраженно. – Я, что ли, его держу?
Мужчина, глядя на меня настороженно и явно не зная, чего ожидать от злой незнакомой человеческой женщины, предпочитал держаться за спиной жены и не встревать диалог, поэтому снова пожал плечами.
– Ладно! – всплеснула я руками. – И без него обойдусь! – объявила я и обратилась к Вирилию: – Вы перенесете меня обратно на материк?
Мужчина застыл, переглянулся с женой, а потом медленно покачал головой, отчего моя злость немного улеглась, уступая место настороженности.
– И что это значит?
– Пока Алек не вернется, тебе лучше оставаться здесь.
– Что? – поразилась я.
– А что я ему скажу, когда он обратно явится?
– Ничего ему говорить не надо! Он меня бросил! Верните меня на материк! Я не ваша пленница! У вас вон… – тише произнесла я, кивнув на Олю. – Своя есть.
Ольга и Вирилий вновь переглянулись.
– Тебе небезопасно без Дракона, – примирительно заметила тетя, пытаясь подойти ко мне и дотронуться до руки. Я отскочила от нее в сторону, не желая успокаиваться.
– Мне везде небезопасно в этом мире!
– И все-таки здесь безопаснее, – заметила Оля. – Мы тебя в обиду не дадим, – заявила она, кивнув на хмурящегося мужа, который, кажется, не очень сильно хотел не давать меня в обиду, но с женой спорить не стал.
– Верните меня на материк! – снова заорала я на Вирилия, а тот опять упрямо замотал головой.
– Тебя там могут покалечить, убить или, того хуже, надругаться…
– Да уж хоть кто-нибудь бы надругался! – возмутилась я. – Жить бы стало легче, глядишь!
Оля и Вирилий непонимающе нахмурились, а я была настолько зла, что даже не оценила по достоинству их растерянных лиц.
– Я с Золотыми ссориться не собираюсь, – ответил в конце концов мужчина. – Это самая сильная Драконья семья. Если их дед узнает, что я обидел принца…
Я бессильно зарычала, потому что слышать о том, что Алек – это Алексий, мне сейчас хотелось в последнюю очередь. Теперь я его ненавидела вне зависимости от того, есть у него клыки и крылья или нет. Теперь мне было абсолютно все равно.
– С тобой на большой земле может случиться что угодно. А за порчу Искры Золотых мне прилетит даже больше, чем за обиду принца! – повысил голос и Вирилий. – Сиди на острове и жди возвращения Алексия! – наказал он и развернулся, решив удалиться.
– Мудак! – в сердцах высказалась я, забыв о том, что разговариваю со страшным Драконом. Хорошо, что он не понял значения слова, но интонацию все равно распознал верно, хмуро обернувшись назад и пронзив меня холодным взглядом. Надо отдать мне должное: даже тогда я не испугалась и не отвернулась.
– Вася, успокойся. Скоро твой Дракон вернется, не переживай, – попыталась меня успокоить Оля, но сделала только хуже. – Мой Виря тоже все время улетает, но он всегда возвращается…
– Замолчи! – рявкнула я на нее и отправилась в башню, чтобы переодеться в сухую одежду, потому что за время трехчасовых поисков Алека по насквозь промокшему после вчерашней бури острову я вымокла до нитки и промерзла до того, что не чувствовала пальцев ног.
Когда согрелась и немного успокоилась, я начала собирать сумку, проверяя, что мне оставил парень, забрав с собой машину. Оказалось, что практически все мои вещи были со мной, и даже немного больше. В сумке обнаружились еще и вещи Алека, которые я раньше не замечала: за время спешных сборов, паковки вещей и побегов из деревень и городов наши личные вещи и одежда перемешались. Так, в своей сумке я нашла две рубахи парня и какие-то куски железа, которые он использовал в качестве дротиков, пуляя их в стену, когда ему было скучно.
Проверив свой кошелек, я еще больше успокоилась, потому что за время путешествия с Алеком я практически ничего не потратила, а с деньгами в любом мире спокойнее. Кроме того, я разжилась золотыми и дорогостоящими подарочками от парня вроде трех ворованных браслетов, пяти бус, гребня для волос и одного ожерелья.
После того как упаковала вновь все свое добро, пришла в себя и начала мыслить здраво, я вновь отправилась на поиски Вирилия, чтобы упросить его вернуть меня обратно в мир людей. Его я не нашла и решила дождаться отлива. Однако, когда он случился и я направилась на материк, Дракон объявился.
Я прошла уже половину дороги, когда увидела несущуюся по воздуху следом за мной рептилию. На этот раз он не вопил и не паниковал, а надвигался на меня стремительно и уверенно. Я тоже не испугалась и понеслась вперед со всех ног, прижимая к себе сумку.
Но убежать далеко мне, конечно, не удалось. Дракон схватил меня лапами поперек туловища, рискуя вспороть живот когтями, и понес обратно на остров.
С тех пор тренировались мы с Вирилием в догонялки каждый вечер перед сном, и могу сказать определенно: мужа тети я невзлюбила. Очень сильно.
– Вася, успокойся, – попросила Оля, когда я после десятого неудавшегося побега вернулась в башню мокрая, грязная и злая. – Дождись Алексия.
Я проигнорировала ее слова и нервно дернула шторку, которая отделяла таз с водой для умываний от остальной комнаты.
Так и проходили мои дни: вечером я пыталась бежать с острова, днем чистилась, сушилась и снова пыталась сбежать. Рисковала уйти с острова я и по полностью высохшей после отлива дороге, и вброд, когда вода уходила частично. Но Вирилий хватал меня каждый раз, качал своей драконьей мордой и подпинывал обратно к башне. Я пинала его куда придется и шла спать.