Эльфийский амулет
Преобразившийся Винс – куда только делись мешки под глазами, горькие складки около рта? – неуловимо похож на молодого Ансельма. Такой же худощавый, как мой бывший жених когда-то. Светловолосый – хоть волосы белые, а не льняные. С правильными чертами лица. Если присмотреться – видно, что Винс красивее – но сейчас это не бросается в глаза. Образ затюканного студента как будто стирает красоту с его лица, лепит совершенно другую внешность.
Чтобы оценить его беспристрастно нужно сосредоточиться. Но взгляд постоянно соскальзывает – магия? Просто актёрское мастерство? И я прекращаю попытки присмотреться – мне нужно выполненное дело, а не красивая мордашка.
Я веду Винса наверх, показываю ему комнату для гостей, кухню, душевую кабинку. Вся обстановка довольно простая – стены обиты деревянными панелями, минимум мебели, занавески, покрывала и постельное бельё – белое, в мелкий цветочек. Не могу представить, что тут будет жить мужчина.
Я чувствую себя скованно.
Двойственность – даже тройственность – ощущений путает и пугает.
Я воспринимаю моего нового постояльца как недотёпу, которого нужно опекать.
Как опасное существо, от которого лучше держаться подальше – да, я его боюсь.
И как привлекательного мужчину.
Убойный коктейль.
Я позволяю чувству жалости занять лидирующую позицию – и мне становится легче сосредоточиться.
– Мне нужна пара дней, чтобы присмотреться. – внезапно говорит Винс, стоя за моей спиной. Его чуть слышная хрипотца снова царапает что-то у меня внутри.
Но я кремень.
Не собираюсь показывать случайному мужчине в своей жизни, что он мне хоть как-то нравится.
– Время ещё есть, – замечаю я. – Но тебе и правда придётся поработать в мастерской.
Следующие несколько дней я только и думаю – почему раньше не наняла помощника? Работать настолько легче, что за эту неделю я заканчиваю делать месячный объём. Для такого неловкого напоказ парня, эльф удивительно бережно и осторожно – но, в то же время и быстро обращается с заготовками под амулеты и с деталями будущих артефактов.
А ещё помогает в лавке, подменяя Олу. Теперь я могу не отвлекаться на клиентов, а полностью сосредоточиться на работе. Полностью – исключая тревожные мысли о том, что время идёт, суд приближается – а ничего не сделано.
Помощь Винса приносит неожиданный результат – в лавку то и дело начинают заглядывать молодые девушки. Сначала сёстры и кузины Олы. Потом их подружки. Кажется, местные кумушки увидели новую добычу для своих дочек на выданье, и не хотят упустить шанс пристроить кровиночку. Несмотря на то, что Винс во время работы с заготовками стал прилизывать волосы – и от этого начал выглядеть ещё более нелепо и беззащитно.
Михей, который всё так же забегает ко мне почти каждый день, только посмеивается. Он весел и безмятежен, а меня всё раздражает. Умом я понимаю, что Винс не бедный студент, не наивный парень. Но самоубеждение не помогает.
Я что – ревную?
Да нет, не может быть.
Или да?
Также, каждый день приносят и букет от Ансельма. Теперь я не выкидываю его, а сразу отдаю Оле, плутовка мигом его пристроит.
Ночами мы не сталкиваемся. Поздно вечером Винс, вежливо прощаясь, уходит в свою комнату, закрывает дверь – и до утра оттуда не доносится ни звука.
А утром из комнаты выходит сонный лохматый студент.
Время идёт.
Ничего не меняется.
И однажды я не выдерживаю.
Продолжение следует...