Top.Mail.Ru
Натали Мед - Как построить госпиталь, личную жизнь и дракона - Читать книгу в онлайн библиотеке

ИЗДАНО В БУМАГЕ!
Все попаданки получают магию и принцев, а доктор Язва получила эпидемию и вредного дракона, который подозревает её в распространении заразы. Ну что, кто кого, господин дракон?

Отде...

Как построить госпиталь, личную жизнь и дракона

Ретроспектива 1. Полтора года назад. Попаданство как неучтённый жизненный фактор

– Итак, уважаемая Алита, мы счастливы предложить вам должность заведующей этим госпиталем, – лица представителей интервьюирующей комиссии лучились мягким доброжелательством.

Алита с облегчением вздохнула. Это была нервотрёпка почти в месяц длиной. Но она всё-таки получила должность вкупе с кругленькой суммой, которая предназначалась в качестве годовой зарплаты. Ну и ладно, что госпиталь был небольшой, и вообще, скорее, деревенский. У доктора Алиты Ульцер были крупные планы по развитию.

С деньгами у неё проблем никогда не было, потому как волею Создателя, она была единственной наследницей довольно крупного состояния бывшего совладетеля крупной фирмы медицинского страхования.

Но вот была у неё идея фикс: хотелось создать свой карманный госпиталь, где можно было бы сделать всё так, как хотелось именно ей. Если так подумать, на свои деньги Алита могла бы полностью построить и укомплектовать средних размеров госпиталь где-нибудь неподалёку от большого города (а то и в самом городе)…

Но зачем напрягаться, если можно начать строить на уже созданном фундаменте? – справедливо полагала она.

Эта комиссия прекрасно знала о происхождении и финансовых возможностях “соискательницы”, но всё равно не отказала себе в удовольствии слегка помурыжить «золотую рыбку». Ну и ладно. На самом деле у Алиты были сентиментальные воспоминания, связанные с этим местом. Отсюда родом была её мама, которую она очень любила, в отличие от папы, которого практически не видела, ибо он был настолько поглощён бизнесом, что даже непонятно, как умудрился выкроить время, чтобы Алиту зачать.

К сожалению, мама Алиты погибла вместе с отцом, когда разбился его частный самолёт. А ведь его предупреждали, что не стоит подниматься в воздух, когда надвигается ураган. Увы, отец Алиты был упрям, как стадо баранов, и склонен к неоправданному риску. Впрочем, чаще всего ему везло. К сожалению, хватило одного раза, когда везение изменило, чтобы для него всё закончилось.

В общем, в память о матери Алита решила создать на её родине что-нибудь приличное.

С удовлетворением кивнув представителям комиссии, она пожала их честные руки и отправилась домой, в свежеприобретённый пентхаус. Нужно было сделать уйму звонков, перевести деньги на парочку других счетов, переговорить с адвокатами и устроить скандал представителям траста… Ах да! Нужно было ещё перекусить! С утра не ела!

Поглощённая этими мыслями, новоиспечённая заведующая госпиталем свернула в переулок, ведущий к небольшому, но уютному кафе, и вдруг услышала возглас:

– А вот и богатейка, жирующая на наши кровные денежки!

– Что, простите? – Алита подняла голову, неожиданно обнаружив, что на неё уставилось сразу несколько вещей. Во-первых – и это было невозможно игнорировать! – на неё смотрело дуло довольно неряшливого обреза. А там, из-за обреза, её буравили маленькие крысиные глазки на редкость убого одетого индивидуума, очень похожего на бомжа, который и сжимал вышеозначенный обрез в грязных руках с обломанными ногтями, демонстрирующими траурную каёмку. Врач в Алите вздрогнул с отвращением, и она уже было открыла рот, чтобы порекомендовать этому типу начать соблюдать личную гигиену… но потом до неё дошло, что, наверное, невежливо говорить такие вещи человеку, который держит тебя на мушке.

Мужик с мерзкой улыбкой передёрнул затвор и с нескрываемым злорадством сообщил:

– А вот не прощу! Это из-за твоей семейки я потерял жену, все накопления, дом, и стал бомжом!

– Я вам сочувствую, – пробормотала Алита, делая шаг назад. – Но при чём тут моя семья?

– У моей Дорочки был рак, – охотно объяснил бомж, словно это действительно хоть что-то объясняло. – И это страховка твоего отца отказала в оплате операции, считая мою жену неоперабельной. Я потратил на неё все деньги, но она умерла, а я потерял всё. Жаль не успел поквитаться лично с твоим папашей! Но есть, есть бог! Воздал! А сейчас я воздам тебе! Зря я, что ли, два года тебя выслеживал!

«Псих. Как есть псих, – подумала Алита, делая ещё шаг назад. – И разговаривать с ним бессмысленно. Тут нужна бригада крепких санитаров и некоторое количество определённых лекарств».

Она даже было начала машинально прикидывать список и дозировку… но её невежливо перебили.

– Ну что, приготовься встретиться с папашей, тварь! – осклабился мужик, обнажая гнилые зубы…

Раздался выстрел.

Алита машинально дёрнулась, отшатываясь, что-то ткнулось под коленки, и она полетела назад вниз головой, запоздало вспомнив, что тут ремонт коммуникаций, вырыта здоровая яма… через ограждение которой она сейчас и навернулась…

К вящему удивлению пострадавшей, полёт оказался долгим. Её даже успела посетить интересная мысль: а не решили ли тут на досуге вырыть яму прямо к центру Земли… Но тем неожиданнее оказалось приземление. На что-то упругое и слегка колючее.

Алита открыла зажмуренные в ужасе глаза. На голубом безоблачном небе сияло солнце, дул лёгкий ветерок, и лежала она, как оказалось, некрасиво задрав ноги, в гуще какого-то пышного упругого куста, который и смягчил трагическое падение.

Тихо ругаясь, она спешно покинула спасительные зелёные насаждения, оправила юбку, надела обронённый туфель, снова надела на плечо сумочку, было соскользнувшую в процессе падения к центру земли, и принялась озираться по сторонам, пытаясь понять, каким образом можно упасть в яму и шлёпнуться на куст в центре города.

В том, что она находилась в центре города, не было никаких сомнений! У всех городов есть отличительные особенности. Ну, знаете, высокие каменные здания, мощёные дороги, толпы людей и памятники. Памятники – это просто обязательно!

И вот сейчас Алита пялилась на такой вот памятник. Изрядно позеленевший и достойно облагороженный поколениями птиц, это был памятник… картофелине? Заинтересовавшись, она начала обходить памятник вокруг, чтобы прочитать табличку и, по возможности, понять, что заставило горожан увековечить в бронзе сей тривиальный корнеплод. Ей было настолько интересно, что она даже на миг забыла, что минуту назад была мучима совершенно другим вопросом.

Но позабытый вопрос сам напомнил о себе. Алита тихо икнула от неожиданности и замерла, глядя на группу… самых настоящих гномов, подошедших к памятнику.

Ну, вы читали сказки, да? И фильмы смотрели? Вот и Алита читала и смотрела. Всё больше в детстве, позже приходилось читать исключительно научную литературу, но из детства она помнила, что крепкие угрюмые карлики с кустистыми бородами, в которых при желании может легко загнездиться небольшая стая птиц, в железных шлемах и с мощными секирами на поясе – это точно гномы.

Ей стало так интересно, что из головы вылетели все вопросы, и она затаилась, прислушиваясь к разговору. Может тут фильм снимают? А она некстати влезла? Но никто не спешил орать: «Стоп мотор! Что за идиотка влезла в кадр?!»

– А это, друзья, памятник основателю нашего города! – вещал тем временем гном, простирая руку в сторону картофелины на ножках.

Да, у картофелины, при ближайшем рассмотрении, оказались тонкие рахитичные ножки, обутые в узорные сапожки, ещё более тонкие ручки, в которых она сжимала какой-то жезл, и небольшая голова, которую Алита сзади приняла за обычный картофельный нарост.

– О! Так это поэтому город называют Большая Картошка? – захохотал один из гномов.

– Но-но! – высокомерно заметил гном, исполняющий роль гида. – Это памятник великому Фатцо Потетру! И это можно прочитать на этой табличке!

Гномы дружно расхохотались.

Расхохотался и их гид.

– Короче, мы осмотрели эту достопримечательность, теперь вы можете честно написать мамочкам, что видели Большую Картошку. А сейчас пойдёмте-ка в одно прекрасное местечко за углом! Там подают первоклассный эль, и держит его наш соотечественник Тор Амбас.

– О! Эль от Амбаса! – загалдели гномы, споро убираясь вслед за гидом.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал