Как я босса приворожила
Из офиса я выхожу, надеясь, что основной люд уже рассосался и меня никто не увидит. Оглядываюсь, пока Марк шагает чуть впереди. Полы пиджака прикрывают дырку на бедре, но об этой неприятности знаем только мы с боссом, а вот объяснить местным сплетницам с какой радости новый начальник пожертвовал мне свою вещь в первый рабочий день я вряд ли смогу. Про то, что молния на юбке сломалась случайно на глазах нового босса-красавчика они не поверят. Скажут, сама решила раздеться перед ним. Так что эту версию лучше вообще не озвучивать.
А доказывать, что мужской пиджак, в который я могу завернуться дважды, моя часть гардероба, глупо. Невооруженным глазом видно, что не мой размерчик.
Да и не нужны им никакие оправдания. Уверена, сами справятся с придумыванием подходящей истории. Мне и так уже кости перемывают кому не лень, а тут теперь и это. Но, слава богу, по дороге никого из знакомых не встречаю. Может и пронесет.
Выдыхаю и послушно иду за Марком. Мы спускаемся на парковку, он галантно открывает передо мной переднюю пассажирскую дверь и ждет, когда я сяду.
– Спасибо, – забираюсь в салон, не забывая прикрыть стратегическую дыру на бедре тканью.
Босс обходит авто и садится за руль. Заводит машину.
– Как ты себя чувствуешь? – не поворачивая головы, интересуется он.
– Сносно.
– Может все-таки передумаешь и заедем в клинику на обследование?
Вот же заботливый выискался! Теперь реально лишний раз подумаю прежде чем жаловаться на недомогание.
– Нет, не передумаю. Я устала и хочу просто отдохнуть.
Босс окидывает меня внимательным взглядом, вздыхает тяжело, давая понять как ему со мной сложно и выруливает с парковки.
Я даже в какой-то момент начинаю чувствовать себя виноватой. Он вон из кожи вон лезет: и карту безлимитную дал, и в дорогом ресторане накормил, и пиджак не пожалел, о здоровье моем переживает больше, чем я сама. А я нос ворочу.
А что мне остается делать? Я бы, может, и радовалась в другой ситуации, что такой мужчина обратил на меня внимание, а тут приходится, как капризной барышне, каждый раз его обламывать.
Я невольно кошусь на Марка, пока мы молча едем до моего дома. В голову лезут всякие дурацкие мысли.
Нужно поскорее разобраться со всей этой историей с приворотом, иначе я точно сойду с ума. Накормить босса карамельками и тогда можно уже жить спокойно. Не переживать, что принуждаю его к чему-то против его воли. Вопрос только как, если Марк сегодня весь день кофе и чай наливал себе сам из автомата. Не думала я, что простейшая на первый взгляд задачка окажется со звездочкой. Еще с какой звездочкой!
Соком его завтра что ли угостить? Интересно, он его пьет? Раз уж с чаем и кофе не получается.
До дома доезжаем на удивление быстро. Марк паркуется напротив моего подъезда и разворачивается в мою сторону, облокачиваясь левой рукой на руль. Смотрит задумчиво несколько секунд, не торопясь заводить разговор.
Я невольно обрисовываю взглядом черты его лица. Широкие скулы, правильную линию губ, ямочку на подбородке. Красивый мужчина. Даже очень. Почти как с обложки журнала. Жаль, что тянет его ко мне не по доброй воле. Сам он вряд ли бы обратил внимание на простушку, типа меня. Такие мужчины выбирают женщин себе под стать – ярких, эффектных, как наша Вика. А таким как я достаются всякие Эдики. И от понимания этого становится грустно.
– Спасибо, что подвезли. Пиджак я вам завтра верну, не волнуйтесь, – решаю сбежать пока совсем не раскисла.
– Подожди, – останавливает босс. – Я тут подумал. Раз ты так тяжело переносишь женские дни, может завтра возьмешь выходной и останешься дома?
– Зачем?
– Отлежишься дома, восстановишься.
От его предложения я так и застываю с протянутой к ручке автомобиля рукой. Выходной? На второй день работы? Когда в офисе завал, когда работы на месяц вперед, когда там еще пара человек в помощь не помешала бы, он решает дать мне выходной? Или это предложение с подвохом? Вряд ли. Он вон последние полчаса меня в клинику на обследование затащить пытался, переживал.
Видимо, приворот серьезно его плющит.
– Марк Георгиевич, спасибо за беспокойство, но не стоит. Я справлюсь.
– Уверена? – сканирует меня рентгеновским зрением.
– Конечно! – киваю болванчиком. – Я же знаю свой организм.
Надеюсь, выгляжу убедительно. Какой выходной, когда у меня часики тикают и каждый день на счету. Я еще вас отворожить должна успеть, а как это делать в нерабочее время? Да и зачем мне выходной? Я ж на самом деле не болею, просто пораньше с работы уйти пыталась.
Как хорошо, что люди еще не научились читать мысли друг друга и босс не знает о чем я думаю!
– Ладно. Но если что, имей в виду. Ну и в случае чего просто позвони заранее, чтобы я мог заменить тебя кем-нибудь, – нехотя соглашается начальник.
Его слова про замену почему-то неприятно царапают.
– Нет, я выйду. Не переживайте, со мной все в порядке. У меня уже ничего не болит. Отпустило. Завтра будет еще легче. Только вот...
– Что? – вопросительно выгибает бровь.
Я на секунду тушуюсь, вспоминая сегодняшний инцидент с разъехавшейся молнией.
– У меня нет юбки на замену. Я могу завтра прийти в брючном костюме? Это, буквально, на несколько дней. Как только получу аванс, так сразу куплю подходящий офисный комплект. Обещаю! А пока...
Он отворачивается, барабаня пальцами по рулю, и согласно кивает.
– Да, конечно. Без проблем. Завтра решим этот вопрос.
Вопрос с юбкой или вопрос с авансом – я решаю не уточнять. Довольствуюсь тем, что он дал добро и, попрощавшись, со спокойной душой покидаю авто.