Не беси, сосед — приворожу!
Никогда не любила мотоциклы. Наверное потому, что раньше не ездила на них. Только со стороны смотрела.
Сейчас же мне наоборот хотелось, чтобы дорога подольше не заканчивалась. И рёв мотора, обычно раздражающий, совсем не мешал. Слишком мне понравилось сидеть позади Олега, обхватив его руками, прижиматься холодными ладонями к горячей коже, ощущать идущий от неё лёгкий цитрусовый запах. Наслаждаться ветром бьющим в лицо.
Но, к моей досаде, до дома мы добрались моментально. Пара минут и на месте.
Так нечестно! Хочу ещё!
— Свозишь меня на этом на шабаш? — спросила Олега, когда тот заглушил двигатель.
— Решила изменить метле?
— Ага, — кивнула. — И пусть все ведьмы сдохнут от зависти.
Спрыгнула с мотоцикла и почти уткнулась носом в плечо парня. Олег поддержал меня за талию, помог вернуть равновесие.
— Спасибо. — Неловко упёрлась ладонями ему в грудь. Вскинула голову и поймала взгляд парня на своих губах. Смущённо прикусила нижнюю, но сделала только хуже. Как-то слишком близко мы стоим. Почти откровенно. Это волнует, заставляет дыхание сбиваться, кружит голову, но не смущает, не кажется чем-то неправильным.
Промокшая майка неприятно холодила и липла к телу, я продрогла, но не спешила уходить. Хотелось, чтобы Олег подольше держал меня в своих руках. Лихорадочно придумывала причины задержаться, но ничего путного в голову не приходило. Только какая-то каша из обрывков бессвязных мыслей.
— Ника! Где тебя до сих пор носит?
Быстро обернулась на крик, прозвучавший со стороны дома бабы Нины и едва не застонала в голос.
Нет! Только не это!
Ну почему меня просто не могут оставить в покое?
Высокий, стройный молодой человек махнул мне рукой с соседского крыльца, когда понял, что его заметили, спустился по ступенькам и не торопясь пошёл к нам. Пашка вообще никогда и никуда не спешил, но сам ждать не любил.
Что он здесь забыл? Не могу поверить, будто по мне соскучился. Жениться на мне он вроде и не против, но чувствами не пылает.
— Олег, а давай ты покатаешь меня на этом, — постучала кулачком по байку, — прямо сейчас,? И желательно подальше отсюда.
— Что у тебя опять случилось?
— Жених, — призналась я.
— Ясно, — уронил Олег, и в его голосе прозвучали сухие нотки. Парень убрал руки с моей талии и отстранился.
— Не мой! — зачастила я. — То есть мой, но не мой. Блин, какую-то чушь несу! В общем моя мама и мать Пашки решили нас поженить, а я не хочу замуж и уже не знаю, как от них всех отделаться, понимаешь? — Забежала вперёд Олега, встала на носочки и заглянула ему в глаза.
Вот сейчас он пожмёт плечами, скажет, а мне то какое до этого дело, и уйдёт.
— Понимаю, рыжая, — Олег легко коснулся пальцами моего подбородка. — Идём разбираться с твоим женихом?
И так он это сказал, что я поплыла. Но ненадолго.
— Только аккуратнее, ладно? — переполошилась, вспомнив, как Олег заставил искупаться сивого. — Паша хороший. Ему просто не повезло оказаться моим женихом.