Похищенная. Их собственность
— Пройдите в очистительную кабину. — Властный механический голос, похоже, считает меня своей вещью.
Одежда мне не полагается, или этому голосу из недр стен просто нравится наблюдать за голыми девушками. Кругом одни извращенцы, даже искусственный интеллект.
Дезинфекцией оказывается очередной вид местных пыток, смесь контрастного душа, от ледяной воды до кипятка и осушительной системы с запахом антисептиков. Ничего приятно, волосы моментально превращаются в сухую мочалку, торчащую в разные стороны, словно я не мылась, а засунула гвоздь в розетку. Пахну примерно так же, подпаленной куриной кожицей. Хотя сейчас лучше не думать о еде, чтобы окончательно не сойти с ума.
— Теперь пройдите к зеркалу, вам следует лучше следить за внешним обликом.
Даже не видя обладательницу голоса, представила, как надменная и строгая женщина кривит нос, смотря на меня сверху вниз. Однако есть в новой жизни и свои радости — наконец-то, я увижу отражение в зеркале.
От предвкушения даже не слушаю, что там бубнит высокомерный робот о каких-то баночках с гелями и прочей ерунде. Нудный голос, который даже тела не имеет, учит меня в каком порядке нужно приводить волосы в порядок, но я уже не обращаю на нее внимания. Мое внимание полностью отдано зеркальной поверхности, в котором отражается незнакомка.
Видела бы сейчас меня Катя… Хотя нет, подруга бы согласилась на все, ради узкой талии, ей-то ни один ящер не страшен, даже если от него пахнет, как от старой пепельницы. К талии прилагаются вполне красивые округлости, без излишеств и даже выглядит натурально. Вот уж не думала, что когда-нибудь, буду стоять обнаженной и с наслаждением щупать собственную грудь. Теперь-то есть что потрогать, и не только верхнюю часть тела. Девушки потеют в спортзалах ради подтянутых ягодиц, а мне всего-то потребовалось попасть в плен к инопланетянам и стать рабыней.
— Хах. — Вырывается нервный смешок.
Чувство юмора оставили, тоже неплохо, а вот с волосами нужно срочно что-то делать. Ужас, они не просто длинные и густые, стали еще светлее, теперь я действительно платиновая блондинка, только никогда не смогу распутать это кукушкино гнездо. Хорошо хоть глаза остались мои, все такие же ярко-синие сапфиры.
— Вы меня не слушаете. — С укором верещит голос, став неприятно высоким.
— А? — Поднимаю глаза к потолку.
— Сосредоточитесь! У нас мало времени, скоро господа придут за вами, а вы совершенно не готовы.
Чуть не забыла, что скоро окажусь в новом мире, на незнакомой планете. Если подумать, все не так уж и плохо, всего-то год, ошейника на мне уже нет, многие женщины десятилетиями терпят ненавистных мужей, а у меня есть четкие сроки. Единственное, о чем я не подумала, так это попросить свой экземпляр договора, если он вообще существует.
— Слушай, как там тебя, — поднимаю палец к потолку, — а твои господа ничего о нашем договоре не говорили?
— Я Элиз, искусственный интеллект боевого корабля с новейшей системой управления и контроля, прошу впредь обращаться ко мне с уважением!
Пф, какие нынче роботы обидчивые. Могла бы и представиться для начала, я же не всевидящая, понятия не имею, что или кто общается со мной.
— Ладно, прости, а меня Славкой зовут. — Лучше дружить с этой штуковиной, чтобы меня все подряд током не било. — Так, что там с контрактом? Мне бы свой экземпляр изучить.
— Нет никакого контракта, — она почти визжит, почему-то оскорблено, — господа не в доисторическом мире живут, их слово непоколебимо, они ни за что не нарушат данное обещание.
— А-а-а-а, — понимающе протягиваю, — меня такой вариант не очень устраивает, я предпочитаю иметь гарантии, желательно неоспоримые.
Вот и первый пункт, о котором стоит поговорить с моими «работодателями».
— Вы оскорбляете всех Арктанианцев, на вашем плече метка, она же ваши гарантии и пропуск на планету.
— Что у меня на плече? — Испуганно кручусь перед зеркалом, пытаясь разглядеть какую-то печать.
Миниатюрная завитушка серебряно-голубого цвета чуть выше лопаток, сверкает ровно в том месте, где я чувствовала прожигающий огонь прошлой ночью. Если не знать, куда смотреть, то можно и не заметить этого крошечного рисунка, но учитывая бледность кожи и полное отсутствие одежды, мои глаза не могут упустить эту деталь.
— Что это еще такое? Меня клеймили, как домашний скот? — Не то чтобы я злюсь, скорее почти в бешенстве, но сделать ничего не могу.
Злить этих ребят слишком опасно, как и корабельного робота, она ведь доложит своим господам о моем поведении, и обо всем, что тут происходит. Лучше вообще помалкивать.
— Это знак вашей принадлежности роду Аркту, одну из старейших на планете!
Ого, да этот искусственный интеллект и правда фанатеет от собственных хозяев. Интересно, это заложено в ее программу или она настолько действительно в восторге от братьев? Хм, чудная технология, и немного чокнутая.
— Хватит тратить время! — Рявкает она, пугая меня до икоты. — Мне еще предстоит рассказать вам о правилах поведения.
От ее командного тона моментально хватая первую, попавшуюся на глаза банку и, даже угадываю. Невесомый по консистенции гель нужно нанести на волосы, расчесать и подождать пару секунд, чтобы увидеть шикарный эффект. Без этой чудо штучки без запаха, волосы точно придется подстригать под ноль, уж я-то знаю, сколько сил раньше тратила на уход за ними. Элиз не разделяет моего удивления, даже порадоваться не дает времени, все время кричит, подгоняет, заставляя мазаться всем подряд. К концу процедур кожа блестит, как подсолнечное масло на свету, а пахнет… как парфюмерный магазин.
Радоваться бы, что из гадкого утенка, наконец-то, получается лебедь, но я все еще не способна видеть плюсы в происходящем. Особенно если приходится надевать платья из полупрозрачных тканей. Не то чтобы видно совершенно все, но больше чем нужно, а белье и вовсе не предусмотрено.
— Элиз, а твои господа на всем экономят? — Уточняю с издевкой, пытаясь придумать, чем прикрыть просвечивающуюся грудь и задницу.
— Что? — Кажется, такого вопроса она точно не ждала и мне удается удивить бездушную машину.
— Почему белья нет? Или мне можно голой разгуливать? — Обвожу фигуру руками, задрав голову к потолку, словно у его есть глаза.
— Это одно из правил, и вы не голая!
— Правил? — Эти мужчины точно не в себе. — Рассказывай, все и с подробностями!
— Я и так собиралась, — теперь она еще и злится, — на планете Аркт царят строгие законы в отношении женщин, привезенных из других миров, без метки рода ни одна женщина не может спуститься на поверхность Аркта, вы же имеете статус: наложница раркш, это значит, что между вами и братьями рода Аркту заключен договор. Вы являетесь неприкосновенной, но не имеете статуса супруги, не имеете права появляться в обществе без сопровождения одного из братьев и полностью подчиняетесь их воле, ваш внешний вид, наряды, прическу и прочие детали определяют господа.
Чем больше она говорит, тем сильнее начинаю сомневаться в своей затее. Разница между рабством не так уж и велика, но есть хотя бы крошечный шанс, что через год обрету свободу.
— Вы не можете говорить с другими мужчинами без разрешения господ, не можете смотреть в глаза других мужчин, если не хотите оскорбить братьев, не можете требовать у них что-либо, оспаривать их решения или не выполнять их приказы.
— А что будет, если я нарушу правила? — Я, конечно, не собираюсь, интересуюсь из любопытства.
— Допустим любой вид наказания, какой пожелают господа.
Мне мерещится или Элиз усмехается? И как только можно общаться с этой стервой?!
— Ладно, с этим все понятно, но расскажи подробней, зачем им вообще потребовались наложницы? У братьев большой гарем?
Почему только сейчас эта мысль появляется в голове? А вдруг я одна из тысячи и меня ждет царство змей? Брр, жуть, мне в таком месте не выжить.
— Вы единственная наложница и необходимы, для разбавления энергетического поля господ, поглощения избытков и стабилизации общего состояния, благодаря знаку рода, только братья Арктур, смогут насыщаться вашим теплом.