Академия Изгоев 3. Мать мёртвой жизни
Гостиница оказалась недешёвой, но искать другое место Амали не чувствовала в себе сил. Двустворчатые тяжеленные двери открылись, впустив их в широкий холл, отделанный мрамором и древесиной. За отполированной до блеска стойкой скучала молоденькая девушка с бейджиком «Софи». Увидев потенциальных гостей, она встрепенулась, натягивая радушную улыбку. Элль, отмахнувшись от ворчащего насчёт дороговизны брата, устремилась к ней.
Тут установленный на почётном месте детектор видов налился грязно-зелёным, и лицо Софи приняло выражение откровенной брезгливости. От улыбки не осталось и следа, и она уже открыла рот, явно чтобы высказать что-то не слишком приятное, но тут Штеф сделал пару шагов вперёд, поравнявшись с сестрой. Детектор замигал, зарябил, принимая поочерёдно все возможные цвета.
Софи растерянно заморгала. Миловидное лицо приняло недоумённое выражение.
- У вас сломалось, - непосредственно заявила Амали и извлекла свою пачку денег. Софи ещё пару секунд переводила взгляд с детектора, который никак не желал определиться с цветом и в итоге вообще потух.
- А… - она сглотнула, вернулась глазами к стопке купюр и снова засверкала немного нервной улыбкой. – Прошу прощения за ожидание, могу я предложить вам номер?
Расставшись с немалой суммой, Элль и Штефан поднялись на второй этаж, отказавшись от портье, и заселились в номер.
Высокая цена оправдала себя внутри. Номер состоял из двух полноценных спален и кухни в придачу. Просторные комнаты вмещали по двуспальной кровати, комоду, шкафу и столу, а освещение оказалось целиком магическим, как в Академии.
Элль скинула рюкзак на кровать и подошла к окну – вид открывался на небольшой сквер с прудом в центре. В голове свербела какая-то пока ещё смутная идея.
- Ну что, спать пойдёшь? – уточнил Штеф, показавшись из второй спальни.
- А ты?
- Не, я вообще усталости не чувствую, - слегка смутился брат. – А после тех воришек вообще как будто только что проспал часов десять.
- Ого, - Амали обернулась и хихикнула. – Точно, ты же теперь крутой сверхчеловек.
Но она тут же посерьёзнела, когда идея в голове забрезжила с новой силой.
- Штеф… а детектор у неё на стойке… это же из-за тебя он барахлит?
- Ну вообще, да, я пока добирался, у таксиста тоже туда-сюда дёргался. А что?
- Ну… слушай. Глория думает, что она победила, так? Она прислала Виктору фотки, мы поссорились, я уехала… Ну, у неё наверняка же есть шпионы, которые ей уже доложили.
- И?
- И со стороны как будто кажется, что он меня выгнал… Так что, наверное, с её точки зрения будет логично, если я позвоню ей и соглашусь на её предложение.
- Какое предложение? Ты совсем головой поехала? – нахмурился брат. – Она же считает, что победила и ты уже ей не угроза. С чего ей тебе что-то предлагать?
- Нет, нет, блин, не так, - замахала руками Элль, наконец ухватив ту самую идею. – Я позвоню ей, скажу, что согласна на её предложение, где она превращает тебя в вампира, а я расторгаю договор и уезжаю… Знаю, она его не собирается выполнять, но сделаю вид, что я дура и верю.
- Зачем?
- Ну как зачем?! – Амали нервно зашагала по комнате, меряя шагами пол. – Мы с тобой поедем в её этот бордель, якобы чтобы она превратила тебя в вампира. Они же думают, что ты человек, детекторы тоже не среагируют. И соответственно, никакой угрозы ты не представляешь, так?
- Так, - тихо ответил Штефан, сдвинув брови.
- Мы останемся с ней наедине, ты вырубишь её как тех хулиганов.
- И?..
- И я её убью, - хладнокровно закончила Амали, наконец застыв на месте и вскинув взгляд на брата. – Освободим Джеймса, разберёмся с этой тварью, и всё.
- Что «всё»? – зацепился Штеф за последнее слово.
- Будем думать, как жить дальше, - пожала плечами Элль.
- Звучит не очень продуманно, - Штефан почесал в затылке. – Наверное, потому что нихрена ты не продумала.
- Да нет времени продумывать, - всплеснула руками Амали. Собственная идея захватила её настолько, что от любых возражений, даже по делу, она готова была просто отмахнуться. – Кто знает, что может случиться. А так мы просто разберёмся, и всё.
- Под «разберёмся» ты подразумеваешь убийство человека, - сухо напомнил Штеф.
- Человека? Её слуги тебя ножом пырнули, ты что, забыл? А со мной она что хотела сделать?
Штефан дрогнул и отвёл глаза. Элль возобновила марафон ходьбы по комнате, заложив руки за спину.
- Виктор не может ей навредить, а больше никто близко к ней не подберётся. И что, нам надеяться на полицию? В то время как её семейка члены Совета?
- Да блин, - тихонько буркнул брат. – Что это за план вообще? Даже если она согласится, кто гарантирует, что мои силы сработают, вдруг у них тоже есть батарейка и на Харлан её не хватит?
- Так а ты что предлагаешь? Сидеть и ждать у моря погоды?
- А с Виктором ты реально так сильно поссорилась?
- Неважно, - ощетинилась Элль. – Даже если и не сильно, какая разница?
- Подождём, пока она родит, а там уж ей этот Синклер и договор будут не актуальны.
- Джеймс узнал о ней что-то важное, - напомнила Амали. – Она его просто так не отпустит. А Малыш и Нари? Они у неё в рабстве навечно.
- Ну а эта Вероника Конрой? Ты не звонила?
- Нет, - Элль слегка смутилась. – Я… ну, я боюсь, вдруг она скажет, что никакого Джеймса знать не знает? Или вообще они с Глорией подружки и она ей всё передаст?
- Это всё равно лучше, чем просто сунуться в логово врага, в надежде, что я смогу вырубить её и кучу охраны силой, которая появилась буквально вчера.
- Но она же работает, какая разница, когда появилась, - буркнула Амали, остановилась и с разбегу прыгнула на кровать. Мягкая высокая перина закачалась, создавая лёгкую волну. Достав из кармана мобильный, она нажала кнопку включения и увидела целый список пропущенных. Киллиан, Виктор, пара незнакомых.
Штефан похлопал по карманам и извлёк свой телефон.
- Блин, он на беззвучном, - спохватился брат и удручённо произнёс: - Это с работы. Блин.
- Ой, я тебя с работы дёрнула, - сообразила Элль и скорчила виноватую гримасу. – Извини.
- Да я когда на кнопку нажал, чуть инфаркт не словил, - полусерьёзно фыркнул Штеф. – У тебя такая истерика была, брррр. Я последний раз тебя такой видел у родителей на похоронах.
Амали вздрогнула, тряхнув головой, прогоняя видения из прошлого. Вспоминать и переживать заново тот день хотелось ещё меньше, чем видеть перед собой довольную ухмылку Харлан.
Когда эти два образа встали друг напротив друга в её мыслях, Элль нахмурилась. Ей пришло в голову, что она так и не узнала, почему в том документе у Глории стояла подпись Виктора и почему она считала это частью компромата.
- Штеф, а что вообще тогда произошло? После автокатастрофы?
Штеф дрогнул и нахмурился. В спальне сгустилось напряжение.
- Ты о чём? – осторожно уточнил он.
- Глория мне показывала какие-то документы, - начала Амали и осеклась, отчётливо увидев, как меняется лицо брата. Он явно понял, о чём речь. И явно испугался.