🏰 Жгучая тьма дракона
Зортангор
– Держи его!
– Потом сам благодарить станешь, – прошипел на ухо знакомый голос.
В следующий миг тело пронзило обжигающей болью, я выгнулся и взревел. Тени заполонили все вокруг, погружая зал в непроглядную черноту. Я рвался из сдерживающих меня рук, скалился и вспарывал когтями все, до чего добирался. Утробный рык, рвавшийся из груди, походил на раненый вой дикого зверя. Так взывали к богам те, кто испытал истинное отчаяние, чье сердце обливалось кровью от безнадежности бытия, кто утратил то единственное, что давало силы бороться – надежду. Коварное и эфемерное чувство, способное как подарить блаженство, так и низвергнуть в глубины мрака. Оно могло дать крылья, а могло безжалостно срезать их с тела, упиваясь хрустом костей.
Моя надежда умерла.
Ее больше не было.
Я не помнил, как оказался посреди давно пустовавшего бального зала. Вроде дошел сам, погруженный в мрачное молчание. Я сохранял спокойствие, сколько мог. Пока все внутри не взорвалось страшными завываниями дракона. Тени кружили, укутывая меня чернильной вуалью, они двигались так стремительно, словно хотели сделать вокруг меня воронку, похоронив под землей.
Кажется, я вспарывал когтями мраморный пол, оставляя глубокие борозды. Дракон рвался наружу, а я из последних крох разума гнал его прочь, не желая разносить замок. Впрочем, глупо. Кому только нужен этот замок? Я последний из айд Роккотор, моя ветвь рода прервется с моей смертью. Совсем скоро. А замок и все земли отойдут короне.
Какая ирония. Нашим семейным состоянием будет распоряжаться тот, кто повинен в вымирании некогда сильнейшего рода. Убийца отца будет доволен.
Перед внутренним взором встало улыбающееся лицо принца. Ехидное такое, надменное и донельзя довольное собой. Как же мне хотелось стереть с его лица эта гнусную ухмылку. Стереть само лицо, превратить его в кровавую, неузнаваемую маску. Совсем как Фхарторенатос поступил с моим прародителем.
«Отец будет мной недоволен».
Если Шакия будет благосклонна, и мы вообще встретимся с ним и остальными родными в загробной жизни.
За невыполненные обещания Тьме я вполне мог заработать себе место в котле на целую вечность.
– Легче? – раздалось сверху. И тут же будто уже не мне: – Идите, ребята. Зализывайте раны. Дальше сам справлюсь.
До ушей донесся тихий шорох удалявшихся шагов.
Я только сейчас понял, что лежал на боку, с трудом хватая ртом воздух, мышцы свело судорогой, а надо мной склонился ухмыляющийся в бородку человек. Знакомый человек. Арнир.
Зажмурившись на пару мгновений, попытался взять под контроль вдруг ослабевшее тело. Руки и ноги не слушались.
– Прости, старик, у меня не было другого выбора.
И почему в его голосе не было ни капли сожаления? Этот наглец посмел… Внутри зародилось новое рычание.
Арнир отскочил, выставив перед собой светящиеся зеленоватым потусторонним светом руки.
– Тихо, Зор. Сказал же, я приводил тебя в чувства. Думал, ты все, ушел безвозвратно, – он выпрямился и почесал затылок. – Это единственное, что пришло в голову.
– Ты пытался убить меня?
__________________________________
Дорогие читатели! Рады приветствовать в нашей новинке, будем бесконечно рады вашим лайкам, библиотекам и комментариям. Устраивайтесь поудобнее, да продолжится история!