Злодейки не плачут 2
Тренировки выходили типовыми, работали на все группы мышц. Я не отлынивала, старалась сделать на один-два раза больше, чем от меня требовалось. Не знаю, воспринимал ли Шэйм это на свой счет, он лишь одобрительно кивал и вовремя стопорил, когда между подходами требовался перерыв. Следил за тем, чтобы я пила достаточное количество воды и всячески поддерживал.
В последний раз он явился в спортивной форме и объявил, что планирует заниматься вместе со мной. Запахло коварным планом, но я сдержала замечание, почти слетевшее с губ, с учетом того, что в поле зрения Шторка Шэйм вел себя всегда прилично, но стоило тому отвернуться…
— Знаешь, что ты приятно пахнешь?
Мы делали скручивания, я, лежа на спине, отрывала лопатки от пола, а он держал мои ноги, обхватив под коленями. Мышцы живота горели, шея взмокла, под магическим куполом, который на холодное время года разворачивали над площадкой установилась вполне комфортная температура, но после разминки, я уже вспотела и была готова просить пощады. Внезапное признание меня не то чтобы сбило с толку, скорее в нём послышалось нечто родное. Отчего я удивленно вскинула брови, когда наши лица поравнялись, а затем я вернулась в положение лежа.
— Это говорит твой зверь? Или комплимент чисто от тебя?
Темные зрачки Шэйма пульсировали, хоть и оставались человеческими. Хочется верить, что в такт его сердца. Для моей самооценки очень полезно. Любой девушки приятно, когда на неё бросают восхищенные взгляды, а некоторые от них и вовсе зависимы. Даже те, что решили стать сильными и независимыми.
— А что говорит твой? — помедлив, спросил он.
— Говорит, что мы должны шевелиться, если хотим совершить оборот.
По правде, Сури молчала, но я чувствовала, как она наблюдает за Шэймом, а когда наши лица в очередной раз поравнялись, я медленно втянула носом воздух. Студента Розарда Белого это бы привело в восторг. Могло быть расценено как откровенное заигрывание, однако дракон лишь настороженно проследил за мной.
— Приятно… — прозвучал вердикт в голове. Действительно неплохо, запаха пота почти не чувствовалось. Шэйм пах хвойным лесом и прохладой горных ручьев. — Он явно заинтересован нами. Мы находим его привлекательным?
— Пойдет, — я с усилием закончила последний подход.
Поднялась на ноги и жестом показала дракону, что нужно поменяться местами. Он не возражал и послушно занял место на коврике. Спортивная кофта на Шэйме сидела как влитая, я даже видела, как натренированные мышцы перекатывают под ней. Наверняка, наряд выбран не случайно. Шторк бросил на нас мимолетный взгляд, холод которого я ощутила в полной мере, а Шэйм невинно осведомился:
— Это говоришь ты или твой зверь?
— Знаешь, давно хотела спросить. А все звери такие болтливые?
Конечно, я ушла от ответа, а обладатель шикарных ямочек на щеках истолковал это в свою пользу, сверкнув глазами из-под полуопущенных ресниц. Не столь кокетливо, как у девчонки, но выглядел при этом он довольно привлекательно.
— Болтливые? — раздался возмущенный голос и обиженный рык.
— Если ты слышишь зверя постоянно — это значит, что контакт между вами прочный. И многое зависит от этого, плюс от характера зверя. Он не всегда совпадает с характером носителя. Например, мой довольно скромен, в отличие от меня. Мало говорит, но всегда по делу.
Опять сверкнули знаменитые ямочки. Шторк бросил ещё один холодный предупредительный взгляд в нашу сторону и громко прочистил горло. Мой наставник тут же собрался и сделал ещё десять скручиваний молча. Не очень, кстати, потому, что мне ещё о многом нужно расспросить дракона, и я решила зайти издалека:
— Возможно, в следующем году я поступлю в корпус.
— Никаких возможно, студентка Риар. В моих задачах подготовить твою человеческую оболочку. Поверь, я всегда добиваюсь поставленных целей.
Со стороны всё смотрелось вполне невинно, но голос Шэйма стал на тон ниже, а воздух наполнился сладостью. Всего лишь на секунду, но я уловила. В конце занятия мы вновь совершали пробежку, и когда удалились на достаточное расстояние от профессора, то я вновь задала вопрос, который терзал меня практически всё время.
— А что в корпусе драконов думают про тех, у кого дракон проявил себя позже остальных?
— Тебе не стоит переживать, на слабоумную ты не тянешь.
— И всё же, меня пугает, что это произошло так поздно.
Шэйм обернулся на меня и замедлил бег.