Посланница богов
Алексей
Ненавижу свою грёбаную жизнь! А больше всего отца. Ненавижу! Ненавижу! Тварь. А теперь ещё и в лагерь какой-то меня запихнуть решил. Типа заботится. Показуха для окружающих, и только. На самом деле ему на меня плевать. Не понимаю, зачем он в своё время так бился за меня с матерью. Мамочка...
Из-за него её теперь нет. А я даже проститься с ней не смог. Он просто не пустил меня на похороны. Сволочь! Папенька мой прекрасно знал, что я стал наркоманом, но закрывал на это глаза. Ему было удобно, что я сам деградирую и не мешаю ему жить, не упрекаю в смерти матери. Да что там! Дома я почти совсем не появлялся. Не удалось Валентину Михайловичу сделать из меня послушную марионетку, наследника его миллионов. А ведь именно на это он и рассчитывал, когда забирал меня у матери. А когда не срослось, махнул рукой.
Мне кажется, и в лагерь этот он меня отправляет только для того, чтобы я скорей окочурился. Знает, что меня накроет ломка, а там ещё и условия обитания просто «прелесть»! Я на их сайте читал. Обязательный пункт – физический труд. Меня же это реально доконает. Хотя, плевать. Жить всё равно не хочется.
Была мысль просто сбежать, но все счета мне вмиг перекроют. Сдохну где-нибудь под забором. Так какая разница? Поэтому, обречённо сел в отцовский джип, не сопротивляясь и не устраивая истерик. Папенька даже удивился. Думал, что мозги у меня уже полностью деградировали, и я ничего не понимаю, поэтому так легко согласился на эту ссылку.
В Сосновке ждал сюрприз. Брать меня категорически не хотели. Я уж было обрадовался. Думал, что, наконец, с папани собьют спесь. И кто? Сопливая девчонка! Стержень в ней – ух! Но нет... поддалась. Волна разочарования накрыла меня с головой, когда я услышал условия. Повелась на бабло, как и все.
Но эта волна быстро схлынула, когда я узнал причину согласия. Как? Как она поняла, что я наркоман? Вероятнее всего, по внешним признакам. Что-то меня выдало. Папенька тоже напрягся. А потом девчонка выдала такую бравую тираду по поводу совести, что я чуть не начал аплодировать стоя. Только мне думалось, что всё это лишь для красного словца, и чтобы денег побольше срубить, и никто помогать мне не собирается. Но я ошибся, и меня это ещё больше обескуражило.
Незнакомые люди, действительно старались мне помочь. Не, ну деньги, конечно, надо отрабатывать...
Даже Лада пришла ночью, когда меня накрыло. Вот это сервис!
Но ведут себя эти люди как-то странно. Несут мистическую чушь и сами походу в неё верят. Я их начинаю побаиваться. Даже в своём неадекватном состоянии смог оценить масштабы трагедии. Мне кажется, я попал в секту. Жесть! Только этого не хватало.
А потом Лада осталась со мной один на один. Не испугалась наркотической истерики. И даже не сказала никому о моей проблеме. Заботливо поила меня каким-то мерзким чаем, и я снова поразился её внутреннему стержню. Хотелось беспрекословно ей подчиниться. Странно... очень странно...
Когда меня скрутил новый приступ, думал, что теперь отправлюсь домой. Кому охота иметь дело с таким клиентом? И опять ошибся. Она сидела и гладила меня по голове, поддерживала, утешала. Такое непривычное, давно забытое чувство уюта и покоя. Лада словно окутывала меня невесомым тёплым облаком. Захотелось расплакаться от нахлынувших чувств и ощущений. Как последней тряпке!
Но, чёрт подери, как же мне было хорошо в тот момент. А ещё она не осуждала даже взглядом. Я ведь успел к этому привыкнуть. Даже отец смотрел на меня с отвращением.
А как мило Лада покраснела, когда я вполне невинно пошутил. Разрумянилась, смутилась. Такое ощущение, что у девушки отношений с парнем никогда не было. У такой красивой... Да быть того не может!
Долго размышлял над её предложением прийти на посиделки. Зачем я там нужен? И ей, зачем моя компания? Только зря питать надежды и строить иллюзии. Такой девушке я не пара. Да любой нормальной девушке не пара! Но желание вновь её увидеть перевесило все разумные доводы в голове.
Рядом с ней, во время танца я впервые за несколько лет почувствовал себя живым. Не ожившим мертвецом, а нормальным человеком. Смотрел в её глаза, и насмотреться не мог. Серо-голубые, ласковые и манящие. И надышаться ей не мог. От Лады пахло невероятно! Словно меня сама природа обнимала: лес, луг и необъятное небо.
Зарыться носом в её волосы и вдыхать–выдыхать этот запах. Но я не могу. Нельзя! Что я способен ей дать? Сломленный морально и физически. Но в то же время, поведение девушки меня настораживало. Она каким-то образом собиралась излечить меня с помощью бани. Что за бред? А потом снова эти странные разговоры про нечисть и магию...
Первая мысль, сразу же после прихода, была развернуться и уйти обратно. Но я почему-то остался. Даже не знаю зачем. Надежды на излечение я не питал. И, наверное, не хотел. Я сдался и не видел смысла в дальнейшем существовании.
И снова меня покорила решительность Лады. Хотя, честно говоря, уже в парной, начал жалеть, что остался. Было офигеть, как гадко. Думал, сдохну. Сосредоточился лишь на том, чтобы не потерять сознание. Девушку я рассмотрел только тогда, когда чай сел пить. Красивая. Фигура ладненькая, просто загляденье. И сейчас, после парной, Лада сидела такая румяная, милая. Светлые кудряшки растрепались, обрамляя лицо и делая девушку похожей на ангелочка.
А потом снова началась какая-то дичь. И я уже серьёзно задумался по поводу реальности всей этой мистической фигни. Откровенно стало не по себе, и я позорно сбежал. Придя в домик, сразу же упал на кровать и вырубился. Спал, как убитый, без снов. Мне кажется, я даже не шевелился.
А проснувшись, понял, что впервые за три года чувствую себя нормально. Появилась бодрость, аппетит и, что самое невероятное, мне не хотелось дозу. От слова совсем. Но так не бывает! Или бывает? И что со мной всего за пару часов смогла сделать эта удивительная девушка?
Встал, выпил чашечку кофе, наслаждаясь его вкусом и ароматом, а потом мне внезапно захотелось прогуляться, вдохнуть утреннюю свежесть всей грудью. Я вышел за пределы посёлка и побрёл вдоль кромки леса к реке. Если Лада, и правда, избавила меня от пагубной зависимости, то... я просто не представляю, как жить дальше. Где искать смысл? Как пережить ту боль, что сидит глубоко внутри, и остервенело терзает душу изо дня в день? Я не знаю, что делать со своей жизнью. Совершенно.
Уже успел привыкнуть к мысли, что мне осталось недолго. А что делать с новым собой? Не хочу видеть отца! Возвращаться домой и каждый день лицезреть рожу того, кто виноват в маминой смерти. Я этого не вынесу! Но он ведь меня не отпустит. Не даст жить своей жизнью. Отец словно пиявка, пьёт из меня жизненные соки. Может сбежать в какую-нибудь глушь? Ведь остались ещё такие уголки. Не всё цивилизация изничтожила.
Только, мне кажется, что он везде меня найдёт...
Настолько глубоко погрузился в свои мысли, что даже появление рядом Лады не заметил. Совершенно не ожидал встретить кого-то в такую рань. Особенно её. Как же мне хотелось поцеловать это милое создание. Она такими большими ожидающими глазами смотрела на меня. Но я не могу. Не вправе портить ей жизнь. Лучше не давать надежды ни ей, ни себе.
Видел, сколько разочарования было во взгляде Лады, когда я отошёл от неё. Пусть. Так будет лучше. Невероятная девушка!
А вот её братец бесил. Возомнил себя владельцем рабских плантаций. Какого рожна я должен это сено таскать? Да за те бабки, что мой папаша отвалил, можно человек десять на весь сезон нанять! Что, нельзя просто обо мне забыть и дать пожить спокойно, хотя бы эти чёртовы два месяца?!
Сослал он меня в итоге в коровники. Наказал типа. Думает, что я говно буду грести. Губу раскатал! Меня накрыла такая злость, что я решил выместить её на всём, что под руку подвернётся. Сдались мне эти сраные коровы! Что за дрянь?!