Долгожданная для дракона. Академия Дрэгонхайт
Айлид
Мда, здравомыслие никогда не было моей сильной стороной - ругаюсь я про себя, в очередной раз, обдирая руки о колючие ветки какого-то кустарника. А иначе в этом узком месте просто не пройти.
Птиц летит впереди, и что-то вынюхивает, высматривает, вслушивается, и иногда пищит.
Кто он такой? Как попал в лабиринт? Захотелось получить образование, чтобы стать самым умным в стае?
Тут моя нога подворачивается, я шиплю от боли, и останавливаюсь.
Закрываю глаза. Прислушиваюсь к себе.
- Мама, я больше так не буду. - Плачет ребенок. - Забери меня отсюда. - Мысленно пытаюсь рассмотреть, что находится за его спиной. Времени мало. Темнеет быстро.
Одному Керису известно, какие твари обитают в этом лесу!
Но, надо пометить дорогу.
Отрываю еще одну тонкую полоску ткани от рукава своей новой рубашки и привязываю к тонкой веточке. Иначе, путь назад мы точно не найдем.
Древняя сила, а ты чего молчишь? Не хочешь мне помочь? Тишина.
Ну и ладно!
Ускоряюсь. Почти бегу, опираясь на какое-то внутреннее чутье и пернатого друга.
Вообще ведет он себя странно. Целый день проспал в кармане моих брюк, зато сейчас заметно оживился и рвется вперед, словно только и ждал вечерней прогулки по лесу.
Перебраться через овраг; пересечь ручей, промочив ноги; встретить несколько вполне приличных полянок; пару раз отчаяться, что иду не туда, но рук не опустить.
Замереть, услышав чье-то довольное чавканье; поприветствовать полную луну; окончательно выбиться из сил, и только после всего этого, присев отдохнуть, неожиданно понять, что камень, на который я опустилась - подозрительно похож на тот, что я видела возле маленького мальчика.
Обрадоваться этой новости; открыть в себе второе дыхание и двинуться дальше, чтобы в какой-то момент застыть, не в силах сделать и шага.
Вдох, медленный выдох.
Тихо Айлид. Все хорошо. Это просто древние развалины какого-то храма. Напоминание о жителях прошлого. Достояние веков. В наших горах их было полно.
Вот только…. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Никогда не знаешь, какая сила дремлет в таких местах.
Тут слышу тихий плач, который моментально сменяется чьим-то рыком. Нехорошим таким, грозным. Класс! Ну, а чего я еще ожидала!
Это же лес! Он не может быть мертвым! Птиц тут же садится мне плечо. Так, ну хоть его ловит не нужно.
Двигаться в любом случае нужно очень осторожно.
И самое главное - не проходить под арками! Потому что любая из них может оказаться порталом. Сколько раз такое было, прошел в одном месте, а вышел в другом.
И повезет еще, если в этом мире останешься! Судя по следам, которые остались от магов прошлого - силы у них было немерено! Чего не скажешь обо всем остальном.
Иду, стараясь не шуметь и не привлекать к себе лишнего внимания.
Ну же, малыш, где ты. Я знаю, что тебе страшно. Держись! Я уже рядом.
Внимательно вглядываюсь в очертания деревьев вокруг себя, стараясь найти то, что являлось мне в видениях.
Наконец, спустя несколько ударов сердца, я слышу тихий, едва различимый среди ночной какофонии, шепот:
- Мама? - Выдыхаю. От облегчения, даже ноги подкашиваются, но я моментально беру себя в руки и спешу к ребенку.
Отыскать его - это полдела. Возвращаться обратно ночью - опасно. Значит, надо еще найти безопасное место, в котором мы сможем дотянуть до утра.
- Пирф! Пирф! - Неожиданно оживляется птиц и начинает хлопать крыльями, сидя у меня на плече.
- Что такое? - Спрашиваю я его, поворачиваю голову, и замираю не успев поставить ногу на землю, встретившись взглядом с двумя огромными, желтыми глазами, с вертикальным зрачком, горящие золотым светом.
- РРРРРРРРРР - здоровается со мной нечто, обнажая длинные, белые клыки.
И вам, ночи доброй, уважаемый? А тут даже и не поймешь сходу кто он. Темно же, но морда вроде на волчью похожа, а вот что у него сзади?
Порождения древней магии, бывают - сглатываю - на редкость многообразны.
- Не показывайте им свой страх. Вы с ними - одной крови. - Учил нас мастер Солей. - Они, хоть и дикие, но частично разумные, как и сила, что их породила. А еще - реагируют на агрессию. Никогда! Никогда не нападайте на них первыми! Каким бы страшным не был враг, он всегда может оказаться другом. - После этого следовала многозначительная пауза, призванная подчеркнуть важность сказанного, и небольшое дополнение, которое окончательно сбивало всех с толку. - Ну, и наоборот. - Лукавая улыбка и финальное наставление. - В общем, хотите выжить, слушайте сердце.
То есть по этой логике - вот этот милый песик, или кто он там на самом деле - может оказаться моим спасением, а птиц - погибелью.
Повезло, так повезло, ничего не скажешь!
- Я пришла с миром - тихо говорю я, глядя на чудовище. - Оружия нет, ничего трогать не буду. У меня своя дорога, у тебя своя.- Все-таки опускаю вторую ногу. Стоять на одной - не очень удобно. Особенно, когда она болит.
- РРРРРР - Отвечает мне существо, и опускает морду вниз.
А вот это плохо.
Потому что злой зверь - страшен. Но еще страшнее тот, кому есть кого защищать.
- Мама! Это ты? Ты пришла за мной? Ой! - Раздается тоненький голосок за моей спиной. Дети. Милые и непосредственные.
Тут, рядом с большим монстром, неожиданно появляется маленький.
Острые ушки, милая мордочка, полосатый мех, и очень дружелюбный вид. Язык высунут, дышит часто. Кажется, что он улыбается.
Так мог бы выглядеть щенок, неизвестной природе породы.
Смотрит маленький монстр на того, кто находится за моей спиной.
Так, ну тут я думаю, мы сможем договориться, тем более, что опасности от мелкого я не ощущаю.
Детеныш учуял детеныша и решил поиграть. Под присмотром, матери, разумеется.
В целом - у нас с мальчиком, картина примерно такая же.
И только я хочу выдохнуть, и начать налаживать контакт с диким семейством, как мое внимание снова привлекает птиц. Причем не просто пищит, а кусается! Не знала, что он так умеет.
Медленно, стараясь не разрывать зрительный контакт с неизвестным фауне созданием, я поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с уютными, зелеными глазами.
Видимо тоже самое делает и чудовище, потому что не успеваю я сделать вдох, как пространство вокруг оглушает страшный звериный рык, а с другой стороны - я слышу голос роскошного монстра, отдающего смертельный приказ:
- Огонь!