Я заберу твоего мужа
Мое сердце билось максимально быстро в груди. Я смотрела на изящные изгибы золота, которые обрамляли голубой камень. Сжав серёжку в кулаке, пошла к мужу.
Лев как раз возвращался в кабинет.
- Тина так волновалась, что я не успею подготовить лекцию, что решила даже домой привезти документы.
Муж зачем-то снова начал оправдываться. При этом его взгляд был счастливым, и не совсем сонным.
- А где эти документы?
- Какие? - переспросил муж.
- Ну те, которые привезла твоя сотрудница?
- Я их убрал в стол. Пойду подготовлюсь к лекции. Ника, позовешь, когда обед будет готов?
Лев вел себя обыденно. На секунду мне показалось, что он просто увлечен своей работой. Но зажатая в руке серёжка напоминала мне о странном визите его аспирантки.
- Лев, что это?
Я разжала руку и сунула ее под нос своему мужу. Лев в изумлении переводил взгляд с моей руки на лицо.
- Серёжка, наверное. - усмехнулся он.
- Да, это серёжка. И я только что нашла её в твоём кабинете!
- Ника, что с тобой? Почему ты так зло разговариваешь? Посмотри в своих украшениях. Наверное, это твоя серёжка. Мне кажется, я видел что-то подобное на тебе. - спокойно сказал муж.
- Лев, я прекрасно помню свои украшения. Это не моя серёжка. Может быть это Тина оборонила? - многозначительно произнесла я.
Я сама себя ненавидела за то, что открыто демонстрирую ревность. Ведь для меня это всегда казалось признаком слабости. И теперь я оказалась в ситуации, куда сама себя вгоняла собственным подозрением и неуверенностью.
Лев смотрел на меня так, как будто я лишилась ума.
- Ника, я что-то не пойму. Ты в чем меня обвиняешь? Я спрошу у Тины, не оборонила ли она серёжку. Возможно, уборщица потеряла. Не знаю. Ника, мы обедать будем сегодня?
Голос Лёвушки звучал раздражённо. Но в его словах было зерно правды. Ведь серёжку могла оборонить Люба - наша помощница по хозяйству. А весь вид мужа наглядно показывал, что он ни в чем не виноват.
Лев ушел в кабинет. А я ругала себя за то, что вообще начала весь этот разговор. Ведь показала только свою слабость. Уподобилась всем тем женщинам, которые подозревают своих мужей на пустом месте. Но в такой ситуации именно женщинам хуже всего. Они страдают, живя в постоянных раздумьях. Я совсем не хотела так существовать.
Я положила серёжку в карман своих брюк. Лев подошёл к столу, когда блюда уже стояли на столе.
- Как идёт подготовка к выставке? - спросил он.
В этом был весь мой муж. Он вел светские разговоры всегда.
Мне снова стало казаться, что Марина права. И наша жизнь скучная и не интересная.
- Хорошо. А как ты отметил свой юбилей? - не удержалась я.
- Нормально. Коллеги поздравили. Было достаточно скучно. Ника, мы можем завтра посидеть с тобой дома и отпраздновать мой день рождения.
- То есть, я недостойна того, чтобы выйти со мной в ресторан?!
Хотелось выплеснуть всю обиду. Потому что она не отпускала меня. Я не понимала Льва. Ведь мне он предпочел своих коллег. Не покидало ощущение того, что муж стыдится меня.
- Ника, ну что ты утрируешь. - рассмеялся Лев. - Просто я думал, что тебе будет скучно с моими коллегами. В следующий раз обязательно возьму тебя с собой.
Лев приподнялся со своего стула, подошёл ко мне и поцеловал в лоб. В этот момент казалось, что я все это надумала себе. Только какая-то червоточина не давала мне расслабиться.
- Лев, мне просто обидно. Мне кажется, что между нами нет уже той страсти. И если ты стесняешься меня, то так и скажи! Вчера я купила платье для вечера, сделала новую прическу. А ты просто взял и ушел один! Мы должны праздновать свои дни рождения друг с другом!
Я говорила сбивчиво. Хотелось выговориться, объяснить свою позицию.
- Ну что ты, малыш, в самом деле. Я же люблю только тебя. А коллеги это просто необходимость. Ну зачем тебе слушать жалкие шутки моего заместителя или смотреть на изрядно выпившего ректора?
Лёвушка прав. Он нежно обнял меня. И в этот момент я поняла, насколько глупа была. Это все Марина с ее подозрениями.
Ведь у меня крепкая семья. А своим недоверием я делаю только хуже.
- Прости, Лёвушка. Мы обязательно отметим с тобой вместе день рождения. Тем более я хочу приготовить цыпленка и купила свечи. Устроим романтический вечер?
Муж посмотрел снисходительно. Он как будто видел мои потуги к тому, чтобы придать страсти отношениям.
- Конечно, Ника. Давай завтра устроим. А сегодня мне нужно готовиться к лекции.
Я не стала спорить. Завтра, так завтра. Цыпленок отправился в холодильник дожидаться своего часа. А свечи я расставила на кухонной полке, как о напоминании о грядущем романтическом ужине.
Муж до вечера провел время в кабинете. Видимо, лекция была очень важная. Он часто готовился к занятиям, изучал документы. Но обычно ложился спать вовремя. Сегодня Лев пришел в спальню только ночью.
Я снова делала вид, что сплю. Но за моим внешним спокойствием по-прежнему был водоворот сомнений. И эта серёжка, оставшаяся в кармане моих брюк все так же не давала покоя.
Поэтому на следующий день, когда пришла помощница по хозяйству Люба, я сразу бросилась к ней.
- Люба, ты серёжку не теряла?
- Тю, да какие сережки? У меня даже уши не проколоты? - рассмеялась женщина.
Я посмотрела на уши Любы. А ведь и правда - не проколоты. В этот миг казалось, что весь мир разрушился.
Но Лев уверял, что спросит Тину, не оборонила ли она серёжку. Стало даже интересно, что скажет муж. Но я решила не ждать, когда он вернётся с работы.
Я быстро надела свой лучший костюм, состоящий из брюк прямого фасона и приталенного жакета насыщенного бордового цвета. Туфли, которые купила для юбилея мужа, решила тоже натянуть сегодня. А в довершении сделала аккуратный макияж глаз, накрасила губы красной помадой и гладко расчесала волосы.
Из отражения в зеркале на меня смотрела красивая женщина. И как могла я похоронить себя заживо. Ведь от природы всегда была привлекательной.
Я гордо вскинула голову, взяла свою сумочку и направилась в институт мужа.