Любимая заноза ректора. Огненный турнир🔥
Кира
— Вот же ш!..
Я прикрыла глаза и начала представлять море. Раньше это меня успокаивало, но сейчас этот способ не помог.
Рядом со мной раздался голос Альдо.
— Кирьяна.
Открыла глаза. Парень стоял очень близко от полыхающей меня. Я испугалась, что могу его обжечь, и, подчиняясь моему приказу, огонь тут же втянулся обратно под кожу.
— Не делай так больше. Это может быть опасно, — хрипло произнесла я, ощущая дрожь в ногах.
— Просто я знал, что ты мне не навредишь, Кирьяна, — улыбнулся Альдо.
— И откуда такая уверенность? И кстати, я жду рассказ.
Развернулась и медленно пошла по аллее, косясь на полыхающие кристаллы в браслете. Альдо шел рядом и молчал, а потом решился.
— Хорошо. Я тебе все расскажу. Но сразу говорю, мои выводы сделаны на базе собранной информации. Дело в том, что моя семья потомственные дипломаты Артании.
— Ты мне это уже говорил. Но при чем тут твоя родня, дипломатия и сегодняшний случай?
— Кирьяна, дипломаты это легализованные шпионы.
— Эм…
— Мой дед, кстати, преподает в Северной Военной Академии основы разведки и контрразведки, — весело усмехнулся Альдо. — На каникулах он часто учил меня премудростям. Мне тогда было восемь лет. Дед дал задание: подслушать разговор отца и его старинного приятеля в экранированной от прослушивания библиотеке. Честно тебе скажу, задачка не из легких. Но я справился. Конечно, не с начала услышал, но часть разговора застал. Именно его я и пересказал деду. Он меня похвалил, а потом пошел в библиотеку и поругался с отцом. Кстати, отец меня тоже хвалил тогда…
Альдо нахмурился. Он шел, заложив руки за спину, и бездумно смотрел вперед невидящим взглядом.
— А еще отец очень просил меня забыть про тот разговор. Я и забыл, Кирьяна. До сегодняшнего дня. А твой рассказ про конфликт графа с лордом Индарэш вмиг сложил весь пазл.
— А можно и мне теперь пояснить?
— Можно, — улыбнулся парень, но тут же стал серьезным. — То, что я тебе скажу, это государственная тайна, Кирьяна. И тут снова попахивает заговором против династии.
Я споткнулась. Не упала в лужу лишь благодаря реакции Альдо, успевшему меня подхватить.
— Заговор?! Ты про свержение династии?..
— Именно. И все очень серьезно. Это случилось шестнадцать лет назад. Королева ждала второго ребенка и вместе с принцем Дамирэш гуляла в саду. На королеву напала её доверенная фрейлина. От испуга принц Дамирэш мгновенно прошел инициацию и уничтожил преступницу выбросом магии. Правда, сам принц тоже чуть не погиб, его няня швырнула в принца артефактный кинжал. Лезвие прошло в сантиметре от сердца.
Я, зажав рот от ужаса, слушала рассказ Альдо.
— Но заговорщиков было больше, чем двое. И если бы не король Аларэш, внезапно решивший изменить привычный маршрут и повидать жену с сыном, то все бы закончилось еще тогда.
Альдо остановился и замолчал. В отдалении уже виднелся госпиталь, но я не хотела прерывать рассказ. Сделав шаг назад, так, чтобы нас не было видно, я спросила:
— А что было дальше? Как они выжили?
— По официальной версии, король Аларэш смог противостоять многочисленной группе заговорщиков, защитив жену и сына. Он продержался до прихода гвардейцев. Заговорщики были схвачены и казнены.
— И почему у меня такое чувство, что все не так просто с этой историей?
— Потому что это так, Кирьяна, — Альдо стал мрачнее тучи. — Официально считается, что королева и нерожденное дитя в том нападении не пострадали, хотя она была на последнем сроке беременности. Но после рождения наследника королева умерла. Причина смерти — послеродовая горячка. Младший принц тоже умирает. Причина — ребенок слишком мал. Никто не связал это с нападением. Но правда в том, что удар заговорщиков тогда достиг цели. Это было проклятие и оно имело отсроченное действие. Кроме того, в нашей семье полагают, что на короле это же проклятие.
— А как эта история связана со мной?
— Все просто, те заговорщики были лишь маленькой частью от огромного заговора. Когда казнили оставшихся предателей, один сумасшедший хохотал, что империи драконов пришел конец, что скоро придет истинный король. Тот заговорщик сказал, что их, настоящих аристократов, много. После казни прошли сильные зачистки, особенно в северной провинции Артании. Но больше выявить причастных к этому нападению заговорщиков не получилось.
Тогда лорд Самиршель нападение на королевскую семью воспринял как личный промах и непрофессионализм. А лорд Индарэш поклялся отомстить всем причастным.
— Так, а я тут при чем? — спустя минуту спросила, не понимая, как все это касается меня.
— Кирьяна, все просто — ты маг-элементаль. На данный момент самый мощный маг огня на весь континент. С тобой династия Драгон становится непобедимой. Убери тебя, и корона лишится мощи. Именно поэтому тебя так травили аристократы.
— Но моя сила проснулась относительно недавно. А гнобить меня начали сразу же, — указала я на нестыковку.
— Тебя травили из-за принцев, — пояснил Альдо. — Кроме того, преследовали не только тебя. Травле подвергали всех ребят из простолюдинов. Просто ты этого не видела.
— Тогда почему администрация не вмешалась сразу? Почему позволила всему этому случиться? — и снова я начинала злиться, отчего по коже у меня начали пробегать огненные всполохи.
— Полагаю, им были нужны организаторы, а не пешки. И эти организаторы проявились, когда ты полыхнула магией и сожгла полигон. На тебя не могли не клюнуть предатели. Думаю, это поняли лорды Индарэш и Самиршель, поэтому и устроили идеальную ловушку с тобой в виде приманки.
Альдо замолчал, а я пыталась переварить услышанное.
— То есть ты считаешь, что лорд Индарэш поступил правильно? Полагаешь, использовать меня втемную, это по-человечески? — на глаза навернулись слезы обиды.
— Эй, Кирьяна, — обеспокоенный Альдо шагнул ко мне и обнял, успокаивая. — Просто подумай: скажи тебе лорд Индарэш про все это, ты бы смогла не нервничать и быть естественной? Я не хочу судить об этической стороне поступка лорда, но я его понимаю. Я бы тоже использовал все возможности, чтобы добраться до заказчиков убийства моей семьи.
Я всхлипнула. Боль обиды раздувала чувства противоречия, не давая пробиться голосу разума. Я гнала от себя мысль, что Альдо прав, но она настойчиво возвращалась.
— Кирьяна, первое правило дипломатии: «Всегда проверяй наличие второго, третьего, четвертого дна в любом происшествии». В политике нет простых и однозначных ситуаций.