Отвергнутая невеста Золотого дракона
— Айлин, только не разрушь комнату, — обеспокоенно проговорил брат, услышав с моей стороны шум и грохот.
Только вот у меня и мыслей таких не было. Зачем крушить свою комнату? Вот если бы я была в покоях жениха…
"Бывшего жениха!" — мысленно отдёрнула саму себя.
Так вот, если бы я была в комнате Эдриана, тогда да, можно было бы разгуляться на славу. Я бы получила массу удовольствия, поджигая его дорогие, расшитые золотом камзолы и атласные рубашки. Представляю, как бы потрескивала ткань, охваченная пламенем, и как бы в воздухе разносился едкий запах дыма, смешанный с ароматом дорогих благовоний.
Но это было бы только начало. Следом за гардеробом настал бы черёд массивной дубовой мебели, которую Эдриан продемонстрировал мне при нашем с братом въезде во дворец. Я бы с наслаждением всадила топор в резные столы и стулья, разнесла бы в щепки книжные шкафы.
А под конец, я бы не удержалась и разбила все зеркала в его покоях.
Но, увы, все эти сладкие фантазии так и останутся фантазиями. Потому что находилась я сейчас в своей комнате, до скрипа сжимая кулаки от бессильной ярости. И единственное, что мне оставалось — излить свой гнев на ни в чём не повинные саквояжи, которые я побросала на пол, чтобы собрать в них свои вещи.
Достав из шкафов платья, обувь, нижнее бельё, я остановилась на расшитых золотом кружевных сорочках, которые заказала специально для нашего с Эдрианом медового месяца…
Мысли о счастливом будущем рядом с ним рассыпались в прах. Наша свадьба, медовый месяц — всё это теперь казалось жестокой насмешкой судьбы.
Пекло! Насколько нужно быть слепой, чтобы не осознавать всю глубину своих заблуждений? Я была настолько очарована им, что совсем потеряла голову. Тонула в море самообмана, принимая желаемое за действительное.
— Айлин, прошу… — в дверь снова заскреблись.
За собственными мыслями я уже и забыла, что в коридоре всё ещё дежурил Оуен.
“Держать родного брата под дверью слишком жестоко, Айлин” — прозвенел внутренний голос, поэтому я отбросила сорочки в сторону, подальше от остальных вещей, и пошла открывать.
Брат едва не упал спиной на ковёр, стоило мне отодвинуть защёлку.
— Ну наконец-то, — кашлянул он, поднимаясь и отряхивая брюки от налипшей на них пыли. — Я думал, что вечность буду куковать в коридоре. Вижу, своё решение ты не изменишь? — брат обвёл комнату мрачным взглядом тёмных глаз.
— Что ты предлагаешь? Смириться с этим? Никогда! Похоже, Золотым этот брак и не нужен вовсе, — яростно выпалила я.
— Он необходим для блага государства, — упорствовал брат. — Подумай о простых людях, о том, что будет с ними, если между кланами разразится война.
— И почему я одна должна думать об этом? Почему Эдриан не задумался о последствиях, когда говорил мне те слова?
— Разве ты не хочешь стать королевой? — в глазах Оуэна мелькнул лукавый огонёк.
— Ерунда! — фыркнула я, хотя его слова заставили меня вздрогнуть.
— Вовсе нет.
— Ксандрен де Роделин ещё молод, у него полно шансов найти свою истинную пару и обзавестись наследниками. А даже если и не найдёт — у Золотых есть ещё один молодой отпрыск, родной племянник короля. Алекс, кажется. Сын его сестры. Забыл? Что касается Ариндеров… — я нахмурилась, — они намного дальше от престола. Им не суждено примерить корону!
— Алекс пока слишком юн, — не унимался брат. — А если и он не сможет отыскать свою истинную? Других подходящих кандидатов у Золотого клана попросту нет.
— Скажи... — я вобрала в лёгкие разгорячённого и взволнованного от напряжения воздуха и посмотрела брату в глаза, в которых потрескивал внутренний огонек. — Ты действительно печёшься о благе народа или попросту хочешь, чтобы на трон сел представитель Чёрного клана?
Вопрос попал в самую точку. Лицо брата на мгновение исказилось, будто от боли, но он быстро взял себя в руки. Впрочем, этой секунды мне хватило, чтобы понять — я угадала его истинные мотивы.