Приручить Писательницу
Конечно же, Оуэн был немало удивлён, когда вечером застал моё бренное тело на диване. Ведь я не писала свою историю и не читала очередную книжечку. А просто лежала, пялясь в потолок пустым взглядом и чисто на автомате поглаживая Плюшку, что умостился рядом и грел бок.
А когда же мой любимый узнал, что я оказывается ведьма, то лишь спокойно пожал плечами. Потому что догадывался, что со мной что-то не так. Он ведь уже встречал попаданцев, и обычно, по его словам, те едва держались на ногах и были бледными поганками первые дня два. Потом всех попускала тошнота, но наступала истерика от осознания новой реальности.
Поэтому я его и поразила своей стойкостью и спокойствием. Я же не стала переубеждать в обратном и красочно описывать, что внутри у меня ураганом носилась истерика и паника.
Зато Стоун расстроился, что какое-то время я не буду ничего печь. Ведь я решила отнестись к словам Марго серьёзно и не рисковать, чтобы не натворить дел страшных.
Но потом он просиял солнышком и заявил, что я тоже сладкая и будет довольствовать мной одной. И я бы похихикала с его флирта, но вот голодный взгляд чёрных бездонных глаз и то, как он облизался, произнося это, говорило лишь о том, что я буду залюблена и зацеловала, а ещё и наверняка вылизана до блаженной потери сознания.
И от предвкушения я кусала губы, улыбалась сама и даже не думала скрывать свой восторг. Потому что пугать таким меня было бы глупо, я сама была вечно голодной, когда дело касалось Оуэна. И мне казалось, что с каждым днём мне он нужен всё больше и больше. Просто жизненно необходим, как воздух.
И мужчина не стал разочаровывать или играть с моим терпением, тут же переходя к выполнению своих слов. Нам было хорошо вместо во всех смыслах. И мы существовали друг для друга.
Переход в новый мир, который казался кошмаром наяву, в итоге превратился в настоящую прекрасную сказку.