Приручить Писательницу
Утром, выпивая таблетки, взятую у Лари буквально вчера, узрел сонную Пломбирку, которую хотелось зацеловать в розовые щеки и оставить прелесть себе, чтобы никто не видел её очарования.
- Что это ты пьёшь? - сразу нахмурилась она, и я внутри расплылся - переживала за меня, хотя и строила из себя колючку. И хорошо, что свои успокоительные больше не принимала, пропив первые две недели, как и советовал Лари. А то временами бывала какой-то подавленной.
- Витамины, - соврал невольно, ибо как-то не был к вопросам готов. На милом личике отобразилась коварная насмешка, заставив меня напрячься.
- Что, с каменным жезлом проблемы? - хохотнула Вульф, а у меня аж дыхание спёрло. Я читал романы вместе с ней и уже был осведомлён, что многие авторы почему-то избегали слова “член” и заменяли его всякими глупыми названиями.
Да и гордость она мою задела. С чем-чем, но с мужским достоинством проблем никогда не было.
- Могу тебе продемонстрировать, что у меня всё в порядке, - сделал пару шагов к ней. И когда соседка отступила, хищник во мне только возбудился. Любила же она от меня бегать, но даже не догадывалась, какой эффект это на меня имело.
- Не надо, - напряглась она, но взглядом по моему торсу пробежалась и облизнулась. Рано или поздно я своего добьюсь и при каждом таком её жесте буду потом целовать эти губы до покраснения, ибо дразнит меня она слишком долго. - Так что за таблетки? - попыталась обойти меня стороной, но я путь преградил, ловя в свои объятия. Втянув носом её запах, блаженно выдохнул.
- Помогают не реагировать на запах течки самок, - всё же признался, жадно следя за её эмоциями. Лизи удивилась и уставилась на меня непонимающе.
- Зачем это тебе? - нахмурилась Пломбирка, выглядя в моих руках до ужаса правильно. Мой волк с этим был согласен тоже.
- Я ведь уже говорил, - улыбнулся, поглаживая её спинку, - что хочу быть только с тобой. Вот и пью для страховки, чтобы в случае чего инстинкты не взяли верх.
В зелёных глазах плескалось неверие и сомнение. Но она вдруг сделала глубокий вдох-медленный выдох, словно решаясь на что-то.
- Ладно, - буркнула она. И я чувствовал, что это была не просто её реакция и принятия того, что я пью лекарства.
- Что ладно, Пломбирка? - я весь напрягся, ведь от неё можно было ожидать чего-угодно.
- Давай встречаться, - осторожно посмотрела на меня сверху вниз и тут же взвизгнула, когда я подхватил её на руки и начал кружить по комнате, широко и счастливо улыбаясь.
Я понимал и видел - она во мне до сих пор не уверена, но важный шаг был сделан. И мне теперь лишь нужно было завоевать её доверие окончательно, да и убедить, что лучше меня для неё никого в этом мире нет.
***
Конечно же, на работе шеф заметил мою довольную морду, и я сразу с гордостью заявил, что теперь Лизи Вульф - моя девушка. Моя. Это я повторил Блэку несколько раз, ведь именно его моя Пломбирка считала привлекательным, чем и трепала мне нервы, пробуждая раздражение и жгучую ревность. Хотя я и пытался отрицать это.
Возможно, из-за того, что она не хотела меня ко всем ревновать, ведь я был тем ещё любителем пофлиртовать – вот Лизи и не соглашалась на отношения со мной. Только теперь я понял её опасения получше. Лизи пыталась перестраховаться, чтобы сберечь своё сердце. И это было разумно.
Брян на мои слова только усмехался беззлобно и поздравил с тем, что я наконец-то нашёл себе пару. Хотя это и не было сто процентов, ведь ещё не фиксировались у нас истинные связи между оборотнем и обычным человеком. Но что-то внутри подсказывало, что она - та самая, поэтому так и зацепила с первой встречи.
Но я смог показать ей серьёзность намерений, ведь не встречался ни с кем, и со временем вовсе перестал флиртовать с другими самками. Всё внимание и заботу дарил только ей одной. Поэтому она и оттаяла, дав мне шанс.
Вечером же, возвращаясь домой, уловил в воздухе сладковатый запах и понял - сезон течки вот-вот начнётся. И мне нельзя оплошать.
Лизи встретила меня с Плюшкой, смущённо улыбаясь. Она чуть ранее написала, что так как пятница - её госпожа Марго решила отпустить пораньше и что мне не стоит за ней заезжать.
Конечно же, я был рад, что девушка отдохнёт и сможет уделить своему роману больше времени, но и переживал, что по дороге домой кто-то её прелести заметит и посмеет покуситься на моё или и вовсе обидит. Такое я не прощу никому.
Но как только она оказалась в моих объятиях, все тревоги меня покинули, потому что на дне зелёных омутов плескалась надежда, что у нас всё будет хорошо.
После ужина, поцеловав её в щеку, хотя и хотелось куда большего, я ушёл к себе, вновь фантазируя и представляя, как Лизи будет смотреться на мне, подо мной, на кровати и столе… и много чего ещё порочного. Но, оставаясь с собой наедине, я только об этом мог и думать, ощущая себя одержимым ею.
Ночью же, услышав громкие стоны, вскочил на ноги. Догадавшись, что это просто кто-то с соседей начал развлекаться, поспешил к Пломбирке. Она удивлённо смотрела в сторону окна, явно не зная, что во время течки стоны будут слышны постоянно - ещё и очень громко и отчётливо. А иногда с домов всех соседей сразу, ведь жил я в холостяцком районе.
Опустив наружные жалюзи, чтобы хоть немного приглушить для неё звуки, собирался просто уйти. Но один её робкий голосок, позвавший меня по имени, едва ли не обрушил всю мою выдержку.
- Что такое, моя хорошая? - спросил как можно мягче, радуясь, что из-за кромешной темноты она точно не видит мой стояк.
- Поспи сегодня со мной, - робость сквозила в каждой гласной. Но я был нужен своей Пломбирке и отказать ей не мог никак. Ликование и радость наполнили лёгкие, сжимая сердце.
- Просто полежать рядом, да? - переуточнил, ведь ощущал, как она замялась и вся сжалась, боясь, что я неправильно её пойму. Правда, было странным то, что она так резко стала мягче и сама тянулась ко мне. Хотя нарекать на это не собирался, решив брать от ситуации всё.
- Угу, - мяукнула она тихо и молча отодвинулась, давая для меня место. Плюшка, предатель пушистый, с места у её ног не сдвинулся. Я же как можно аккуратнее лёг поверх одеяла, дабы малышку не пугать и не смущать. - Спасибо, - прислонилась лбом к моей груди, щекоча оголенную кожу своим дыханием. Не став сдерживаться, притянул прелесть к себе поближе, но не слишком, ведь мой каменный жезл точно будет её нервировать. Но это пока.