Попаданка в Академии Межмировых Границ
Грудь сдавило, стало трудно дышать. Я корила себя за то, что даже не оглянулась на Арманда в последний раз. На прощание… Как он тогда смотрел на меня? Что думал в тот момент? Может, хотел ещё что-то сказать, а я убежала…
Проглотила ком в горле и для начала задала вопрос, который волновал меня меньше остальных:
— Как выглядит этот артефакт?
— Он похож на небольшие песочные часы. Ты его легко распознаешь среди остальных вещиц, — махнул рукой Гаренс.
— Так же легко, как я распознала зелёное зелье, которое на самом деле оказалось салатовым? — не удержалась я от сарказма.
Гаренс пропустил мои слова мимо ушей и рассказал, где искать артефакт.
— Это в центральной башне, — пояснил он.
Опять неподалёку от кабинета Арманда… Гаренс как будто специально подставляет меня!
— Я смотрел твоё расписание, у тебя там уже проходила лекция, — многозначительно добавил он.
Я вспомнила крохотный кабинет артефакторики, но не обратила внимания на намёк Гаренса. В голове свербел вопрос, который до изнеможения мучил меня и я, наконец, с трудом озвучила его:
— Значит… к утру я смогу вернуться домой?
Гаренс посмотрел на меня так, будто услышал самую большую глупость в жизни.
— Ага, разбежалась! — съязвил он.
На душе отлегло. Я выдохнула и почувствовала облегчение, но тут же ощущение безысходности сковало меня ледяными, неподъёмными кандалами. Разрывали противоречия: я понимала, что обречена, и мне не избежать опасной встречи с Армандом… но разве не этого я хотела?
— Знаешь, сколько ещё деталей нужно достать? — Гаренс поднял взгляд к облачному небу и задумался, будто подсчитывал. — В общем, немало. Но кое-что я добуду сам.
— Арманд в курсе, что кто-то готовит обряд, — предупредила я. — Артефакт могут охранять.
— Существует куча других миров, а для открытия конкретного портала нужна своя комбинация артефактов, — легко ответил Гаренс. — Невозможно спрятать их все до единого под замок, потому что маги постоянно ими пользуются. Так что Арманд до последнего не догадается, какой мир я собираюсь открыть.
— Но он понял, какое зелье нам было нужно, хотя я стащила аж пять колбочек.
— Ну-у… — протянул Гаренс и не нашёл, что ответить.
Повисла пугающая пауза.
Похоже, он недооценивает Арманда. Мне нужно быть осторожнее.
— В прошлый раз, когда я только появилась, Арманд осматривал место обряда… — задумчиво проговорила я и потёрла подбородок.
— Важные артефакты сгорели во время открытия твоего мира. Так что улик не осталось, — обнадёжил Гаренс. — Арманд видел только базовые детали.
Вот почему Арманд тогда разозлился — он не смог определить по оставшимся артефактам, какой мир пытались открыть. Вновь меня взбудоражили воспоминания о том, как сверкнули яростью глаза Арманда, как он властно и бесстрашно повелевал огнём, стихия подчинялась каждому его малейшему движению, а алый свет пламени скользил по лицу Арманда, ключицам, оголённой груди и крепким рукам. Я встрепенулась от мурашек на коже и закусила губу.
Подул прохладный ветерок, я посильнее закуталась в синий жакет и осторожно, будто невзначай, спросила Гаренса:
— Кстати, а какой мир ты открывал в прошлый раз? Кого хотел перенести сюда?
— Тебя это не касается, — жёстко сказал он.
Я предполагала этот ответ и больше не стала напирать.
— Если бы Арманд не выстрелил в меня огнём и не нарушил бы схему обряда, то у меня бы всё получилось! И тебя бы здесь не было, — злобно пробубнил он себе под нос, затем поднял на меня взгляд зелёных глаз и нахмурился. — А ты чего так заговорила? Слышал, что Арманд сегодня вызывал тебя к себе. О чём он тебя расспрашивал?
Даже до Гаренса уже долетела эта новость. Моя популярность набирает обороты! Похоже, Арманд не часто оказывает адептам такую честь.
— Просто сделал выговор, — отмахнулась я и почувствовала себя неловко оттого, что теперь и от Гаренса у меня появились секреты.
Может, сказать ему про своё задание? Но, учитывая его интонацию, ему точно не понравится то, что я буду видеться с Армандом каждый день. Гаренс начнёт надумывать, что я докладываю обо всём ректору, оборвёт связь со мной и не отправит домой. А в худшем случае сдаст меня и свалит всю вину… Но и пропустить встречу я тоже не могу, иначе это вызовет подозрения у Арманда. Лучше я сама как-нибудь выкручусь.
— Какой мне смысл доносить на тебя, если обряд в моих же интересах? Мне нужно попасть домой, я не собираюсь оставаться в вашем мире навечно! Чем дольше я нахожусь здесь, тем больше рискую, — искренне произнесла я и поёжилась, невольно представив, что Арманд раскрыл мою личность.
Как бы я ни интересовалась новым, загадочным миром, но рано или поздно мне придётся вернуться. Складывалось впечатление, что я была в отпуске и выиграла путёвку за границу. В экстремальный тур…
Моя интонация развеяла подозрения Гаренса, и он расправил брови. Я протянула руку, ожидая, что он даст мне ключ от кабинета артефакторики, но он удивлённо взглянул на мою раскрытую ладонь.
— А магия тебе на что? Вот её и используй! Ты ведь уже научилась её применять? — спросил он, будто не принимал отрицательного ответа. — Ключ вообще-то не так просто достать! А с помощью магии легко ты заскочишь в запертую комнату!
А я хотела похвастаться такой мелочью, что могла переместиться на соседний стул…
— У меня сегодня сложный выдался день… Устала, голова кружится. Может, я схожу за артефактом в другой раз?.. — спросила я и додумала: «…когда научусь пользоваться магией».
— Ждать нельзя. Артефакт может кому-нибудь понадобиться, и его снова увезут, — взглянул Гаренс в мои глаза, полные наивной надежды, и опередил меня с ответом: — Даже не думай, что его можно просто попросить! Во-первых, ты выдашь нас, во-вторых, на это нужно особое разрешение ректора, а затем придётся отчитываться, как и зачем ты использовала артефакт.
— Прямо замкнутый круг! — всплеснула я руками.
Похоже, меня сегодня ждёт ускоренный курс магии…