💙Сапфировое сердце для темного принца драконов
Перед самым кругом стоял столик, куда можно было положить вещи. Я избавилась от походного рюкзака, плаща и оружия. Блокираторы силы надевать не стала — без них все пройдет быстрее и проще. По сути, избавившись от всего, что могло хоть как-то подорвать доверие к поединку чести, я вышла в круг.
Там, за его пределами, галдели многочисленные студенты и преподаватели в ожидании развлечения. Здесь же царила звенящая тишина. Там народ ждал, чем закончится противостояние аристократа–старшекурсника и неизвестной зазнайки. Здесь мы присматривались друг к другу. Я знала, что честной игры ждать не стоит. Не от подлого гада. Из-за этого постепенно закипала, чувствуя, как магия струится под кожей. Требует выхода. Но нет, нельзя. Напротив стоял зарвавшийся мальчишка, а не враг. Моя цель проучить его, а не убивать. Пусть судьбу заговорщика решает его народ. Я же планировала продемонстрировать собравшимся, что бывает с предателями.
Он ударил без предупреждения.
Песок под ногами размяк и превратился в зыбучую ловушку. Воззвав к магии льда, я собрала воду прямо из воды и создала опору под ногами. Оттолкнулась и отпрыгнула на безопасное расстояние, но на меня уже несся песчаный вихрь. Снова прыжок и небольшая пробежка, пока заклинание деактивировало чужую силу. Снова и снова. Я не нападала. Лишь отбивала чужую магию, постепенно подбираясь к Анчару.
— Сражайся! — выкрикнул он и швырнул сгусток чистой силы.
Я увернулась. Могла отбить. Могла поймать и погасить. Но не хотела. Когда демонстративно игнорируешь все потуги противника — это унижает. Мне нужно было именно это — его моральное и физическое уничтожение. Чтобы даже в случае успешного переворота никто не пошел за слабым правителем. А на взращивание нового у заговорщиков уйдет еще несколько лет, а то и десятилетий. Идеально же!
— Знаешь, мне даже немного тебя жаль, — усмехнулась я, опять уворачиваясь. — Столько вложенных сил, нервов и все напрасно. Думаю, твои наставники будут очень разочарованы.
— Заткнись!
— Нет, я серьезно. Тебя ведь готовили на замену Ясеню не один год. Кстати, каково это — всегда быть вторым? По рождению, по силе. Да даже по мозгам.
— Думаешь, самая умная? — практически выплюнул друид. — Ты ничего не знаешь о нашем княжестве. Вы, русалины, живете в своем идеальном мирке и смотрите на всех остальных свысока. У ледяных глыб и то больше чувств, чем у вас!
— Знаешь, не мешало бы освежить знания по истории мира. Кажется, твои сильно устарели.
— Очнись, идиотка! Пока вы прячетесь у себя на севере, мой народ гибнет! Мы страдаем не только от нападения мертвяков, но и из-за отравленной магии. Мы вымираем, пока вы ведете праздный образ жизни. Так что не смей меня жалеть, рыба! Все, что я делал — ради народа и для него!
— Я сейчас расплачусь от осознания собственной никчёмности и умиления к тебе, — сарказм сдержать не удалось. — Но хочу расстроить: этот купол — звуконепроницаемый. Никто не оценит столь трогательную речь. Но за актерское мастерство — высший бал! Я даже прониклась. Почти. Не хватает лишь самой малости — искренности. Понимаешь, Анчар, в отличие от тебя я знакома с историей мира и конкретных народов. И прекрасно знаю, к чему приведет переворот в княжеском роду. Если бы ты действительно хотел помочь, то стал тенью Ясеня, как и полагается брату. Оберегал, делился силой и давал советы. Но, вместо этого, ты возжелал власти. Так что не могу оценить столь низкий поступок. Впрочем, от меня этого никто и не требует. За нас все решат боги.
— Боги? Они давно покинули этот мир, оставив нас на растерзание некромантам. Нет, русалина, все решает сила. В данный момент она не на твоей стороне!
Многословно. Пафосно. И очень глупо.
Как я уже говорила, главная ошибка Анчара — в его скудных знаниях. Иначе бы он знал, как русалины карают предателей. Знал, и не подпустил меня так близко…