Истинный АЛЬФА из романа
На столе стояла огромная, кажется, собака, волки же в городе не водятся? И нагло доедала последний бутерброд. Внимание пса привлекло моё появление. Он повёл носом и как-то странно рыкнув, кинулся ко мне.
С детства панически боюсь собак поэтому, неприлично громко завизжав, бросилась по коридору в направлении своей комнаты, слыша цокот когтей по паркету и шумное дыхание за спиной. Поняв, что зверюга нагонит меня раньше, чем достигну намеченного убежища, юркнула в ванную и защёлкнула замок, тяжело привалившись к двери и пытаясь восстановить дыхание. Преграда содрогнулась под ударом, собака с разгона врезалась в дверное полотно, а я отскочила к ванне.
И вдруг осознала, что загнала себя в ловушку. Надо было закрывать дверь в комнату, а не убегать от животного. Вызывать отлов, или идти выяснять у соседей, чья животинка потерялась. Но «умная мысля, приходит опосля», как известно. Тихо застонав от бессилия и злости, на свою глупость, сползла на коврик, укрывающий кафельный пол перед ванной и тихо заплакала.
И что мне теперь делать? Телефон остался в комнате, окна в ванной нет. Я даже на помощь никого не могу позвать. Как вообще собака могла попасть ко мне в квартиру? Ну не в окно же влезла, всё-таки не первый этаж. Да и окно не открывала, точно помню, на улице ещё холодно, а я цветочек теплолюбивый. Нет, окно здесь ни при чём.
Тогда как? Этот вопрос остался без ответа. Я поднялась и принялась осматривать свою нежданную тюрьму в поисках какого-нибудь решения. За дверью послышалась возня, порыкивание и, мне показалось, собака начала скрести дверь.
— Уходи отсюда, — гаркнула я через преграду, попытавшись придать своему, срывающемуся на писк, голосу убедительности. — Слышишь, ты? Брысь! Фу! Иди домой!
На этом мои кинологические познания исчерпывались. Я уныло присела на край ванны и уставилась на себя в зеркало, висящее над раковиной напротив. Мои русые волосы растрепались и рассы́пались по плечам волнами. Кожа лица приобрела сероватый оттенок, а под большими серыми глазами, опушёнными длинными, чёрными от природы ресницами, залегли тёмные круги. Брови в ужасе приподняты вверх. Небольшой нос распух от слёз. Ужаснувшись своему внешнему виду, умылась холодной водой, заплела косу и вновь села на край ванны.
Интересно, за сколько эта псина может проковырять обычную межкомнатную дверь? Вспомнились сразу все фильмы ужасов, где маньяк или какое-нибудь животное ломится в комнату. Меня передёрнуло оттого, что подсунуло воображение. Надеюсь, наша дверь всё-таки окажется непреодолимой преградой для пса.
— Так, вода у меня есть, спать могу лечь прямо в ванную, подстелив полотенца, — начала я размышлять вслух, пытаясь себя успокоить и отвлечь.
Родители рано или поздно приедут домой, не вечно же будут сидеть на даче. Они и выгонят наглое животное. Ну, похудею на пару, тройку килограмм за это время, хотя моя фигура не нуждалась в подобных радикальных диетах. При маленьком росте природа одарила меня весьма неплохой грудью и пятой точкой, все округлости были на нужных местах, и лишним весом я не страдала.
Живот предательски заурчал, напоминая, что ему явно было мало единственного бутерброда за день. Я тоскливо посмотрела на дверь. За ней по-прежнему происходила какая-то возня. Вдруг в комнате запиликал звонок телефона, я обрадовалась и заорала во всю силу лёгких:
— Анфиса, ответь на звонок!
Но телефон продолжал наигрывать мелодию, вероятно, мой крик не распространяется так далеко. Квартира у нас большая, новой планировки, мы перебрались сюда всего-то лет шесть назад. Просторные комнаты с большими, светлыми окнами, большой коридор, большая ванная, а теперь мой голос не долетает до гостиной, где сиротливо лежит мой телефончик. Вновь понуро уселась на край ванны.
— Помогите! Кто-нибудь! Пожалуйста! — в пустоту проорала несколько раз я, надеясь, что соседи могут услышать. — Люди-и-и-и!
Но ответом мне была тишина. Или рабочий день у людей ещё не закончился, или дома просто никого нет. Вздохнула украдкой, вот и расслабилась с книжкой. И как теперь быть? Надо было маме утром ещё позвонить и всё рассказать. Тогда бы точно они завтра примчались, если бы я вовремя не приехала и не ответила на звонок.
Вдруг ручка двери задёргалась, и в неё прилетел удар. Затем ещё и ещё. Я пискнула и, запрыгнув в ванну, задёрнув шторку душа. Будто это могло меня спасти. Вновь перед глазами встали картинки из ужастиков. Нет, однозначно пора переходить на какие-нибудь комедии, желательно романтические. Сердце бухало где-то у горла, в ушах шумело, а я судорожно соображала, как собака может такое? Она что, цирковая?
— Открой эту чёртову дверь! — раздался, приглушённый дверью, возмущённый рык.
Я выдохнула и стекла по стеночке. Человеческий голос. Кто-то из соседей всё-таки услышал меня? Они вскрыли дверь и освобождают меня? Или это хозяин пса? Но как он тогда попал в квартиру? Не могла же я не закрыть входную дверь, когда вернулась? Или могла? В моём разбитом состоянии это было бы неудивительно. Сплошные вопросы.
— Вы прогнали собаку? — пискнула я, голос сорвался от страха и волнения.
— Дверь открывай! — рычали за дверью.
— Это ваша собачка, да? — вновь пискнула я, выбираясь из ванны и подкрадываясь к двери. — Подержите пса, пожалуйста, я их ужасно боюсь.
Я открыла замок, и дверь резко распахнулась, являя передо мной мужчину. Практически голого! Опешив, уставилась округлившимися глазами на его причинное место, красноречиво стоя́щее в полной боевой готовности прямо передо мной, потому что штанов в этом месте совершенно не было, только обрывки ткани и каких-то ремешков, совершенно не прикрывающих ни-че-го. Божечки, разве бывают такие… большие?! Нервно сглотнула, внезапно, ставшую вязкой слюну, почувствовала, как шею и щёки обожгло расплывающимся жаром.
Медленно подняла глаза, не без удовольствия, ощупывая взглядом стройную, подтянутую фигуру, стоя́щего передо мной мужского тела. Кубики пресса, широкий, мускулистый, словно высеченный из камня, торс с рельефными мышцами, покрытый короткими, светлыми волосками, какие плечи… огромные руки с выступающими прожилками вен… мамочки мои! Он прекрасен, как Аполлон! Мои брови от удивления, кажется, готовы были убежать на затылок.
Одежда на нём была… вернее, она практически полностью отсутствовала, местами болтаясь обрывками ткани по телу. Сложные, витиеватые, татуировки покрывали руки от запястья к плечам. На теле множество следов от застарелых, белёсых шрамов и ещё несколько свежих, красноватых, едва затянувшихся. Моё сердце готово пробить грудную клетку, странная дрожь охватила тело. Я буквально кожей ощутила жар, исходящий от мужчины. Он настолько близко, огромный, я едва достаю ему до плеча. От него веет силой и тестостероном. Я сплю?
Наконец, мой взгляд поднялся к его лицу. Массивный, квадратный подбородок с чуть заметной ямочкой, покрытый короткой тёмной щетиной, твёрдо сжатые, чётко очерченные губы. Правильные, немного хищные черты лица, взгляд стального цвета глаз, из-под нахмуренных бровей. И длинные каштановые волосы, примерно до лопаток, небрежно рассы́пались по плечам.
Хоть я и не люблю у представителей мужской половины общества такую шевелюру, но надо признать, этому экземпляру длинные волосы очень даже шли. Может он металлист какой-нибудь, или гот? Лицо больно знакомое, где-то я его видела.
Мой взгляд остановился на его глазах. Я замерла, чувствуя, как мне становится трудно дышать. Показалось, или он был похож на того самого мужчину с обложки… книги?! Нет, этого не может быть! Я точно определённо сплю!
Скорее всего, это кто-то из соседей с кем могли сталкиваться в подъезде, но я так давно здесь не жила, что могла просто забыть. Хотя нет, такого трудно забыть. Может, он недавно переехал? Квартиру, например, снимает? Меня он тоже пристально разглядывал, медленно, изучая и… принюхиваясь? Крылья его носа характерно трепетали. Кажется, он был доволен увиденным, потому что уголки его губ дрогнули, чуть приподнявшись в усмешке.