Смерть Луны (не)Признанная драконом.
Но странным образом на этих словах владыка отступил, словно чего-то испугался. А вот мой отец напротив сделал шаг вперёд и теперь вопрошающе смотрел на меня.
— Это правда, девочка? — прошептал вдруг князь. Я в ответ чуть заметно кивнула. — Ты... — здесь отец осёкся и вместо того, чтобы продолжать, провёл по лицу ладонью. Я вновь кивнула в ответ, пряча при этом медальон обратно под лиф платья. — А Лили?
— Я не знаю, что с Лили, князь, но надеюсь, что она просто где-то прячется, — уже вслух ответила я, стараясь говорить так, чтобы дракон не слышал.
— Почему? — Отец вновь провёл ладонью по своему лицу.
— Эта девушка — целитель, — я кивнула в сторону Риты, тихо наблюдающей за нами. — Она помогла мне.
Рита тут же закивала, подтверждая мои слова, и следом произнесла так же тихо, как и я:
— Князь, Луне нужен отдых, она ещё слаба.
Отец на это задумчиво потёр тёмную поросль на своих щеках, после чего перевёл взгляд на Лекса.
Лекс, заметив перемену на лице князя, прищурил глаза. Его настороженность не спадала, но, казалось, он начинал понимать, что противостояние здесь не принесёт ничего хорошего. Дракон снова посмотрел на меня, затем перевёл взгляд на Ару, которая продолжала стоять рядом с Ритой, явно готовая защищать свой статус истинной ведьмы дракона перед кем угодно.
— Владыка, — медленно произнёс князь, делая шаг к нему. — Я думаю, здесь не самое удобное место для выяснения, кому кем ведьма приходится. Если эта девушка действительно пара Крона, то и вашего приёмника ждать не придётся долго. А пока что им делать здесь, в сыром, тёмном, пропитанном гарью подземелье?
Словно услышав своего князя, к отцу подбежал один из его капитанов.
— Мой князь, по приказу владыки мы обыскали здесь всё и никого не обнаружили, — отчитался он.
Лекс, услышав этот отчёт, окинул помещение пронизывающим взглядом и, скрестив руки на груди, неприязненно выдохнул:
— Что ж, идёмте наверх. Этот разговор продолжится в более подходящих условиях. — Его голос прозвучал холодно и отстранённо, словно теперь он запретил себе выдавать хоть какую-то эмоцию.
Я мысленно выдохнула, прикрыв на мгновение глаза, стараясь не выдать своего облегчения. Это место давило на меня, а присутствие рядом дракона ещё и угрожало.
Перед тем как мы начали подниматься по узкой лестнице, я повернулась, чтобы бросить прощальный взгляд в мрачное пространство подземелья. Сейчас мои мысли были заняты Лили. Её судьба оставалась неизвестной, и это грызло меня изнутри. Но что-то мне подсказывало, что она жива, а значит, я найду сестру.
Князь шёл впереди, а следом за ним — капитаны и воины, освещающие путь факелами. Я и мои спутницы держались немного позади, стараясь не привлекать лишнего внимания. Лекс главным надзирателем замыкал нашу процессию.
Факелы освещали грубые каменные стены, и каждый наш шаг отдавался гулкими ударами в тишине. Напряжение ощущалось в любом нашем движении, и даже дыхание казалось чересчур громким. Ара, шедшая рядом со мной, тихо перешёптывалась с Ритой, обсуждая что-то неслышно для остальных. Я шла молча и думала, действительно ли отец поверил в то, что я Лунара.
Внезапно мне стало дурно. Дурно настолько, что в глазах потемнело, ноги задрожали и будто снова перестали меня слушаться.