Бывшие. С чистого листа
- Нет, - просто отвечаю я.
- Тогда ты просто обязана согласиться на ужин!
Молча смотрю на остряка.
- Обиделась, да? Я не собирался тебя пугать. Извини. Я исправлюсь, честно. Обещаю, больше никаких глупостей, буду паинькой. Не хочешь ужинать – давай в кино. Или просто прогуляемся…
Голос Павла становиться мягким и вкрадчивым, он пытается изобразить «зайку», но с его разукрашенной физиономией получается неубедительно.
- Павел, на все предложения – нет.
- Не отвечай сразу, подумай и…
- Я очень хорошо подумала, - перебиваю я его. – Мой ответ – нет. И у меня есть парень. Ты его видел… – у меня не получается скрыть сарказм.
Павел невольно касается брови и кривиться.
- Буквально одним глазком, - иронизирует он. – Ему просто повезло, застал меня врасплох. Если бы сошлись один на один, все было бы иначе.
Он даже непроизвольно расправляет плечи и поигрывает мускулами. «Вот уж точно звезда! – мысленно поражаюсь я. - Самомнение запредельное!»
Я на сто процентов уверена, что Марк не оставил бы Павлу не единого шанса. Но провоцировать и так взбудораженного парня – так себе решение. Оставляю это утверждение без комментариев. Ситуация хоть и неприятная, но, что называется, не смертельная. Конфликтовать на новой работе мне хочется меньше всего.
Давлю из себя улыбку.
- Павел, извини, мне работать нужно.
- Мы не закончили! - Веско роняет Павел, заставляя мои брови изумленно взлететь. – И я не отступлюсь.
Павел уходит, оставляя меня в некотором ступоре и с неприятным холодком, ползущим по спине. У меня двоякое чувство: с одной стороны недоумение. Я уверена, что женским вниманием Павел не обделен. Скорее наоборот – избалован. Так к чему это заявление? Или сработал эффект недоступности: чем больше нельзя – тем сильнее хочется? И в тоже время в его словах мне видится непонятная угроза.
Утыкаюсь в договор, лежащий передо мной, и делаю вид, что поглощена работой. Чувствую на себе чужие взгляды, которые проходят по коже короткими рывками наждачки. А от Ритулиного - горит между лопаток. Она сама подсаживается ко мне, едва подходит время обеденного перерыва.
- Зря ты так с Пашей, - скорбно заявляет мне Ритуля. – Он хороший мальчик.
Павел никак не ассоциируется у меня с мальчиком. Но я впервые замечаю, что Рита не так молода, как показалось вначале. Когда она вот так хмурит брови, становятся очень заметны мелкие морщинки, а само лицо как будто обвисает, опуская уголки губ и резче проявляя носогубные складки.
Очень хочется ответить резко. Сдерживаюсь с трудом.
- Рита, «зря» что?
- Ну… Зря ты ему отказала. Паша классный.
Хочется закатить глаза от такой формулировки.
- Давай обойдемся без советов в таких вопросах. Хорошо?
Рита обиженно поджимает губы, потом смотрит куда-то поверх моей головы и неожиданно кивает. Обернувшись, я успеваю увидеть спину выходящего из кабинета Павла. Пока я верчу головой, Рита успевает обрести хорошее настроение и приглашает меня на совместный обед, от которого я отказываюсь.
Скорее всего это временные трудности. Ну, типа испытания новичков на прочность. Сложности вхождения в сформировавшийся коллектив. Но мне уже очень хочется сойти с дистанции. Накатывает разочарование. И чувство острой обиды вообще и за пятничную подставу в частности.
К концу рабочего дня я просто вымотана и звонок Андрея, предлагающего меня захватить, как нельзя кстати.
- Тяжелый день? – сочувствует брат.
- Бывало и хуже… Как у тебя день прошел? Как Лена?
- Все отлично… - он делает паузу, а потом неожиданно выдает. – Спасибо. За то, что организовала тот обед.
- Всегда пожалуйста, можешь на меня рассчитывать – смеюсь я. Настроение ползет вверх. – Лена мне очень понравилась. Пусть приходит почаще, у меня еще много рецептов.
Андрей кивает и тоже расплывается в улыбке. Окончательно успокаиваюсь. Еще бы Марк был рядом… И тут же чувствую, как в сумке завибрировал телефон.