Исправить всё. (Не) твой сын
Даша оказалась права. Уже через день мне позвонил Арс и попросил встречи. Я не очень-то хочу его видеть, но все же соглашаюсь, больше в честь нашей старой дружбы. Пусть уже извинится и отпустит эту историю. На самом деле я Арса не виню. Ну перепил он и полез с поцелуями. Это было неожиданно и неприятно. Но как только я его оттолкнула, он сразу отпустил. Настаивать и применять силу не стал. А то, что эти кадры кто-то так удачно использовал, не его вина. Конечно, в том случае, если он, и правда, не знал. Вот это я и хочу выяснить. Посмотреть ему в глаза и понять. Он еще мой друг или уже нет…
Когда я приезжаю в кафе, Арсений ждет за столиком. Поднимается мне навстречу, целует в щеку и смущенно улыбается. Как только мы садимся, тяжело вздыхает, виновато глядя на меня.
— Слушай, даже не знаю, что говорить… Даша мне показала фотки. Честно, я в шоке. Твой муж, реально идиот, чтобы из-за такого развестись?
— Арс, фотки — не основная причина. Так что не бери в голову, — морщусь я. — Но вообще, я тоже не поняла, что на тебя нашло?
— Да не помню я, — почти с отчаянием восклицает парень, обхватывая голову руками. А я удивляюсь тому, что он так расстроен.
— Понимаешь, мне на днюхе так хреново стало. Все веселятся, я, вроде как, именинник. Да только тошно, хоть застрелись. Когда ты пришла, я вообще в баре сидел. Но так, с одним коктейлем. Думал, как быть дальше. Тебя я упустил. Другую такую не нашел. Да и вообще, жизнь куда-то не туда покатилась. Все еще впереди, а ничего не греет. Я не пил почти, сам не пойму, с чего меня так развезло. Ну еще по коктейлю там с одной бабой на пару уговорили. За успех в любви. И все. Я вернулся за стол. Думал пригласить тебя, поговорить. Узнать, как живешь. А вышло… В общем, прости меня, дурака, ладно, Славка? — только Арс зовет меня этим странным именем. Сейчас это прозвучало, как ностальгия по нашему прошлому. Но несмотря на легкую грусть, возвращаться туда я не планирую.
— Хорошо прощаю, — киваю ему. — А что за баба? Я ее знаю?
— Вряд ли. Я тоже не знаю. Она старше нас. Такая вся упакованная, опытная. Сразу просекла, что я на тебя смотрю. Сказала, иди, не тушуйся. Ну и разное другое.
— Арс, а коктейли она заказывала или ты? — спрашиваю, жалея, что не попросила Дашку скинуть фото той женщины, с которой раньше был Демьян.
— Коктейли? — удивляется Арс. — Не помню. Кажется, она. А это важно?
— Да нет, уже не важно, — качаю головой. Вот я и нашла ответ, почему моего друга так развезло. Если это была та женщина, а я склоняюсь к такому варианту, она могла попросить бармена намешать в коктейль что угодно. Арс был загружен своими проблемами и не заметил. Радует одно, мой друг меня не предавал. Не участвовал в заговоре.
— А ты знаешь, — задумчиво произносит он. — Я ведь на следующий день к тебе приезжал. Ну, в поселок ваш. Хотел сразу прощения попросить. Сидел в машине у вашего забора и думал, идти, не идти. А потом развернулся и уехал. Решил, что сделаю только хуже.
Я лишь пожимаю плечами. Что прошло, то прошло. Арс вдруг тянет руку и накрывает мою ладонь своей. Смотрит прямо в глаза.
— Славка, ну раз все так вышло. Раз ты больше не замужем, давай опять встречаться? — неожиданное предложение вырывает меня из мыслей.
— У меня вообще-то ребенок есть, ты не забыл? — напоминаю ему. — Мы оба уже не те, что раньше.
— Меня твой сын вообще не пугает, — не сдается он. — Я с ним обязательно подружусь, вот увидишь. Ну не могу я тебя забыть. Пробовал не раз. Все не то. Соглашайся, а? Помнишь, как нам было хорошо?
Мы сидим в кафе еще минут двадцать, и все это время Арс не оставляет попыток уговорить меня. Наконец не выдерживаю и ухожу, перед этим четко заявив, что между нами все в прошлом. Только нет у меня уверенности, что он услышал.
Этим же вечером ко мне домой заезжает отец, чтобы забрать маму после дня с Тимом. Теперь, когда я получила работу, уже начинаю присматривать няню. Скоро освобожу маму от ежедневных забот, а то папа уже наверное скучает. Усадив родителей пить чай, рассказываю о признании Арса и находке Даши. Все это время папа со мной эту тему не поднимал. И сейчас он о чем-то думает, потирая подбородок. Наконец поднимает на меня глаза.
— Ну ладно, тогда и я расскажу. Чтобы уже закрыть этот вопрос. Как и обещал, я не сидел, сложа руки. Нашел нужных людей. По моей просьбе провели небольшое расследование. Даша твоя молодец, что вышла на Никольскую. Нюх сработал. Мне тоже назвали эту фамилию. Но она там не одна, у них семейный подряд.
— Ты про ее отца? — уточняю у папы. — Я поняла, что он большой чиновник. Но разве в медицинскую сферу так легко залезть? У них же свое начальство.
— Так я и говорю про семейный подряд. Сам Никольский — чиновник в правительстве, курирует строительство. Но у него есть близкий родственник — двоюродный брат. И у этого родственника тоже интересная должность. Уже больше подходящая к нашей ситуации. Зам руководителя департамента здравоохранения. Как понимаете, у такого человека есть все возможности устроить так, чтобы несколько лабораторий ошиблись с результатом одного и того же анализа. Как конкретно это провернули, пока не ясно. Но это тоже выясним.
— Получается, они подменили анализы. А потом эта женщина напоила Арса, завела его разговорами и натравила на Миру? — возмущается мама. — Столько сложностей, чтобы женить на себе Демьяна? Не слишком ли замороченно, Леш?
— Не слишком, если там замешаны не только чувства. Мои люди выяснили, что позиция Никольского в иерархии в последнее время сильно пошатнулась. Теперь он ищет выходы на разных бизнесменов. Видимо, пытается что-то замутить, чтобы удержаться. Подробностей нет. Так глубоко нам пока не влезть. Но мне достаточно знать, что их семейка в ответе за то, что произошло с дочкой. Демьян тоже мог бы это раскопать, если бы захотел. Достаточно было лишь поверить жене. Остальное — дело техники. А теперь пусть расхлебывает последствия. С Никольскими я со временем разберусь. Может, подтолкнем их падение. А по поводу Демьяна уже предпринял кое-какие шаги. Твой бывший скоро это почувствует.
— Да зачем, пап? — морщусь я. — Не нужна мне эта вендетта.
— Тебе, может и не нужна. Но в нашем мире надо уметь давать сдачи. Иначе решат, что о нас можно вытирать ноги. Ты, дочь, не волнуйся и занимайся своими делами. А с этим я сам разберусь.
После этого разговора проходит месяц. Моя жизнь понемногу входит в привычное русло. На работе все идет отлично. Начальник мной полностью доволен. Отношения у нас ровные. Дистанцию я так и держу, старательно не замечая настойчивых взглядов. Дома тоже все хорошо. Тимка растет. Ему уже скоро девять месяцев. Павел Викторович учитывает мое семейное положение и не нагружает сверхурочными. Так что домой я прихожу не слишком поздно и оставшееся время полностью отдаю сыну. Я нашла замечательную няню, освободив маму. Но родители все равно часто ко мне приезжают. Иногда отпускают няню и ждут меня, общаясь с внуком. Забирают нас на дачу в выходные.
Немного портит картину Арс, который все еще пытается вернуть прошлое. Однажды даже подловил нас с Тимкой на прогулке и хотел присоединиться. Но сыну он чем-то не понравился. Тимофей расплакался, а Арсу пришлось ретироваться. Я надеюсь, что эта неудача немного охладит его пыл. Хотя реакция сына удивила. Обычно он с удовольствием общается с мужчинами и идет к ним на руки. Мне кажется, Тим все еще не забыл отца, хотя они не виделись почти три месяца. Может, уже пора искать ему другого? Но я пока не готова. И опять события сами решают за меня.
В конце рабочей недели мы с шефом завершаем дела. Впереди два выходных. Павел Викторович в своем кабинете подводит итоги и отдает последние распоряжения на следующую неделю. Записав все, уже собираюсь попрощаться и уйти, но начальник меня останавливает.