Нежная барышня и победитель последнего Рагнарёка
Они прозанимались еще почти три часа. И хотя Даша за это время приняла целых восемь эк, она всё равно совершенно вымоталась.
– А я еще погулять хотела, – тяжело вздохнула Даша, когда Никита объявил, что на сегодня они закончили.
– В выходные погуляем, – утешил её Никита. – А сегодня давай просто в кафе посидим. Надо только выбрать заведение подальше от нашей конторы, чтобы знакомых не встретить.
– Стесняешься меня? – вскинулась Даша.
– Ерунды не говори, – поморщился Никита. – Ты устала, я тоже, хочется просто посидеть спокойно, а не болтать с любопытствующими.
– Логично, – была вынуждена согласиться Даша. – Но, может, раз мы оба устали, лучше просто по домам пойти?
– Если я тебе надоел, так и скажи, – хмыкнул Никита.
– Да не в этом дело! – раздраженно дернула плечом Даша.
– А раз не в этом, то лучше не по домам, а в кафе. Чисто технически, конечно, во вкусной еде те же эки, что и в точках выдачи, но неспешная трапеза помогает расслабиться после трудного дня. Проверено.
– Тогда давай в кафе, – не стала дальше спорить Даша.
Добираться до намеченного Никитой заведения нужно было на троллейбусе номер пять. И внутри, и снаружи транспортное средство было совершенно обычным, точно таким же, как на Земле.
– А почему здесь не весь транспорт на энергетической тяге работает? – полюбопытствовала Даша, когда они с Никитой устроились на двойном сиденье.
– Вообще-то, весь, – усмехнулся Никита. – Автобусы, автомобили и мотоциклы просто снабжены аккумуляторами большой мощности.
– А троллейбусы и трамваи тогда зачем? – не поняла Даша.
– Для удовольствия, – улыбнулся Никита. – Многим нравится на них кататься.
– Я тоже почему-то всегда именно троллейбусы больше всего любила. – призналась Даша.
– А я – трамваи, – поделился Никита.
– Ты вроде говорил, что общественный транспорт платный, – припомнила Даша. – Но я не вижу тут никаких устройств для оплаты.
– Потому что они встроены в двери. Здесь используется та же технология, что и в точках выдачи эк. Очень удобно – никакие контролеры не нужны.
Даша, сидевшая у окна, засмотрелась на освещенную яркими фонарями улицу, и беседа прервалась. Если бы она не знала, что вокруг другой мир, ни за что бы этого не заподозрила. Даша, конечно, много раз бывала на Петроградской стороне, но всё же изучила её не настолько хорошо, чтобы распознать, расположены ли в этом районе Петрополиса такие же здания, как на Земле, или нет. Да и люди, шедшие по тротуару, выглядели вполне обыденно. Конечно, среди них иногда попадались одетые довольно экстравагантно, но в большом городе подобным было никого не удивить.
Кафе «Незабудка», в которое её привел Никита, оказалось довольно уютным, а еда и напитки в нем – действительно вкусными. По идее, Даше бы следовало задать напарнику еще множество вопросов и об Умбре, и о Петрополисе, и о работе следователя Теневых сил, но она вдруг поняла, что новой информации с нее пока хватит. Поэтому беседовали они на отвлеченные темы: поговорили и о книгах, и о фильмах, и даже немного о спорте. В общем, вечер прошел вполне приятно.
Потом Никита проводил Дашу до квартиры и сообщил, что придет утром часов в одиннадцать, чтобы научить её готовить кофе, а потом отвести в Храм.
– Может, лучше пораньше? – забеспокоилась Даша.
– Ты что – жаворонок? – с подозрением спросил Никита.
– Нет! – Даша энергично замотала головой. – Но мы же завтра еще потренироваться должны.
– Успеем! – отмахнулся Никита. – Можем даже и попозже встать.
– Да нет, приходи в одиннадцать, спать до упора я лучше на выходных буду.
Они попрощались, и Даша облегченно выдохнула, закрыв за собой дверь в квартиру. Слишком много всего произошло за этот день! Хотелось хоть чуть-чуть побыть одной, чтобы попытаться осмыслить произошедшие в жизни перемены.
Однако погрузиться в размышления не получилось, потому что снятая верхняя одежда по-прежнему была скучно-серой, а усталость уже успела отступить.
В итоге Даша обзавелась лиловой курткой с фиолетовыми пионами, лиловыми же перчатками, шапкой и шарфом. Полусапожки же стали фиолетовыми. Потом пришла очередь остальной одежды, тем более её оказалось совсем немного: две пары брюк, по фасону напоминающих прямые джинсы, две футболки, два тонких джемпера и один теплый свитер. Еще имелись две пижамы, пара тапок, три комплекта спортивного нижнего белья и пять пар тонких носков.
Спустя полтора часа и три эки, вся одежда стала намного ярче, да и обувь тоже, а Даша решила, что в выходные, пожалуй, стоит пройтись по магазинам. Дизайнер-то она дизайнер, но всё-таки не модельер, да и в тканях не особенно хорошо разбирается.
Потом она приняла душ, вяло размышляя о том, зачем он тут вообще нужен, если ничего не пачкается, и завалилась спать, отключившись практически мгновенно.
***
Поставить будильник – а он в мультибрасе тоже имелся – Даша забыла. Поэтому проснулась она от звонка в дверь.
– Ёшки-матрешки! – выпалила Даша, вскакивая с кровати.
Халата среди доставшегося ей первоначального набора вещей почему-то не нашлось, а даже если бы и был, Даша о нем, скорее всего, и не вспомнила бы, поскольку в мозгу билась только одна мысль: «Проспала!»
Задумалась о том, как бы отреагировал посетитель на встрепанную девицу в голубой пижаме с синими медвежатами, если бы им оказался не Никита, Даша только после того, как, не поинтересовавшись, кто пришел, резко распахнула входную дверь.
Напарник окинул её оценивающим взглядом и прокомментировал:
– Миленько.
Даша в ответ только фыркнула и отправилась умываться и переодеваться, здраво рассудив, что дорогу на кухню Никита сможет отыскать без посторонней помощи.
Облачившись в брюки, ставшие темно-синими, и нежно-зеленый джемпер, Даша, дрожа от предвкушения, отправилась туда же – кофе хотелось невероятно.
– И что надо делать? – спросила она, устраиваясь напротив Никиты, который уже успел достать и поставить на стол две кружки, пока еще пустые.
– Просто представь, что в этой посудине появляется такой кофе, какой ты хочешь.
– А разве не надо сначала проявить Тень? – удивилась Даша.
– Об этом не беспокойся – она сама проявится, когда будет выполнять требуемое действие. А потом сама исчезнет.
Даша послушно представила кофе с молоком. И он появился. Вот только пробовать получившуюся жидкость почему-то было страшновато.
Она подняла кружку и осторожно сделала крошечный глоток.
– Ну что? – с живым интересом осведомился Никита.
– Вроде кофе, – задумчиво протянула Даша. – Только странный какой-то.
– Ну-ка, дай сюда. – Никита забрал у нее кружку и принюхался.
Потом глотнул и восхищенно выдохнул: