Нежная барышня и победитель последнего Рагнарёка
Следующим этапом был призыв Тени без помощи проявителя.
Никита погасил прибор и включил верхний свет.
– Во время тренировки лучше видеть свое отражение, – сказал он, разворачивая Дашу к другой стене, полностью зеркальной. – Чтобы не думать, где появится Тень – спереди или за спиной.
– И что надо делать? Просто захотеть? – уточнила Даша.
– Как-то так. – Никита неопределенно покрутил рукой в воздухе. – Представь свою Тень, и она появится. Ты ведь хорошо её разглядела?
– Да, – мечтательно улыбнулась Даша. – Она такая красивая!
Никита бросил на нее странный взгляд, и Даша тут же добавила:
– Твоя Тень тоже красивая.
– Ты решила, что я могу обидеться на то, что тебе не понравилась моя Тень? – растерянно хохотнул Никита.
– Конечно, – с умудренным видом кивнула Даша. – У мужчин очень чувствительная самооценка. Никогда не знаешь, когда наступишь на хвост.
– Вот хвоста ни у меня, ни у моей Тени точно нет! – Никита расхохотался.
– Это в переносном смысле. Просто чувствительное место имеется в виду, – слегка смутившись, пояснила Даша.
– В переносном смысле тоже нет! – заверил Никита. – Я – толстокожий тип с непоколебимой самооценкой.
– Завышенной? – ехидно прищурилась Даша.
– Адекватной, – усмехнулся в ответ Никита. – Ты, напарница, давай, не отлынивай. Мы так можем долго словами жонглировать, а Тень сама себя не призовет.
– А если у меня не получится?
– Тогда будешь пробовать, пока не сумеешь, – пожал плечами Никита. –Ты же дизайнер, значит, воображение у тебя должно хорошо работать. Просто представь, что ты рисуешь свою Тень. Или создаешь визуальную модель на компьютере. Ты ведь это умеешь?
– Конечно! – энергично закивала Даша и зажмурилась.
– А вот глаза не стоит закрывать, – посоветовал Никита. – Иначе может сформироваться неправильный образ действий.
Даша страдальчески вздохнула, но глаза всё-таки открыла. Глядя на свое отражение, она начала мысленно рисовать образ своей Тени, вспоминая теневую воительницу во всех деталях.
Поначалу созданная в воображении картина никак не хотела воплощаться в реальность, но минут через пятнадцать Тень наконец-то возникла, однако не перед глазами, а за Дашиной спиной.
– Получилось! – радостно подпрыгнула Даша и тут же испугалась, что выстраданный результат исчезнет.
Но нет – Тень неподвижно стояла у нее за спиной.
– Отлично! – похвалил Дашу Никита, одарив скупой улыбкой. – Теперь попробуй что-нибудь сделать при помощи Тени.
– Что?
– Что хочешь.
«Кто же такое женщине предлагает?» – мысленно усмехнулась Даша и пожелала, чтобы Тень наконец-то добавила красок в её унылый наряд.
Буквально в то же мгновение серый джемпер превратился в розово-лилово-голубой, причем это был не четкий узор, а бесформенные, словно хаотично наляпанные пятна.
– Живенько, – дипломатично прокомментировал Никита, старательно отводя взгляд и явно сдерживая смех.
– Перестаралась, – огорченно выдохнула Даша и внезапно покачнулась, чуть не шлепнувшись на пол.
Никита не терял бдительности, поэтому успел вовремя её поймать, осторожно прижал к себе и сказал:
– Сейчас я немного поделюсь с тобой энергией, чтобы ты могла дойти до ящика выдачи капсул, он на стене возле проектора.
Даша благодарно улыбнулась и как только почувствовала, что в состоянии сделать шаг, осторожно высвободилась и отправилась за эками.
– Может, лучше принять сразу две или три? – спросила она.
– Много энергии тоже плохо, – покачал головой Никита. – Вообще, изменение одежды в норме не такое энергозатратное действие, ты просто пока не научилась правильно расходовать силы.
– Откуда ты знаешь, сколько требуется на изменение одежды? Неужели пробовал? – живо заинтересовалась Даша.
– Заклепки на кожанку ставил, – неохотно признался Никита. – Решил молодость вспомнить.
– Может, у тебя и мотоцикл имеется?
– Своего нет, в Петрополисе владение личным транспортом не поощряется – налог просто гигантский. А напрокат иногда беру.
Даше очень, прямо очень-очень захотелось попросить Никиту как-нибудь её покатать, но она не решилась и предпочла сменить тему:
– Значит, лучше употреблять по одной эке за раз?
– В большинстве случаев – да, – подтвердил Никита.
– А стоимость эки у меня потом из зарплаты вычтут? – полюбопытствовала Даша, нажимая на кнопку возле ящика.
– Нет, – улыбнулся Никита. – Кроме тех, что расположены в жилых помещениях, остальные точки выдачи эк снабжены специальным считывателем, который связывается с мультибрасом, и оплата списывается со счета того, кто забирает эку.
– Ничего себе технология! – поразилась Даша. – На кнопку же большинство нажимает правой рукой, а мультибрас-то на левой.
– Ты пока всё время забываешь, что стала энергетическим существом. Считыватель точки выдачи получает доступ к мультибрасу через тебя, когда ты прикасаешься пальцем к кнопке, поэтому, даже если бы браслет был на ноге, устройство сработало бы корректно.
– Конечно, забываю! – фыркнула Даша и закинула эку в рот.
В этот раз эффект от подпитки оказалось не таким ярким, то ли потому, что в данный момент восполнялся энергетический дефицит, то ли просто потому, что при повторении ощущение притуплялось.
– Хорошая всё-таки штука эта ваша эмоциональная блокада, – поделилась мнением Даша, возвращаясь к зеркалу. – Если уж я даже умом пока принять до конца произошедшее не могу, страшно представить, что бы со мной было, если бы к этому присоединилась полноценная истерика.
– Истерика у тебя еще впереди, – мрачно усмехнулся Никита. – И предупреждаю заранее – я останусь с тобой, пока она не закончится. Время твоей блокады истечет вечером…
– Почему вечером? – удивленно перебила Даша. – Я ведь попала сюда утром.
– Нет, ты попала сюда вчера вечером, в девятнадцать тридцать две, тогда же, когда умерла на Земле – время у нас течет одинаково. Просто все вновь прибывшие не сразу приходят в себя, а кроме того, когда до них добирается служба скорой помощи, то сразу погружает человека в целебный сон, чтобы его энергетическое тело стабилизировалось до того, как он придет в сознание.
– Получается, что сегодня у нас среда? – уточнила Даша, а когда Никита кивнул, продолжила: – Значит, блокада будет действовать до вечера пятницы.
– Да, очень удачно получилось – даже если твой эмоциональный выплеск затянется, всё равно сможем потом нормально выспаться.
– Предполагается, что и спать после этого мы будем вместе? – нахмурилась Даша.
– Обожаю женскую логику! – Никита рассмеялся.
– У женщин есть хотя бы женская логика, а у мужчин – вообще никакой! – парировала Даша.