Искушение для дракона. Ты меня не поймаешь!
– В смысле, фамильяр? – Хорошо, что я сидела, а то ноги бы меня точно не удержали бы. – Ты?!
– А что не так? – Шео расмеялся. – Нет, я понимаю, что слишком хорош, для того чтобы быть чьим-то фамильяром, но теперь представляешь, как сильно повезло Наалю?
– Я думала, что фамильярами могут быть только животные или что-то вроде того… – Я пыталась вспомнить хоть что-то с лекций, посвященных магической флоре и фауне, но как это часто бывает, в нужный момент, конечно, все знания просто вылетели из моей головы, будто их и не было никогда. А у меня, между прочим, было по этому предмету твердое “Отлично”!
Шео в ответ на это наклонился ко мне близко-близко, заглянул в глаза, я с удивлением заметила, как его зрачки сузились в две вертикальные щелки.
– А кто сказал, что я человек, дорогуша? – Промурлыкал он бархатным голосом, словно большой кот… Которым, наверное, и являлся.
– Ты нунда… – Выдохнула я. Кажется, знания ко мне все-таки вернулись. Шео клыкасто рассмеялся, чуть запрокинув голову.
– Умничка, сообразительная.
А мне стало резко не по себе. Нунда – пустынный кот-оборотень, который в финальной своей стадии трансформации может быть размером с этот дом. Нунда спокойно переносит жару, даже изматывающую в пустыне, хорошо чует источник воды и как и все коты, любит все звенящее, что объясняло изобилие украшений на Шео. Нунда смертельно опасны для тех, кто решил выйти с ними в открытый конфликт, а еще они славятся своим абсолютно непредсказуемым характером. Никто не знает, что может взбрести дикому коту в голову в следующее мгновение. Чтобы нунда становился чужим фамильяром… Первый раз слышу такое. Кому нужен такой сумасшедший фамильяр? Да и тут действовало простое правило: чем сильнее маг, тем сильнее ему нужен фамильяр. Кому нужен фамильяр такой силы? Кто Нааль на самом деле?
Но теперь я точно ничего не понимаю.
– Тогда я точно не заменю тебя. – Буркнула я. – Не понимаю, что эн хочет от меня.
– Может, ты ему нравишься… – Загадочно проговорил Шео.
– Что за ерунда. – Я фыркнула, хотя поняла, что щеки неожиданно начали краснеть.
– Или… Он знает, кто ты на самом деле.
Вот тут мне стало не до смущения. Внутри меня все напряглось, все силы мои были направлены на то чтобы внешне выглядеть расслабленно и непринужденно. Может фамильяр учуять мое волнение? Или это доступно только для тех, с кем у него есть связь?
– Кто я на самом деле? – Я выгнула бровь, надеясь, что мое недоумение выглядит достаточно натурально. – Не понимаю, о чем ты…
– Что же, значит, время еще не пришло. – Шео откинулся на своем диванчике назад и загадочно улыбнулся.
– Ты говоришь загадками, – я нахмурилась. – Тебе не кажется, что это нечестно?
– Нет.
– Эй!
– Не спеши, Кетра. Ты все узнаешь, когда придет время. – Он задумчиво подергал себя за сережку. – Ответь только на один вопрос. Нааль снился тебе? Раньше, еще до нашего приезда в Академию?
Я уставилась на мужчину, не веря своим глазам. Нет, все-таки новость о фамильяре была еще не самой поразительной за сегодня. Щёки мои немедленно покраснели, внутри потеплело. Я вспомнила, какие сны мне снились вместе с Наалем. То, что тогда подсмотрела Римма – детские истории, по сравнению с тем, что мне снилось обычно.
– Можешь не отвечать, – рассмеялся этот невыносимый кот. – Вижу, что снился.
– Шео! – Я хотела пнуть мужчину рядом, но вовремя вспомнила, что он все еще Охотник, и несмотря на то, что он сидит в комнате моей соседки, то между нами должны быть хоть какие-то остатки субординации. – Объясни, что происходит!
– Нет.
– В смысле, нет?
– Ты спрашивала, что надо делать на месте личного секретаря Нааля? Выполнять все его поручения. Быстро и четко.
– Ты мне больше ничего не скажешь? – Я нахмурилась.
– Неа. – Шео склонил голову набок, звякнули украшения, он хитро улыбнулся. Вот же… кот!
Из комнаты Риммы я вышла с еще большим количеством вопросов, чем была. Но даже думать о них не было смысла. У меня в руках как будто были не все условия для решения этих задачек. Слишком много неизвестных переменных в уравнении. Я могу гадать сколько угодно, что поставить на пустое место, и результат, в зависимости от этого, может быть совершенно непредсказуемым.
Вместо того чтобы задаваться вопросами, на которые у меня все равно нет ответа, я отправилась спать. Только перед сном поймала себя на мысли, что теперь мне хочется выполнить “просьбу” Ника все больше и больше – заглянуть в эту загадочную рыжую голову, чтобы поискать мои ответы. Что же, теперь возможностей у меня должно быть еще больше, осталось дождаться подходящего момента, чтобы ими воспользоваться.