Опасные связи 2
Глава 3
Алиса
Потребовалось все мое мужество, чтобы просто выйти из машины. Я дважды собиралась с духом, прежде чем, наконец, открыла дверь. Когда я прошла из-за угла от стоянки, к входной двери бара, мое сердце забилось сильнее, так сильно, что я слышала его в ушах. Двери сами по себе были страшные, тяжелые и высокие, деревянные, разукрашенные резьбою. Даже ручки как будто специально меня пугали. Большие, не отполированные, латунные, явно предназначенные для мужских рук, так как они слишком большие для женских.
После того, как я вошла внутрь, моя тревога не утихла. Окинув взглядом помещение, я поняла, что ожидала другого. Не знаю, думала, здесь будет грязно, мусорно, мерзко. Но вместо этого темное дерево и кожаные диваны. Запах сигарет и виски, одновременно успокаивал и в то же время заставлял быть начеку. Потом я заметила Рената и Вадима в дальнем углу, и все мои эмоции, кроме злости ушли.
Я собиралась подойти прямо к Вадиму и прояснить с ним пару вопросов. Вадим и Ренат, казалось, душевно разговаривали с каким-то большим мужчиной с темными волосами и румяными щеками. Охранник, в темном костюме возник передо мной, закрывая проход, вежливо, но твердо преградил мне дорогу.
– Извините, девушка, – сказал он, – Вы не можете пройти без спутника.
Я посмотрела на него в недоумении. О чем он говорит? Разве это не незаконно, отказать во входе в публичное место на основе моего пола?
– Это частный клуб? – уточнила я. Его глаза сузились.
– Да, частный.
– Тогда как мои друзья попали сюда? – кивая головой в направлении Рената и Вадима, спросила я.
В это время, Ренат повернув голову через плечо, сразу увидел меня. Выражение его лица не обнадеживало. Я знала Рената несколько лет, он всегда был скуп в проявлении своих эмоций. Сегодняшний вечер не стал исключением. К сожалению, зная его достаточно хорошо, можно было понять по сжатой челюсти и поднятой брови, что он сдерживает ярость.
Ну, тем хуже для него. И для Вадима тоже. Я пришла сюда, и не уйду, пока не узнаю хоть что-то о моем брате, что, возможно, поможет найти его. Вадим, должно быть, тоже почувствовал реакцию Рената, потому что повернулся в своем кресле. О, его лицо, когда он увидел меня... Такое выражение долго будет всплывать в моей памяти, и напоминать, как выглядит очень сердитый Вадим.
Я обратилась к охраннику: – Ну, можно мне тогда присоединиться к моим друзьям?
Он коротко покачал головой и снова переместился, в очередной раз преграждая мне путь.
– Они гости нашего клуба? – спросил он, – Вы сможете присоединиться к ним, если один из них придет за вами.
– Тогда, скажите им, что я здесь, – настаивала я, пытаясь собрать последние капли уверенности в себе. И уверенность моя была явно на исходе, а охранник отлично понимал это.
– Сожалею, но ваши друзья уже видели вас. Вы должны подождать, может они захотят подойти сюда.
Охранник глянул на часы, потом снова на меня. У меня появилось внезапное желание двинуть ему коленом. Я все еще не была уверена, что это законно не пускать меня, даже если, как он утверждает, бар был частным.
Я вздохнула с облегчением, когда Ренат поднялся и направился в нашу сторону. Он едва кивнул мне, взял мою руку и не глядя на охранника, повел к их столу. Все, что он сказал: – Держи рот на замке и слушай меня. Поняла?
Вадим поймал мой взгляд, когда мы подошли ближе, и я не могла не заметить в них странный блеск, который быстро исчез. Зная, что истерика помешает узнать мне что-нибудь о Пашке, я обуздала свои эмоции и улыбнулась Ренату самой сладкой, самой добродушной улыбкой, какую только смогла изобразить. Я видела в его глазах, что он не купился на это, но судя по всему, был рад, что я собиралась подыгрывать им.
Вадим подвинул для меня кресло, я села и попыталась игнорировать его присутствие. Но это было практически невозможно, учитывая то, как каждая клетка в моем теле ожила в тот момент, когда я увидела его. Но я была все еще слишком зла, чтобы начать дружескую беседу. Сейчас не время и не место выяснять между нами отношения, мы были не одни.
Ренат, видимо, решил прекратить хождение вокруг, да около и обратился к мужчине, сидевшему напротив нас: – Так, давай проясним. Ты, знаешь, где Павел?
Незнакомец перевел взгляд на Рената: – Я уже сказал вам, что не имею понятия, где Павел. Ты думаешь, если ты притащил сюда его сестру, то я расчувствуюсь и скажу где он?
Воздух застыл в моих легких. Я никогда прежде не видела этого человека. Откуда он знает, кто я? Пашка, иногда приводил друзей в нашу квартиру, но этот человек не был из их числа. Я бы вспомнила. В нем было нечто странное, как будто он врет, или играет роль, и делает это не очень хорошо. Не могу объяснить, то ли это мое чутье, то ли, просто сдавали нервы.
– Откуда ты знаешь, кто она? – поинтересовался Ренат.
– Павел все время болтал о своей сестре. Алисе. – пояснил мужчина. – О том, что она лучшая сестра, но постоянно заставляет его убирать в своей комнате и следит чтобы он правильно питался, – сказал незнакомец.
После чего он ухмылялся, глядя мне в глаза, как будто смеялся над моими проблемами.
– Но признаюсь, Павел никогда не говорил, что его сестра такая милашка.
Взгляд этого парня пробежался по мне, и впервые, с тех пор, как я надела одежду, выбранную для меня Аллой, я пожалела, что Вадим выкинул мои старые вещи.
Вадима передернуло рядом со мной, ничего не сказав, он ответил лишь убийственным взглядом, а этот парень, который как я понимаю и был тот самый Кот, быстро переключил свое внимание на Рената.
– Присутствие Алисы это не главное сейчас, – сказал Ренат, – Когда последний раз ты видел Павла?
– Я видел его в субботу, – ответил Кот.
– Ты был с ним, а после он исчез? – уточнил Ренат.
– Нет, не так. Возможно, я был последним человеком, который видел Павла, прежде, чем он бесследно пропал.
Я ахнула и выпрямилась в кресле. Что это значит?!! Пашку убили?