Top.Mail.Ru
Арина Летняя - Шутка судьбы: мой жар и твой холод - Читать книгу в онлайн библиотеке

И в человеческих сказках, и в настоящих магических фолиантах писали, что фениксы — на редкость могущественные и мудрые твари. Что правда, то правда... Но Слава, похоже, был исключением, подтверждающим...

Шутка судьбы: мой жар и твой холод

Глава XI

Он притянул её к себе, создавая над ними огненный шар. О, боги! Снова чувствовала его рельефные мышцы, жар тела… Когда-то Галия частенько прижималась к Славе, потому что мёрзла. Ну и… Не только поэтому. А теперь хотелось отпрыгнуть от него обратно под дождь, чтобы не увязать в чувствах и воспоминаниях снова. Но… Но. Отодвинулась лишь на пару сантиметров, стала вглядываться в некогда родные черты.

Сам Славка, может, и не замечал, а она увидела в момент колдовства проступивший на его шее и щеках рыжеватый пух. В волосах этого придурка без шапки появилось несколько огненных перьев.

Нет, он правильно делал, что мало волшебствовал, а то давно спалился бы перед обычными людьми, а потом от стресса что-то спалил ненароком. Огненную птицу так просто не спрячешь внутри себя. Чем сильнее нелюдь, тем труднее ему скрывать волшебную суть от других во время магических практик. И не факт, что тренировки помогут. Хотя попробовать можно, Галия видела в книгах семейной библиотеки некоторые методики. Но тогда придётся проводить неприлично много времени с бывшим. Нет, он обойдётся.

Дождь всё шёл, а Слава сбивчиво дышал и кусал губу, не отводя глаз от её лица. Зараза, да тут не нужен никакой нелюдь-чтец или, иначе, телепат, чтобы знать мысли придурка. У него ж лицо с субтитрами! Волновался, почти паниковал. И одним только выражением лица будто без конца повторял: «Прости, прости, прости!» Эх… Понять бы для начала его логику, когда бросал. Что было не так, если теперь он заглядывал в глаза и с почти осязаемым сожалением убирал руки с её талии, когда она чуть отстранилась.

— Повторюсь. Зачем ты меня бросил, раз я такая по твоим словам хорошая? Так и будешь молчать?

Сцепил руки в замок  перед собой, опустил голову.

— Я… Ну… Мне…

Поморщилась, сердито выдохнула. Не хочет говорить правду, а ложь никак не придумывается? Ну-ну!

— Ладно, проехали уже. Дождь вроде стихает, давай думать, в чём подсказка. Скорее всего, она именно рядом с твоим клёном или прямо в нём. С другой стороны, воры не поиграть пришли, и не стали бы для одного дурного феникса оставлять след из хлебных крошек. Вот что меня смущает. Но клубочку виднее.

Галия вышла из-под огненного шара и стала оглядываться по сторонам.  Ерунда какая-то с этими подсказками. Но духи, в том числе тот, что заключён в клубочке, не могли говорить прямо. Только вот так, подсказками и намёками. Хм-м-м…

Слава потушил огненный шар и стал нарезать круги вокруг клёна. Судя по взгляду, он толком не искал знаки и подсказки, а то и дело поглядывал на Галию. Ну что такое? Кашлянул, прочищая горло, и наконец заговорил, продолжая бесцельно бродить вокруг дерева.

— Понимаешь… Я лет с двенадцати, наверное, стал задумываться, а какой смысл в моём условном бессмертии. Пусть и всегда был хулиганистым прогульщиком, которому только из-за соревнований всё прощали, а всё-таки читал учебники и другие книги. Столько великих людей умерло очень рано, но и за свою короткую жизнь они сделали для мира и общества много. А я что? Ничего из себя не представляю, но буду восставать из пепла, потому что родился почти неубиваемой тварью. А смысл в этом всём, если толку от меня ноль?

— Славка, да ты чего… Ты волен сам выбирать, кем тебе быть и что делать, не все зациклено на смысле и пользе! Вреда же ты не делаешь.

Она в замешательстве замерла около вкопанной неподалёку от клёна металлической таблички и посмотрела на друга детства. О каком толке и смысле он говорит? Ни у кого при рождении нет миссии, каждый сам выбирает путь!

— Ничего, извини. Если только вреда не делаю, — вздохнул, положил руку на  клён и зажмурился. — Меня тогда кое-кто навёл на мысль, что мой огонь мешает тебе развиваться в ледяной магии мёртвых, что я торможу твой талант. Ты успешна, а я топчусь на месте и ничего не достиг. Единственная «заслуга» — родился огненной птицей. Вот и решил, что не хочу быть якорем, препятствием.

Она сжала в кулаки трясущиеся руки и, стараясь не закричать, ответила:

— Сказали ему, решил он! А у меня почему не спросил? Или не пойми кто лучше знает, что мне нужно? А ты и давай слушать! Наплевал на то, что был мне нужен и я тебя, идиота, любила…

Её колотило от возмущения, на глаза наворачивались злые слёзы Да что с ним не так?! Придумал себе бред и ушёл в закат, якобы спасая её от «якоря». Да зла на него не хватает!

Славка поменялся в лице от её реакции, в два прыжка подскочил к ней и порывисто обнял. Сбивчиво зашептал:

— Прости, прости меня! Послушал не тех, дурак. Я… Ты… Тоже мне очень-очень нужна. Всегда была, с детства… Пожалуйста, давай хоть что-то вернём. Мы же были друзьями, и я бы хотел… Прости, прости! Да, я закоплексованный придурок!

Ни фига себе… Хоть что-то вернуть? Да, она бы хотела. А потому погладила его по спине и сморгнула слёзы. Взгляд наткнулся на покрывшуюся пятнами ржавчины табличку, рядом с которой они и встали. Не весь текст было легко разобрать, но несколько слов сияли  на ещё не поражённых ржавчиной участках: «семья Небесных», «Огнеслав», «ученик МБОУ СОШ №12». Только сейчас заметила, что вокруг таблички летали золотые искры от клубка, подчёркивая недогадливым путникам, куда идти дальше. Выходит, школа, в которой они учились. Её, правда, закрыли вскоре после их выпуска, но до сих пор не снесли. Вот куда нужно ехать!

Но… Всё это чуть позже. Слава не выпускал Галию из объятий, а она больше не сопротивлялась. Дурак, но она так соскучилась по нему…


_____________________________

Героям предстоит ехать на территорию несколько лет как закрытой школы и попутно прояснять, что мкжду ними осталось: дружба или нечто большее. Пока мы этого ждём, предлагаю познакомиться с ещё одной замечательной историей моба!



Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал