Top.Mail.Ru
Лиза Гамаус - Раненая пара - Читать книгу в онлайн библиотеке

Подозрения в измене открывают в муже тайную сторону его жизни и показывают его совершенно другим человеком. Семейная драма выталкивает героиню на гребень карьеры, и её уникальный талант в области ювел...

Раненая пара

Глава 8 Что я теряю?

8. Что я теряю?

Конечно, зажигать. Почему я должна прятаться? Постояла под душем, закуталась в халатик и села есть подаренные конфетки перед телеком. То есть сделала то, что в обычной жизни никогда не делаю, – ни конфеты на ночь, ни телевизор. Заснула на диване. Мне приснился Вовка и Андрей, они оба тянули за поводок, а я держала изо всех сил белого бультерьера и кричала, чтобы оставили меня в покое. А бультерьер лаял на них и меня защищал. Я так сильно на них кричала, что в конце концов проснулась от этого крика.

Странная такая собака бультерьер. Сначала кажется страшной и похожей на свинью, а потом начинает нравиться. Особенно сильная грудь, толстые лапы и глаза ромбиками. Она игривая очень, быстрая, весёлая. Когда-то у соседей по родительской даче была такая, я ещё маленькая была. Но мама мне не разрешала с ней играть, потому что про этих собак ходили разные страшные слухи, что они могут напасть на детей. Бойцовская порода и всё такое. Я наблюдала из-за забора, как сосед с ней бегал по полю. Умка, кажется, звали того пса.

Утром села придумывать кулон для Андрея. Посмотрела в компе, куда можно поехать дней на десять. Может, на Кавказ мотнуть? Куда-нибудь в Приэльбрусье. Просто пожить в отеле и порисовать.Там так красиво, и вода минеральная опять же. А Вовка пусть меня ищет и бесится. Напишу ему, конечно, куда я уехала, но без точного адреса. Мы никогда так надолго не расставались. Эта его командировка была первой. Возвращаться он не собирается раньше времени, мотается где-то. Выслеживать Алису мне расхотелось, потому что это ничего не даст, только смеяться надо мной будут. Пусть сам решает, с кем он. Я захныкала, стало противно, жалко себя за своё бессилие, за то, что Вовка позволяет себе выкидывать такие номера, не звонит, не спрашивает про Вовчика, вообще не интересуется, как мы тут.

«Серафима, доброе утро! Хотел вас ещё раз поблагодарить за чудесную вчерашнюю беседу», - писал Андрей.

Я не стала отвечать сразу. Мне надо было всё взвесить и решиться. Его благодарность звучала как приглашение. Сто раз благодарить за кофе просто так ни один мужик не будет. Там всё ясно и по прямой линии идёт в этих отношениях.

«Мне приснился ваш бультерьер сегодня, и показалось это довольно необычным. Уже рисую.» - итак, я решила, что не буду его прогонять. Я не верю в случайности. Почему бы не пообщаться с приятным мужиком? Справлюсь.

«Если есть желание, можно посидеть в одном прекрасном подмосковном ресторанчике у воды. Можем обсудить кое-что по ювелирке. Я вчера накидал кое-какие мысли по бренду. Это ответ на ваш вопрос, помните?»

Кто бы сомневался.

На улице жара, Вовка не звонит, малой в лагере, а я что? Собралась, короче, и перестала себя упрекать. Не будите спящую собаку, не иначе. Опять про собаку.

- Вы понимаете, Серафима, если его делать, то совершенно по-новому, иммерсивным, с эффектом погружения в некую среду. А её надо предварительно создать, атмосферу и так далее.

Мы сидели на деревянной набережной, то есть балкончике ресторана, прямо у реки. Андрей и правда начал по-деловому, без никаких сюсюканий и прибауток. Я сразу у видела в нём бизнесмена. Возможно, я на самом деле его вчера смогла заинтересовать, а остальное так, прилагалось. Это как раз-то меня и подкупило. Речь шла о ювелирном магазине нового поколения. У нас я таких ещё не видела, они пока были доступны только крупным международным брендам, а наши, как всегда, вкладывать не любят и боятся. А боятся всегда одного: раскрутят, а потом… Хотя, если волков бояться, в бизнес лучше не ходить.

- Тут ещё один важный момент, - начала я распаляться, так как что касается профессии, я тоже становлюсь заводной, и мне многое интересно и многое надо, а ещё я кое-что могу, - знаете, сейчас маркетинг очень сильно склоняется к привлечению к торговле культуры. Все эти не знающие, что ещё придумать, маркетологи объединяются с художниками. Им нужно эмоциональное воздействие на клиента, понимаете?

- Подробнее, - кивнул Андрей.

- Магазины постепенно превращаются в арт-инсталляции, во всё, что вызывает эмоции и помогает продавать, всё объединяют в кучу, если грубо, в одно место. Иначе уже не работает. Иначе человек сидит перед компом и тюкает мышкой, ему незачем срываться и идти в магазин, он лучше дома посидит и потратит время на что-то полезное.

- Да, понял, просто ТЦ уже не канает, надо глубже, шире, уникальнее, полезнее. Среди картин могут поставить новую модель машины и ювелирный прилавок.

- Ну да, только тут надо очень тонко подходить, а то будет похоже на восточный базар. И ещё, - я сделала паузу, посмотрев на Андрея повнимательнее, он действительно был заинтересован в моих словах, - украшениям придумывают историю, начиная от креативного процесса, то есть с таких, как я , дизайнер, и заканчивая самой продажей. И сама эта история становится чуть ли не более важной, чем само кольцо, понимаете? Точно так это работает в современном искусстве.

- Да, накручивают всякий информационный мусор, я понял.

- Но это очень деликатная и хитрая схема, тут надо умело. За деньги, думаю, таких ребят-маркетологов можно найти.

- Конечно. Мир большой.

- Ну, там много чего, в ювелирке. – я не останавливалась, - например, молодое поколение больше, чем раньше, хочет самовыражаться. Причём, во всём. Привычное становится неинтересным, появляются новые формы, материалы, переработанные материалы, пластик, совсем новый дизайн, этнические мотивы, как уникальность.

- Да, я видел вещи из пластика по цене золотых.

- Да, вот именно, смотря где их продают, кто автор, что символизирует кольцо, для кого оно. Хотя от золота никто не откажется, я уверена.

- А что тогда сегодня роскошь?

- Думаю, редкость и уникальность. Не более того.

- Серафима, я невероятно счастлив, что встретил вас у кассы в каком-то там магазине с колбасой. Это не имеет никакого значения где.

- Так что бультерьера я постараюсь сделать по новым канонам, - попробовала я его вернуть к первоначальной причине нашего общения.

- Серафима, а знаете… то есть… вы хотели бы поработать в таком проекте? Его ещё нет, он не создан даже в голове, есть только маленькая звёздочка, которая начинает светиться, но всё же…

- Сложная история, как крепость «Звезда», знаете такие?

- Да, древние крепости. Что вы имеете в виду?

- Этот проект надо собирать отдельно, то есть каждый лучик по отдельности, и сама ювелирка, как таковая, в лучшем случае составит двадцать процентов активности, зато есть шанс сделать продаваемый бренд.

- Вы замужем, Серафима? – спросил Андрей тот самый вопрос, для которого искал подходящее место – куда поточнее его вставить в разговоре, чтобы не звучал, как очень для него важный.

Ну, вот и приплыли.

- Просто я не вижу на вас обручального кольца, посмел спросить, - продолжил мой симпатичный собеседник.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал