Top.Mail.Ru
Ана Сакру - Опекун - Читать книгу в онлайн библиотеке

Опекун

Глава 26

Наконец поток желающих принести соболезнования лично иссяк.

Все расселись по местам, и началась официальная часть. Первой на пъедестал к небольшой трибуне поднялась Ида Леонидовна, Кирилл же сел рядом с Таей, задев её плечом, бедром, окутав своей плотной, тяжелой энергетикой и приятным, резковатым запахом выражено мужского парфюма. Тая сделала вдох и замерла, напрягшись. Сердце и без того стучало слишком быстро, отдаваясь беспокойным биением в каждой венке.

Все это время она, сидя в первом ряду, была занята тем, чтобы себя ничем не выдать. Перед глазами у неё так и плыло, мир вокруг воспринимался иллюзорно, меняя пропорции и неестественно играя красками. А Кир будто одним своим присутствием подталкивал ее дальше в эту пропасть нереальности.

И ещё она чувствовала его интерес, что он её молча разглядывал, то и дело скашивая взгляд, пока Ида Леонидовна монотонно рассказывала, каким удивительным и замечательным человеком был её покойный муж, и как она его любила. По рядам пошли официанты, раздавая бокалы с шампанским. Кир взял сразу два, себе и Тае, молча вставил ей в пальцы тонкую ножку, сжал её прохладную ладошку поверх своей рукой.

— Это просто церемониал, — шепнул, подавшись к девушке и опаляя её висок горячим дыханием, — Можно только приложить к губам.

Он мазнул взглядом по её рту, когда говорил это, и губы тут же закололо. Тая нервно их облизала, смотря перед собой невидящими глазами, по затылку мурашки пошли от вибрирующего, хрипловатого мужского голоса

Она так остро чувствовала его, что хотелось слабовольно закатить глаза.

Понимала уже, что это, скорее всего, странный эффект от таблетки, помноженный на робкую, надуманную влюбленность, но ничего поделать с этим не могла. Тело абсолютно неконтролируемо реагировало.

Ида Леонидовна подняла свой бокал вверх, говоря громче и призывая помянуть мужа. Все встали, вокруг зашуршали поехавшие ножки стульев. Кир подхватил Таю под локоть и потянул её вверх за собой. Люди в их ряду опрокинули молча бокалы, и Тая опрокинула тоже. Разнервничавшись, почти до дна. Шампанское оказалось холодным, вкусным и таким горячо пьянящим. Горло тут же обожгло ледяным теплом, приятный жар спустился в желудок, Тая закрыла глаза, глотая ещё, пока Кир резко не выхватил у неё бокал, оставляя капли на платье.

— Хватит, — процедил, снова усаживая её.

И взгляд недобрый. Тая вопросительно уставилась в ответ, не понимая, в чем она виновата. Для нее его глаза начали двоиться. Кир, казалось, хотел сказать что-то, но Ида Леонидовна уже спускалась в постамента, поэтому он лишь одернул расстегнутый пиджак и встал матери навстречу, чтобы помочь спуститься и затем сменить её на трибуне.

— Я же говорила, не стоит пить, — хмыкнула Ида Леонидовна, присаживаясь на стул рядом с Таей вместо Кира, который в это время торжественно заговорил, как он ценил и уважал отца.

Но Тая уже не понимала слов. С трудом сфокусировалась на ироничной улыбке женщины, сидящей рядом, скосила глаза на ее полный бокал в изящной руке, а затем снова уставилась на её сына. Позади Кира, говорящего твердо и проникновенно, кружилась сцена, в голове шумел накатывающий прибой. И больше всего Тая боялась момента, когда придется вставать со стула. Все тело ощущалось невероятно легким и одновременным ватным. Чудилось, ноги не выдержат, она упадет.

Кир закончил свою речь и сел по другую руку от Таи. За трибуну встал, кажется, тот мужчина, которого девушка видела в приемной у нотариуса. Да, точно, Павел Андреевич...И кажется, когда он говорил, он смотрел только на Таю, будто пытаясь ей донести что-то, но девушке было плевать. Она обессиленно закрыла глаза и уронила было голову на грудь, но Кир, тихо сматерившись себе под нос, подставил ей плечо и незаметно приобнял сзади за талию, чтобы она не упала. И это было так будоражаще тепло, что Тая не задремала, но окончательно уплыла куда-то вглубь себя, уже не сдерживаясь и не пытаясь держаться за реальность.

Мир пробивался к ней смутными образами, отдельными фразами, не складывающимися в общую картину. Обрывки из каких-то кадров. Перекошенное сдержанной злобой лицо Павла Андреевича, пытавшегося с ней заговорить и что-то спросить. То, как её вели в машину. Бедро Кирилла под её рукой, когда она дремала в салоне на заднем сидении, пока они ехали на кладбище. Начавшийся дождь со снегом. Поп, говоривший у могилы нараспев, холодный ком сырой земли в её руке, глухой стук мокрого чернозема о закапываемый гроб. Люди вокруг как одна сплошная скорбная черная масса. "Вези её уже домой" - голосом Иды Леонидовны, - А я в " Марбель"..."

Кир что-то буркнул в ответ, крепче обнял Таю за плечи, что было необходимостью - так её шатало, и повел к машине, у которой их ожидал водитель. Когда уже открывал девушке пассажирскую дверь, к ним подошел какой-то мужчина.

— Кирилл Станиславович, — отрывисто, — майор Клюкин, помните меня? Я расследую ваше дело.

— Оно не моё, — Кир резко повернулся к Клюкину, непроизвольно впиваясь пальцами в Таин локоть, — Но конечно я вас помню. Иван Глебович?

Тот удовлетворенно кивнул.

— Да. Отойдемте? На пару слов...

— Сегодня похороны, проявите уважение, — процедил Кир, подталкивая Таю внутрь машины, — И вообще, если у вас ко мне какие-то вопросы, то через адвоката и официальный вызов. Так нам говорить не о чем.

Кир хлопнул дверью, отрезая Таю от них, но уже через пару секунд распахнул пассажирскую дверь с другой стороны, и следователь как приклеенный был рядом.

— Ну что вы, Кирилл Станиславович, — масляно, но как-то очень уж холодно улыбался, — Всего пару вопросов и желательно в частном порядке...— сощурился и многозначительно добавил, — ... пока. Я могу завтра заехать к вам в коттедж. Вы же сейчас там проживаете, не в городе, насколько я знаю. Скажем, в обед...

— Завтра суббота, так любите работать? — с едким сарказмом выгнул Кир бровь.

— Что делать, наша служба...ну, вы знаете, — хмыкнул Клюкин.

Кир помолчал с секунду, смотря ему в глаза, затем раздраженно кивнул.

— Что ж, если больше нечем заняться, то пожалуйста, но ничего нового я вам не скажу.

И уже не слушая, сел в машину, захлопывая за собой дверь.

— Мудак...— пробормотал, устало растирая ладонями лицо, а затем уже громче, водителю, — Сергей, что стоишь? Поехали...

— Домой, Кирилл Станиславович?

— Да.

***

В машине Тая крепко уснула. Не смогла проснуться даже тогда, когда сквозь плотную дрему почувствовала, как её подхватили куда-то на руки и понесли. Только поняла, что это Кир, уткнувшись носом в рубашку на его груди. Где-то там, под ребрами, быстро стучало его сильное сердце. И эта пульсация пронизала её насквозь, заставляя вибрировать в такт каждую клеточку и отдаваясь странным тягучим жаром в низ живота.

Ей казалось сквозь сон, что всё тело тяжелеет, постепенно накаляясь, пока он дышал на её лицо, поднимаясь куда-то по ступеням. С губ слетел непроизвольный стон. Кровь густела. За сомкнутыми веками мир медленно вращался, увлекая в воронку чисто физических реакций. Она чувствовала его ладони на себе, вдыхала запах, почти ощущала во рту фантомный вкус, рефлекторно крепче обвивала мужскую шею, прижимаясь как можно ближе, потому что это было так волнующе и горячо. И когда он опустил её на застеленную постель, она просто не смогла разжать руки и отпустить его.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация