💂Герою леди (не) нужна⚡
Первую неделю жизни на Земле я затаскала мужчин по всему городку. Мне было любопытно абсолютно все. С детской непосредственностью я носилась как угорелая и познавала все новое. Маг быстро сдался. Его понять можно. Уже не молодой мужчина. Сложно угнаться за энергичной молодой девушкой.
Его мы начали оставлять дома. Он там свою лабораторию в отдельной комнате обустроил. Заодно налаживал связь между Землей и Райадмирским миром. А мы с Августином продолжили изучать местный быт. Очень скоро наша жизнь начала налаживаться. Я заскучала. Лизнис исправно возился и практически не вылезал из своей лаборатории. Второй мужчина нашел работу, чтобы нам было на что существовать.
А еще через некоторое время к нам пожаловали гости. Бабушка и дедушка Вив. Им, оказывается, тоже стало интересно, как и где прожила их внучка. Вместе с ними также прибыл Ноэль. Брат Виверры. После чего жизнь заиграла новыми красками. Пока старики знакомились с новым миром, мы вдвоем с молодым человеком пустились во все тяжкое.
Ну, то есть не такое и тяжкое. Просто вначале организовали в городке местный тотализатор. Таким образом, я узнала, как можно легким путем заработать по-быстрому денег. Но так как на азартные игры нужно было оформить какую-то там дарственную или налоговую бумажку в суть я особо не вникала, и ждать разрешение от горуправы, быстро охладили к этой забаве.
Следующее, что сделали, это стали кататься на поезде. То в один городок, то в другой. Правда, всегда нужно было возвращаться. С таким условием Августин и Лизнис согласились нас отпускать в такие путешествия. Затем мы узнали, что такое «тарзанка». От души, вместе с местной детворой освоили все возможные прыжки в воду.
Однажды Ноэль пригласил меня на местный вечерний праздник «Ярмарка». И вечерние танцы после. А когда ко мне пристал какой-то выпивший мужчина, брат Вив, принял решение обучить меня стрельбе из пистолета и некоторым приемам самообороны. На удивление, тошнота по утрам перестала мучить меня. И если бы не усталость в конце дня, я, наверное, позабыла бы о своем положении.
Тем не менее, каждую ночь мучилась бессонницей и засыпала в слезах. Очень сильно скучала по родным. В особенности по своему невозмутимому генералу. Как бы весело не проводила время, мне его очень сильно не хватало. В одну из таких ночей я не заметила, как в комнату вошел Ноэль. Как он узнал про мои терзания, одному Богу известно. Зато наревелась от души. Выплеснула ему все переживания.
Мы проговорили всю ночь напролет. А на следующее утро сделали разгрузочный день. Отдыхали от всех забав. Я выспалась и вновь жизнь заиграла новыми красками. Но через месяц нам пришлось покинуть насиженное место. Недруги Дрейка прознали о моем местонахождении. Пока я с Ноэлем и его родственниками распивали чаи и ели вкусные пироженки с нежнейшим кремом, Августин Металкрас столкнулся в городе с одним из соглодателей Буферлофта.
Я, конечно, не знала имен злоумышленников. Однако бравый воин, ворвавшийся в дом, случайно упомянул имя отца Мел. В спешке собрали свои пожитки и под покровом ночи покинули маленький и тихий городок. Почти всю ночь мы куда-то шли. Под утро моих сил уже не осталось. Было решено сделать небольшой перевал для отдыха.
Не знали, заметили ли наш побег и бросились ли в погоню, но стало очень страшно. Впервые за долгое время я поняла, что хочу спокойно жить. С мужем и детьми. В своем домике. Желательно где-нибудь на окраине Эктионопии. И трон мне вовсе не нужен. И все благи мира не заменят того уюта и тепла домашнего очага. А не думать и гадать, что ожидает в будущем.
Вымотанная за ночь, уснула. Проснулась резко. И ошеломленно уставилась на Ноэля, который нес спящую меня на своих руках. Лизнис и чета Вольтранов медленно плелись рядом. А Металкрас шел впереди как разведчик. Он проверял дорогу. Убедившись, что она свободна и опасности нет, разрешал двигаться дальше.
Таким темпом до соседнего городка добирались почти трое суток. Ноэль и Лизнис вызвались первыми войти в него и убедиться, что там никого из врагов нет. Они отсутствовали почти весь день. Объявились ближе к вечеру. Молча кивнули Августину и собрали вещи. Так же молча, уже почти под покровом ночи, заселились на новое место. Первое время решили не засвечиваться и сидеть в доме.
Время тянулось невыносимо медленно. Каждый из нас молчал. Все понимали всю тревожность данной ситуации, и никто не догадывался, что будет дальше.