День самоуправления в Академии Ведьм
Кабинет декана Марте не полагался. Более того — злобно выглядящие преподы, вынужденные оставить Академию на месяц, хотели поселить её в жуткую дыру, чтобы сильно не радовалась внезапной власти. Пока мадам Камилла мрачно не сказала, что студентку уже заселили в полной дыре, в разрушенной башне. Точно так же, как они все в полной ж…
Дальше преподавательницу не слушали, затолкав Марту в её временный кабинет, и, ввалившись всей толпой в жилище Марты, замерли.
— Ого, — оценил интимный портрет Маркиза магистр Войтич, — а он шалун, однако. Девушка, даже я в шоке. Понимаю, вы без ума от сына спонсора нашей Академии. Но показывать это так откровенно…
Марта, покраснев, снова кинулась занавешивать безобразие полотенцами и простынями. Нарисованный Маркиз ей активно в этом помогал. На такое количество зрителей он явно не рассчитывал, когда устраивал свой бесстыжий перфоманс.
— И что за псину вы приволокли в Академию? — брезгливо спросила мадам Наринэ, морщась на оборотня, лохматые ноги которого высовывались из-под кровати.
Спать под кустиком и даже в найденной на скорую руку пещере оказалось не очень приятным занятием, когда пошёл дождь ночью, и оборотень решил перебраться в местечко потеплее. Поближе к дипломному проекту. Препод и так с утра на него оскалился за низкие результаты. Якобы остальные студенты уже вовсю гуляют ночь напролёт с ведьмочками. А он всё рядом с объектом ходит, хвостом виляет. Описание драки с соперником в виде Маркиза вовсе забраковали, за вымысел. Гад, а не препод. Ходит, вынюхивает, галочки свои поганые ставит.
— Справедливости ради, псин в Академию приволок бывший декан, они тут производственную практику проходят, — сказала мадам Камилла, и запнулась, бросив взгляд на магистра Войтича, — точнее, не бывший, а всеми любимый декан Морнин, который, надеюсь, скоро вернётся. Магистр Войтич, вы уронили… Резюме? В Академию Вампиров?
Магистр Войтич даже чуточку смутился, подбирая бумажку, наскоро накорябанную во время совещания, едва Марта зачитала свой первый приказ. Вот глазастая ведьма. не успел отправить письмо с почтовой горгульей.
— Студентов-вампиров я ещё не кошмарил… То есть, у меня есть свободный месяц, я трудоголик. В отличие от некоторых радостных, которые отпуск впервые за сто лет получили и решили побалбесничать. Да и зелья надо будет кому-нибудь споить, пока не протухли. То есть, проведу заодно научную работу, изучу специфические реакции вампиров на авторские зелья. И вообще, мне пора, пока горгульи не улетели.
После чего, окинув равнодушным взглядом портрет Маркиза, который томно принимал ванну, преподаватель по зельям ушёл. Резюме подавать. Декан Академии вампиров ему не откажет в вакансии, так как точно захочет получить противоядие от очень интересного зелья. Резюме тоже было с сюрпризом, пропитать его составом, вызывающим отвращение к крови, было секундным делом.
Да и приказ Марты начал действовать. Преподавателей, которые временно не состояли в штате Академии, нещадно выталкивало из стен учебного заведения. Тянуло буквально на магическом канате прочь, за ворота.
— Метлу крепче держи, бестолочь, — рычала мадам Камилла на свою преемницу, которая задумчиво подметала преподавательской метёлкой двор.
Третьекурсница, вздрогнув спрятала инструмент за спину.
— Мадам Наринэ, ваш багаж! — крикнула вдогонку запыхавшаяся студентка, швырнув в преподавателя её дорожной сумкой.
Которая не долетела до адресата, зато раскрылась и украсила шерстяным бельём мостовую центральной площади Академии. До главных ворот уже было рукой подать, после чего все преподаватели уйдут в вынужденный отпуск на целый месяц посреди семестра. Так День Всех Дрянных в Академии ещё точно не отмечали.
— Вот спасибо тебе, милая, — от души прошипела мадам Наринэ, успевшая сгрести в охапку только пару панталон и бюстье, — на экзамене в конце года сочтёмся. Отблагодарю тебя, паршивка, как следует.
Сборы были суматошными и бестолковыми. Сердобольные студенты, едва сообразив, что означает озвученный им приказ, по просьбе преподавателей собрали их личные вещи. Сам личный состав разделился, судорожно пряча конспекты и инструктируя нового декана, как ей не превратить Академию за этот месяц в руины.
Марта кивала, обещала не отменять пары, добавить побольше семинаров и следить, чтобы в столовой повара не гребли продукты сумками, пользуясь отсутствием адекватной бракеражной комиссии.
Назвать адекватными вечно голодных третьекурсников, занявших место тех, кто дегустировал ежедневную подачу блюд, даже у Марты язык не повернулся. Пожалуй, именно они и будут ходить на проверки с самыми большими сумками при радостном одобрении их фамильяров.
— И самое главное — печать не использовать! — прошипела ей на ухо мадам Камилла, вцепляясь в руку, чтобы хоть немного отсрочить отправку за пределы Академии, — отдай её Маркизу, он умный мальчик, знает, что делать, пусть вызовет своего дядю, лорда Ров…
Наконец, даже самую тревожную преподавательницу вытащило за ворота. Огромные створки захлопнулись с каменным стуком, ознаменовав начало Дня Самоуправления.
Тишина. Было слышно, как флегматичный фамильяр гоняет лапкой по мостовой заблудившуюся мышь.
И поэтому все отлично восприняли негромкое предложение откуда-то со стороны четвёртых курсов.
— Устроим вечеринку?..