Top.Mail.Ru
Ида Мёдова - Отец по ошибке - Читать книгу в онлайн библиотеке

Отец по ошибке

Глава 26

Главный зал «Кашемира» был оформлен в колониальном стиле. Классическая роскошь натуральных материалов здесь сочеталась с лёгкими штрихами этники — индийскими светильниками, орнаментом, африканскими декоративными статуэтками... При этом интерьер не создавал ощущение старины, благодаря огромным, на всю стену, панорамным окнам, за которыми отражением в лёгкой ряби синих вод с солнцем играло море. Особой изюминкой «Кашемира», добавлявшей ресторану воздушности, был парящий витражный потолок и разнообразные крупные экзотические растения, удачно расставленные в кадках по всему периметру помещения.
 Пожалуй, если бы я была дизайнером и мне заказали дизайн квартиры в стиле райского сада, я бы вдохновлялась именно этим интерьером.
 Остановившись у стойки администратора, пока Коля подтверждал бронь, я оглядела заполненный гостями зал и, с наслаждением прикрыв глаза, глубоко вдохнула запах этого места.
 Это было моё маленькое хобби. Я давно, ещё в детстве, заметила, что каждое место пахнет по-своему. Особенно. И по тому, нравится мне этот запах или нет, можно о многом судить. «Кашемир» пах дорогими жасминовыми духами, специями, зелёным чаем и совсем чуть-чуть — горячим ванильным печеньем. В общем, очень приятно и аппетитно. В нашей с Колей квартире пахло уютно — яблочным пирогом и кофе. В клинике репродуктивного здоровья пахло тревожно, чистотой и йодом. А в квартире Арсения… пахло нагревшимся на солнце деревом, лимонной цедрой и морем… я бы сказала, что там пахло свободой…
 Я вздрогнула, когда муж взял меня под локоть и повёл вперёд, к нашему столику у окна, в дальнем углу зала, где было тише всего. И вот опять я думала не о том. Почему-то снова и снова возвращалась мыслями к человеку, о котором после вчерашнего просто хотелось забыть… хоть я и знала, что он ещё появится в моей жизни. Обязательно. Иначе зачем бы ему потребовалось досье на меня и моего мужа?
 Правильный ответ мог быть только один: Арсению всё известно о том, что произошло в клинике. Как знать… может быть, и та наша с ним встреча в «Хорошем месте», не была случайностью.
 Симпатичный молодой официант в безупречно отглаженных чёрных брюках и белой рубашке с чёрным галстуком материализовался возле нашего столика, словно из воздуха, ровно в тот момент, когда я закончила листать меню. Цены в нём, даже на самые простые блюда, были ожидаемо выше, чем я обычно могла себе позволить.
 — Добрый день, готовы сделать заказ?
 Я бросила короткий взгляд на Колю. В те редкие случаи, когда мы посещали рестораны, он обычно заказывал первым, но сейчас, казалось, даже не обратил на официанта внимание — так был занят, быстро строча очередное сообщение в телефоне. С кем он с самого утра так рьяно переписывается? Наверно, опять попался особо въедливый клиент. Как та пожилая пара из Москвы, которой он в прошлом году целых три месяца подбирал квартиру. Ох… они звонили ему даже ночью, а он не мог не взять трубку, потому что уж очень денежные были клиенты, а мы только взяли ипотеку и изо всех сил собирали деньги на её ремонт.
 — Да… мне, пожалуйста, тёплый салат с печенью, чай масала и тарт с солёной карамелью.
 — А вашему спутнику?
 — Коль?
 — А?
 Он поднял на меня такой недовольный взгляд, словно я разбудила его в четыре часа утра, чтобы спросить, сколько времени.
 — Ты будешь сейчас что-то заказывать или позже?
 — Эмм… мне кофе по-турецки.
 Я удивилась.
 — Только кофе?
 — Да, только кофе. — С раздражением ответил он и нервно оглядел зал за моей спиной.
 Официант вежливо откланялся, а я отложила меню и посмотрела туда же, куда и муж.
 — Ты кого-то ждёшь?
 Коля язвительно усмехнулся.
 — Нет. С чего ты взяла?
 — Ты… как-то изменился, когда мы сели за столик. Что-то не так?
 Его рука накрыла мою, но лишь на пару секунд, словно это было рукопожатие, а не попытка успокоить любимую женщину.
 — Ну… просто ты пригласил меня сюда, чтобы поговорить… Я думала, что мы проведём тут какое-то время, а ты взял только кофе.
 — А разве для того, чтобы поговорить, обязательно набивать брюхо?
 Его слова обожгли меня. Я почувствовала, что краснею от стыда. Уж не знаю, хотел ли он меня оскорбить или просто сказал, не подумав, но на миг я почувствовала себя виновной в том, что сделала заказ.
 Я осторожно наклонилась к нему через столик и прошептала:
 — Коль, я заплачу. Я взяла с собой кошелёк…
 Ох, лучше бы я этого не говорила. Коля посмотрел на меня так, что мне захотелось провалиться сквозь землю. Посмотрел, но ничего не сказал, от чего стало только хуже.
 Испугавшись его странного поведения и вообще уже не зная, чего ожидать от этого разговора, я прикусила губу и стала разглядывать узор на салфетке, которую постелила себе на колени. Пожалуй, если бы я не сделала заказ, то сейчас же ушла бы из этого ресторана. Он вдруг перестал казаться мне приятным местом.
 — Ладно, Вер. Не дуйся.
 Примирительно сказал он. Хорошо, что я убрала руки со стола и он теперь не мог коснуться меня. После всех его слов мне это тоже было бы неприятно.
 — Я просто на нервах весь из-за работы. Сама знаешь, какая сейчас ситуация. Вчера платёж по машине был, я еле наскрёб. Хорошо хоть ипотеку успел в начале месяца оплатить. Рынок стоит, и в следующем месяце вряд ли будет лучше с деньгами. А тут ещё и вся эта наша с тобой ситуация.
 Я посмотрела на него, Коля как ни в чём не бывало улыбался. Мне же улыбаться совсем не хотелось.
 — Если так, то зачем мы вообще сюда пришли? Один из самых дорогих ресторанов в городе, Коль? Могли бы и дома поговорить.
 Он замялся, переведя взгляд куда-то вверх и в сторону, на потолок… как всегда делал, когда уходил от ответа или собирался соврать.
 — Чтобы порадовать тебя. Смотри, какая ты сегодня красивая. Ты давно не наряжалась.
 Я поджала губы и отвела взгляд. За окном море безмятежно ловило лёгкими низенькими волнами солнечные блики, а в стекле, отделявшем меня от этой синевы, отражалась я. Да, нарядная, в этом лёгком сарафане в мелкий цветочек, со светлыми волосами, уложенными в пляжные локоны. Наверно, даже немного красивая, на фоне богатого интерьера «Кашемира», но бесконечно грустная. А за моей спиной, словно возникнув из тумана, вдруг появилась высокая, крепкая мужская фигура…
 Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Дожилась, уже мерещится начал…
 Дорогой светло-серый костюм, белая рубашка без галстука, по-хулигански расстёгнутая на одну лишнюю пуговицу, из-за которой видно загорелую кожу и угадывается крепкое мужское тело… горделивая осанка, широкие плечи и эти сильные руки, рельеф которых не скрыть ни под какой одеждой. Арсений теперь не только в мыслях моих меня преследовать будет, но и наяву являться? Вера, похоже, тебе пора к психиатру…
 — Здравствуйте. Николай, Вера…
 Я аж подпрыгнула на месте и чуть не свернула себе шею, когда оборачивалась.
 Нет, к психиатру пока было рановато, но если он ещё хоть раз вот так из-за моей спины неожиданно появится, то всё возможно!
 — Арсений… — сорвалось с губ тише, чем шёпотом.
 — Арсений Викторович?! Вот это встреча!
 Испугав меня ещё больше, Коля выскочил из-за стола и в каком-то чрезмерном возбуждении, схватил Арсения за руку и затряс её, повторяя, какая это для него есть и ещё какой-то неловкий бред о том, как ему приятно, что главный босс «Вершины» знает его по имени.
 Я плохо знала Арсения, как человека, но даже мне было видно, что тот улыбнулся вымученно и похлопал Колю по спине совсем не по-дружески, а в надежде как можно скорее высвободить из его хватки свою руку.
 Когда же, перекинувшись парой ничего не значащих фраз о работе, Коля предложил ему сесть за наш столик, я просто потеряла дар речи. Клянусь, если бы я была кошкой, то ощетинилась бы в этот момент и зашипела.
 — Вера, чудесно выглядите. Это платье вам невероятно идёт.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал