Проклятье академии Ардман, или Всё равно ты будешь мой
– Я не хочу на тебе жениться.
Я внутренне содрогнулась от того, насколько жёстко прозвучали эти слова, однако чашка в руке не дрогнула – настоящая леди никогда и никому не должна показывать свои эмоции. Даже своим близким. Особенно детям и мужу.
– Почему? – мне удалось не только сохранить внешнее спокойствие, но и не дать голосу дрогнуть – мама бы мной гордилась.
Мы с Аланом были помолвлены вот уже десять лет – с тех пор, как нам обоим было восемь и наши родители посчитали, что мы станем идеальной парой. Принцесса и сын герцога – что может быть лучше?
До сегодняшнего дня я полностью разделяла это мнение. И искренне полагала, что Алан тоже.
Алан поднялся с дивана, одёрнул расшитые золотой нитью манжеты и отошёл к окну, предпочтя разглядывать залитый солнцем сад, а не меня. А ведь я так старалась, готовилась к его визиту! Подобрала лучшее платье из тёмно-розового муслина, подвела глаза чёрной краской и потратила целый час на причёску. И всё равно оказалась недостаточно хороша, чтобы стать усладой для глаз возлюбленного.
– Потому что я хочу видеть рядом с собой живую женщину, а не фарфоровую куклу.
Слова Алана болью отозвались в сердце, и я даже ощутила, как на глаза набегают предательские слёзы, однако усилием воли подавила их. Нельзя плакать! Принцессы не плачут.
– Ты же ничего из себя не представляешь! – резко развернувшись и опалив меня пренебрежительным взглядом, заявил Алан. – В твоей голове – пустота. Нам с тобой даже поговорить будет не о чем. Всё, что тебя интересует, это наряды, украшения, причёски и прочие дамские штучки. А меня от всего этого тошнит!
«Меня тошнит от тебя», – сказано вслух не было, но чётко угадывалось в каждом жесте, в изгибе тонких губ и нахмуренных бровях самого важного после отца человека в моей жизни.
– В общем, я сегодня же напишу письмо Его Величеству и всё объясню, – сухо сообщил Алан. – Надеюсь, ты не станешь закатывать сцену и требовать меня передумать?
– Нет, – практически идеально точно скопировав его тон, ответила я.
– Благодарю, – Алан отвесил мне церемониальный поклон. – Уверен, с твоей красотой и деньгами тебе не составит труда найти достойного мужа. А я отправляюсь в академию Ардман, чтобы стать боевым магом и сделать военную карьеру.
– Что ж, желаю вам удачи, лорд Белинус, – я поднялась и выполнила изящный реверанс. – Надеюсь, вы достигнете желаемого.
Больше Алан ничего мне не сказал. Просто развернулся и вышел из гостиной, беззвучно закрыв за собой дверь.
Я выждала пару минут, чтобы быть точно уверенной в том, что он отошёл достаточно далеко, после чего взяла со стола фарфоровую чашку, из которой пила чай, и с размаху запустила её в дверь. Чашка с жалобным звоном разлетелась на мелкие осколки, а остатки чая разлились по светлому паркету. Дверь тут же распахнулась, и в комнату вошёл один из стражей.
– Вон! – прикрикнула я на него, и мужчина, прекрасно знавший о моей вспыльчивости, тут же закрыл за собой дверь, в которую полетало блюдце, а следом за ним и вторая чашка.
Внутри меня бурлила гремучая смесь из ярости и отчаяния. С одной стороны, сердце разрывалось от боли предательства – я искренне была влюблена в Алана, считала его лучшим мужчиной на свете и весь последний год представляла нашу совместную жизнь и даже успела выбрать имена нашим будущим детям. А он, оказывается, всё это время считал меня глупой, ни на что негодной куклой! И это притом, что я долгие часы проводила на занятиях: изучала иностранные языки, этикет, даже азы целительства освоила, чтобы уметь хотя бы лечить мужу головную боль. Да, я много внимания уделяю своему внешнему виду. Но я же девушка! И не просто какая-то рядовая горожанка, а принцесса. Моя главная задача – быть красивой, милой, воспитанной и покладистой и уметь удовлетворять все потребности будущего мужа.
– Мужчины любят красивых, спокойных и нежных женщин, – наставляла меня матушка с малых лет. – Не перечь ему. Поддерживай во всём. Будь всегда весела и добра. С радостью исполняй супружеский долг.
Что ж, очевидно, матушка ошиблась. Или сын герцога Белинуса оказался не таким, как все мужчины – это, кстати, казалось мне больше всего вероятным. Алан был идеальным: высокий, статный блондин с волевым подбородком и пронзительными голубыми глазами. Умный, сильный, богатый, с прекрасной родословной, ещё и магически одарённый и с безупречными манерами. В общем, не мужчина, а мечта. И эта мечта буквально уходила у меня из-под носа, потому что матушка дала мне неверные наставления.
«Нет уж, так не пойдёт, – подумала я. – Я так просто не сдамся!»
Я криво усмехнулась и взмахом руки высушила разлитую жидкость на полу и вернула осколкам фарфора первоначальный вид. Уж чем-чем, а бытовой магией я владела на высочайшем уровне и никогда не гоняла прислугу из-за мелочей вроде пролитого чая и битой посуды.
Убедившись, что никто не увидит и следа моей слабости, я чинно опустилась на край дивана и принялась обдумывать сложившуюся ситуацию.
– Уговорить отца повременить с официальным разрывом помолвки не составит труда, – принялась вслух рассуждать я. – Только вот что делать с Аланом? За четыре года в академии он легко может найти себе новую невесту… – Я замерла, поражённая внезапной идеей. – Найти новую невесту… А ведь это чудесная мысль! Я поступлю в академию под чужим именем и влюблю в себя Алана. Докажу ему, что никакая я не глупая кукла и легко могу стать ему прекрасной женой.