Превратности судьбы, или (Не)чужая невеста дракона
Это что же получается?! Это как так вышло вообще?! Где я? Кто я? Как я тут оказалась? А главное — в ком?! И что теперь делать? Как понимать-то вообще произошедшее?!
Тревожные мысли об увиденном дали свои плоды незамедлительно. Руку опустила, перестав пальцем тыкать в воздух, губы поджала, вздохнула тяжело. Все претензии мгновенно улетучились из головы, пылкость нрава свою тоже пришлось спрятать… поглубже.
Мгновенно поняла, что мне, вероятней всего, сейчас крупно повезло, что я в зеркало на себя взглянула. Стекляшка, быть может, спасла мне жизнь. Это с одной стороны.
А с другой — возможно меня ничего не спасет. Судя по выражению лица стоящего передо мной мужчины. Заметно было, как он боролся с желанием сомкнуть пальцы на моей шее и придушить. Изменницу? Беглянку? Что сотворило это «чудо», в чьем теле я оказалась? Что за дикий проступок она совершила? Узнать бы, чтоб ну хоть чуть-чуть быть в курсе дел.
— Я… — осторожно начала, стараясь подобрать более нейтральное оправдание. Правда, быстро сдалась и, пожав плечами, выдохнула трагично: — Не знаю, что ответить.
Лгать не хотелось, чтобы не навредить себе. Честность — добродетель. Ну… или не совсем честность, а молчание. Оно вообще золото, между прочим.
— Не знаешь, что сказать?! Вот как?! — рыкнул разъяренный мужик. — А что скажут гвардейцы? Предпочитаешь послушать их?!
Возможно, если бы на моем месте была эта самая настоящая… Айрин?.. Айрис?.. Она бы воспротивилась, но я-то была не она! И любая информация сейчас стала бы полезна!
Поэтому осторожно и медленно кивнула, стараясь не показывать бурный интерес к предыстории моего попадания сюда.
На месте зеленоглазого я бы посчитала себя сумасшедшей! И он, кажется, считал. Потому как уставился на меня со странным выражением, бровь изогнул выразительно. То ли ждал, что я передумаю, то ли решал, как со мной дальше поступить.
— Что ж… послушаем, — наконец выпуская воздух через раздутые ноздри, терпеливо произнес мужик. Кивнул головой одному из конвоиров, наверное, самому старшему по званию, а сам в этот момент руки за спину убрал. Наверняка, чтобы соблазну не поддаться и все же не придушить меня. Прямо сейчас, прилюдно.
— Ваше Высочество, — начал шагнувший вперед гвардеец. Подобрался весь, сглотнул, на меня взгляд бросил такой… мол, «точно сама не хочешь?».
Я же чуть не присвистнула, услышав титул «пострадавшего». Да… Как-то бесстрашно себя девочка повела. Самоубийца что ли? Хотя, о чем это я?! Я ведь в ее теле! А сама-то хозяйка тела сбежала, очевидно! Губу прикусила, переводя взгляд с солдата на Высочество, нервно ожидая вердикта.
— Миледи нам удалось найти на лесном тракте, у Пограничья, в маленькой часовне… — начал свой доклад боец.
Интересно, это далеко отсюда? Призадумалась, вспоминая последнее, что видела в своей ночной поездке. Да, был перекресток какой-то. Ну как сказать «перекресток»… Одно название. Весь в колдобинах, асфальта не было, деревья косые-кривые по краям.
Я туда случайно съехала. Надеялась сократить путь, желала дома поскорее оказаться, чтобы вещи Славкины вышвырнуть. Часовню не помню… Не видела. Да там вообще с трудом разглядеть что-то удавалось. Дорога проселочная, фонари на таких не предусмотрены. Гнала я быстро, подкинуло меня на кочке, а дальше… Дальше — все. На этом воспоминания и прерывались мои.
— С ней еще несколько подельников было. Мы, когда внутрь заявились, они удрать смогли через портал. Еще на подъезде часть из них удрала, остальные оборонялись магией при бегстве. Миледи же по каким-то причинам с ними не ушла, и вообще выглядела слабой, но когда мы попытались ее из часовни вывести, оказала сопротивление.
Ого! Еще и боролась с ними! Не сдержалась и брови вскинула пораженно. Точно нездоровая… Одна на кучку солдат. От отчаяния что ли? Так замуж не хотела выходить за Высочество?
Осторожно перевела взгляд с гвардейца на едва знакомого чужого жениха. Хотелось примериться, оценить, попытаться понять, что в нем не так. Перспективный ведь, богатый, раз принц. С лица, конечно, не пить, но с него и глотнуть не грех. Красавец, и фигура при нем, такой крутой разворот плеч, рельеф мышц, что даже рукава тесны. Еще и высокий, в нагрузку. Чего эту странную не устроило-то?
Пробежалась по его фигуре снизу вверх и невольно встретилась с зелеными глазами титулованного незнакомца. Синхронно так посмотрели мы с ним друг на друга. Правда, я губу прикусила опять и глаза быстро опустила, когда поняла, что меня поймали с поличным, а он — нахмурился.
— Продолжай, — мрачно приказал принц конвоиру моему.
Я сглотнула, а солдатик продолжил.
— Священник этой часовни нам сообщил, что в его обители брак заключить планировали. Он согласился провести церемонию. Не знал, кто туда явился и по какой причине. Всякое ведь случается, а коль уж любовь между двумя возникла и решили обвенчаться официально — готов был поспособствовать…
Гвардеец продолжал говорить, а я зажмурилась и выругалась мысленно.
Стало быть девица, в чьем теле я оказалась, жениха своего накануне свадьбы кинуть пыталась? Принца? Еще и сопротивляться стала при задержании? А несостоявшийся муж из под венца сам сбежал, а любимую бросил? «Хорош»… Трус! Что тут за драма развернулась?! Родители по расчету выдать планировали, а она по любви хотела?
Ну прям какой-то бразильский сериал и мексиканские страсти! А мне теперь головой, скорей всего, отвечать. Ну а если нет, то разгребать все это. Уж лучше домой бы как-нибудь. Там конечно тоже драма еще та, но она родная, знакомая. А тут все чужое! Все! Мужик незнакомый, нравы наверняка другие. Не Славка совсем, которого я еще с института знаю…
Там дом, родители, работа! Домой хочу!
— Увести! — неожиданно приказал принц.
Голову резко вскинула, взглянула встревоженно.
Что я пропустила, пока в себя ушла? Что-то совсем страшное в компромате оказалось? Что со мной теперь сделают?
Видимо, в моих глазах слишком отчетливо вопросы волнующие мелькали, потому как Высочество потрудился более четко сформулировать свое желание.
— В покоях запереть, — отворачиваясь от моего пристального взгляда, бросил он. — Завтра решу, что с тобой делать, — это уже, видимо, конкретно мне пояснил. — Сегодня тебя видеть не желаю.
Махнул рукой небрежно и с какой-то усталостью. Открестился от меня, короче!
— Покинуть покои! — повторил он жестче.
Меня мгновенно под руки взяли и из спальни вывел, отточено приказ выполняя. И пока волокли по коридорам замка, я судорожно размышляла над услышанным.
Понимала я Высочество этого. Предательство оно ведь непростительно! По себе судила… Мне вот тоже сегодня муж изменил, и я этого так оставлять не намерена была. Отказ от совместной жизни с ним и быстрый развод — однозначно! Я сама верная была, в сторону «соблазнов» даже искоса взгляд не бросала. А тут… Какие у них традиции? Что за позорный поступок мне полагается? Это мне теперь сутки томиться в неведении что-ли? Принц ее хоть любит, невесту эту свою?
Если любви между ними ни грамульки, то на чем их союз строиться планировался? Вот бы уцепиться за соломинку какую спасительную удалось!