МОЙ МАРМЕЛАДНЫЙ ПРИНЦ
- Сходим сегодня в баню? - намекая на то, чтобы он её затопил, спросила я какое-то время спустя. Однако Данька мой намёк понял по-своему.
- Предлагаешь продолжить там? - воодушевился он. - А что? По-моему, классная идея! И, кстати.., - его глаза загорелись хищным огнём, - как тебе её более развёрнутая версия – устроить этакий своеобразный квест по разным местам дома? Он у тебя большой, так что должно получиться весьма увлекательно и разнообразно.
- Секс-экскурсия для пресыщенного однообразием жениха? - подколола его я. - И вообще-то про баню – это была завуалированная просьба её затопить.
- Так затоплю, конечно, - тут же согласился он и продолжил с мечтательным выражением лица: - Хотя вариант с экскурсией мне понравился больше. Впрочем, нам же никто не мешает совместить приятное с полезным, так ведь? И насчёт пресыщенного… это точно мимо. Просто люблю экспериментировать. А ты?
- Ты будешь смеяться, но для меня на столе – уже станет экспериментом, - неожиданно для самой себя выдала я недавнюю фантазию.
- Ну уж нет, Конфетка, смеяться я точно не буду. А вот поучаствовать не откажусь, - пробормотал Данька и, встав с кровати, сгрёб меня в охапку.
Чёрт его знает почему, когда он вынес меня из спальни, в глаза мне бросились так и не постеленные обратно половики. Может потому, что смелость озвучить фантазию и смелость её воплотить – не одно и то же. Всё-таки к Даньке в статусе своего любовника я ещё не привыкла. И оттого непроизвольно попыталась отвлечь его внимание. Поэтому, наверное, и озвучила подмеченное.
- Конфетка, ты их сейчас постелить хочешь? Прямо так? - усадив меня на краешек стола и красноречиво оглядев, удивился Данька: - Тогда ты будешь делать это ну очень долго. Хотя твои фантазии нравятся мне всё больше.
Пипец! Отвлекла, называется!
- Вообще-то домашняя работа – твоя по договорённости, - чувствуя, как по щекам разливается предательский румянец, пискнула я.
- Ты такая милая, когда смущаешься, - втискиваясь между моих ног, сказал Данька и, подхватив за ягодицы подтянул к себе.
Вообще-то в моей фантазии всё происходило иначе, а если мы продолжим, как сейчас, то я надолго останусь «милой». Но сказать об этом прямо я не решилась. Лишь упёрлась руками в его сильную твёрдую грудь. Хотела отстранить его, да какое там! Не сдвинувшись и на миллиметр, он поймал мои ладони и по очереди поцеловал. Затем он завёл мои руки за спину и, удерживая там, прошёлся языком по шее. От неожиданной ласки по коже тотчас побежали мурашки, а внизу живота сладко заныло. Тихо застонав, я запрокинула голову и прикрыла глаза, тая от мужской нежности.
Данька ласкал меня не спеша и очень умело, доводя своими прикосновениями до исступления. И когда он оказался во мне, я, совершенно забыв обо всяком стеснении, принялась с жадностью наблюдать за его движениями. И это распаляло с каждой минутой всё больше и больше. Не могу сказать, что в таком воплощении моя фантазия проиграла, однако Данька, видимо, вдохновившийся воображаемыми картинками о расстилаемых мною половиках позже воплотил её и так, как представлялось именно мне. Технически. А практически это оказалось куда лучше всех моих самых смелых ожиданий.
Ну, а потом, когда дрожащие ноги уже не желали держать меня, а многострадальный стол, не справившись с нашим напором, стал возмущённо поскрипывать, Данька отнёс меня в кресло, где немного времени спустя и завершил нашу очередную серию в три подхода. Причём там же, в кресле я и умудрилась задремать в Данькиных крепких, но нежных объятиях. А проснулась снова в своей кровати, но вспомнить, как в ней оказалась, так и не смогла.
Данька, судя по доносящимся звукам и ароматам, хозяйничал на кухне. Широко улыбнувшись от замелькавших в голове воспоминаний, я сладко потянулась, встала и прошлёпала босыми ногами к стулу. Сняла со спинки халатик, надела его, а когда обернулась, то встретилась взглядом с Данькой. Он стоял, подпирая плечом дверной проём и с умильным выражением лица смотрел на меня. Сдвинутая в сторону занавеска болталась за его спиной. Надо же, а я и не слышала, как он пришёл.
- Конфетка, завтракать будешь? - поинтересовался он.
- Завтракать? - я растерянно глянула в окно, за которым было светло, но так разве поймёшь утро сейчас или вечер? Хотя… в какой там стороне солнце..?
- Ну строго говоря время больше подошло бы для ужина, - не дав мне додумать, пояснил Данька, - но так как предыдущие приёмы пищи мы пропустили…
После «завтрака» Данька отправился топить баню, а я набрала-таки Кристи.
- Ну надо же, ты про меня вспомнила, - обиженно засопела в трубку подруга.
Однако стоило мне поделиться с ней новостью о помолвке, как она, тут же позабыв об обиде, принялась выспрашивать подробности. И даже порадовалась серьёзному Данькиному подходу, но, как и я, выразила сомнения и по поводу не пойми откуда взявшихся денег, и по поводу его спешки. А заодно и по поводу фамилии.
- Вряд ли она настоящая, - сказала подруга.
- Вот за фамилию обиднее всего, - вздохнула я. - По-моему, Эльза Мартиньяни звучало бы очень красиво.
- Это да. В чём-в чём, а в фантазии твоему мармеладному не откажешь.
- О да! - вспомнив все те вещи, что ещё совсем недавно творил со мной Данька, горячо подтвердила я.
- Хм. Я так понимаю, есть ещё что-то, чего я не знаю? - проницательно осведомилась Кристи.