⚡️Ревность титана
Наш мир осязаемо меркнет. Чересчур стремительно, чтобы заподозрить естественность: ленивые волны-тучи штормовым прибоем стекаются сюда, погребая под своей удушающей фиолетовой толщей дневную синеву. Ветер крепчает.
Плохо.
Подушечки пальцев начинает пощипывать от диких магических вихрей. Кажется, даже воздух мелко потрескивает. Хотя это лишь хрустят ветки керилитов от силы шквала. Приближается буря.
Холодею от парализующего страха, зажмуриваюсь, как в детстве. «Молний не будет. Все хорошо, хорошо…» - пытаюсь уговорить себя. Ненавижу их, я становлюсь совершенно беспомощной во время грозы.
Погода – однозначно творение протторэ. И даже если его сила мне не враг, ничего не могу с собой поделать. Боюсь до чертиков. Таорхис черпает из бури, а она черпает из него, и при правильном обращении сила возрастает у обоих. Но создавать резонанс со своей стихией – чистое самоубийство, можно сорваться и потерять контроль. Крайне легко сгореть! Если он сознательно идет на такой рискованный шаг, значит, осознает, что ему в одиночку не справиться.
Паршиво, отсидеться в сторонке точно не получится.
Бегло осматриваюсь, заново подмечая плюсы и минусы местности. Этот храм явно построен друэргами на месте Силы. Но за такое количество времени источник одичал, а потом и вовсе заплесневел, и теперь питает порождения Смерти. Как раса земли, друэрги строили величественные залы – непостижимый триумф архитектуры – вгрызающиеся глубоко в землю. Вот и здесь наземная часть комплекса – сплошные руины, зато уцелевшая монолитная лестница храма двумя отражающими друг друга пролетами уводит вниз в неизвестность. Предположительно на пару этажей, в теории – хоть до центра планеты. Между нами с протторэ от силы метров семьдесят, нас разделяет некогда живописная лужайка. Однако сейчас там бурлит болото. Пожухлое, ядовито-бурое, с изредка вырывающимися пузырьками газа. Оно словно неспешно кипит. Есть и сухие участки, но даже на них наступать не хочется категорически. По-хорошему, безопаснее добраться до Таорхиса в обход, обогнув развалины стены слева, через сеть сохранившихся винтовых лестниц и переходов. Пройти тем же путем, что и он, спуститься по тем же ступеням. Но долго, слишком долго, да и я буду у протторэ со спины, у лича же как на ладони.
И тут дрожь земли расшатывает и без того шаткий мир, заставляя обняться с колонной, как с родной, в поисках опоры. Трясет колоссально! Недра, будто в родовых схватках, пытаются изо всех сил исторгнуть нечто отвратительное. Комья черной почвы фонтаном взрывают поверхность далеко слева от меня, и оттуда лезут громадные острые кости. Чудовищные белоснежные кости чертового дракона!
Если бы я только заметила, что участок колонны, где я вжималась секунду назад, обвил спиралью туман и сохранил мой отпечаток, на миг почернев… но, увы, все мое внимание предсказуемо сосредоточено на ожившем скелете дракона.
У меня оседает челюсть. Я знаю, что лич повелевает тварями из-за Грани: неживым и условно живым. Но до чего фантастически зрелищно это выглядит. Да я будто внутри блокбастера! Вот только вживую здесь категорически отрицательно безопасно.
Вот и все, я окончательно спятила, потому что отмерла, не дожидаясь полного вылезания из-под земли костяного чудища, и со всех ног мчу не подальше отсюда, а напрямик через болото к храму. Начхав на любые меры предосторожности. Стараюсь держаться кочек, и все равно оскальзываюсь и проваливаюсь в ледяную чавкающую топь, но даже не замечаю этого. Вынужденно оставляю в трясине застрявшие сапоги, а с ними и последнее тепло. Ноги тут же промокают и болезненно немеют от холода, но мне на это наплевать в равной степени. Все ощущения отключаются, оставив единственную задачу – добраться до протторэ. Его уже не видно, он спустился ниже уровня поверхности по парадным ступеням, а значит, туда мне и нужно.
В шаге от меня проворно выдирается из-под земли еще один скелет, размером с крупную собаку. Чертов лич! Он так целое звериное кладбище из-под земли вынет!
В отчаянном прыжке перемахиваю через пса, лопатками чую, скоро конечностей у меня поубавится. А может, поубавлюсь я целиком. И все же, бегу я так, словно маг воздуха, который напрочь забыл о том, что он маг воздуха. Горящие легкие готовы покинуть мое тело без помощи всяких злобных скелетов. Еще каких-то пару прыжков – и тварь настигнет меня. Но проклятое болото наконец кончается, я влетаю в руины храма через разрушенный оконный проем, преодолеваю оставшееся пространство до изящно проваливающейся вниз широкой лестницы, отталкиваюсь от старого замкового камня и, не глядя, прыгаю. Напропалую. Безумный полет метра три – и я встречаю всем телом защитный полог Таорхиса… который меня пропускает! А вот кости пса сзади с грохотом в него врезаются и разваливаются. Я же камнем падаю на протторэ, но он, в отличие от меня, всегда помнит, что умеет пользоваться магией. А потому меня словно вздергивают вверх невидимые нити, не давая расплющить оказавшегося подо мной человека.
-Я успела. Успела… - пытаюсь отдышаться и немного прийти в себя после безумного забега, валяясь на ступеньке, куда меня скинули магические нити.
-Еще немного, и успели бы на тот свет, - не оборачиваясь, бросает через плечо протторэ, расстегивая свой жилет.