🔥Академия Крылатых. Связанные пламенем
— Фамилия! — заметила павшую смертью храбрых рубку и преподавательница, недобро уставившись на неё.
Я аж вздрогнула от резкости её голоса.
— Адептка Кан, — спешно сообщила я.
Такой же насыщенный зеленью, как и мантия, взор женщины прищурился. Всё также недобро. Сосредоточился на мне. А я подумала, что стоило бы как поскорее покинуть место преступления, но не рискнула даже пошевелиться, так и оставшись стоять по пояс в воде.
— Имя! — потребовала она.
Требование звучало не менее грозно. И обещало мне сплошные неприятности. Настолько явно, что следующая моя грешная мысль была уже не о том, чтобы выбраться из воды, а о том, чтобы уйти под неё с головой. Глядишь, если самоутоплюсь, так будет хотя бы менее постыдно. У меня ж древесного драконьего духа нет, умирать стоя я не умею.
— Эй Рин, — послушно отозвалась я, вопреки всем своим внутренним терзаниям.
— Второе имя! — с отчётливым раздражением провозгласила преподаватель.
— Это оба имени, — вздохнула я.
— Тебя зовут Эй? — переспросила она.
Знала, о чём она подумала. С учётом, насколько элитной считалась данная академия, здесь обучались в основном только те, кто действительно мог себе это позволить. И только считанные единицы — те, кому выделили грант, различив в будущих адептах какой-либо особый потенциал или же в основном по чьей-то протекции. Существенное большинство пребывающих на этой территории — отпрыски знатных семей. И чем выше ступень социального происхождения, тем больше букв значилось в их первых именах. Например, род сюзеренов давал своим потомкам имена, состоящие из двенадцати букв. Не менее десяти было у тех лордов и леди, кто приближён к ним. Восемь и шесть — остальная знать. Ну а те, кто не имел аристократическое происхождение, ограничивались четырьмя-пятью. Я же… и того ниже по сословию. С тех пор, как меня определили в интернат, в котором я провела последние четыре года своей жизни, я — никто. У меня не осталось ни родителей, ни поддержки родственников, у меня даже полное имя отобрали, оставили лишь две жалкие буквы, как очередное подтверждение позора моей жизни. Чтоб все знали, какое положение я занимаю в обществе. И каждый раз, когда об этом становилось известно, я видела на лицах передо мной лишь пренебрежение, презрение, брезгливость.
Хотя нет, исключение во всём этом всё же было. Дарай Таннер Ран Даркрэ`Аш. А я только сейчас это поняла. Он не смотрел на меня, как на третьесортное создание и даже улыбнулся. Несмотря на то, что ему было известно не только моё имя, но и обстоятельства, при которых так случилось. Наверное, именно поэтому в моей голове случился диссонанс при звуке его голоса.
И исключения на этом не закончились!
Вопреки всем моим ожиданиям, преподавательница не стала кривиться и окидывать меня видимым презрением. Я заметила только изумление.
— Оу… — призадумалась она, а от былого негодования и грозного вида ни следа не осталось. — Первокурсница? — уточнила следом.
— Да. Утром прибыла. Ещё даже в общежитие не заселилась, — старательно закивала я.
— Понятно, — кивнула собеседница, снова покосившись на рыбку. — Я — саэна Айрилл Лиан Амартен. Приятно познакомиться, адептка Кан.
Всего одно движение её пальцев, с которых сорвалась замысловатая изумрудная дымка, а рыбка махнула хвостом и… ожила! Ушла на глубину.
— После того, как наконец заселишься, будь так любезна, пользуйся душевыми, не стоит тут снова купаться, — усмехнулась женщина.
А она, к слову, была очень красивая. Изящная. Грациозная. И, как теперь я абсолютно точно знала, была одной из тех, кто относился к факультету исцеления. Не только из-за того, что она сделала.
Она же саэна!
— Мёртвых я оживлять не умею, я ж не некромант. Тебе повезло, что ещё оставалось время, и я успела, — прокомментировала она моё счастливо ошалевшее выражение лица, пока я застыла, прилипнув взглядом к уплывающей рыбке, выдержала паузу, а затем добавила: — Поторопись с заселением. Всем адептам приказано в срочном порядке вернуться в свои комнаты. Ты разве не слышала объявление? — уточнила она вкрадчиво, протягивая мне руку.
Жест пришёлся очень кстати. Помог в кое то веке выбраться из фонтана. И теперь весь мой восторг адресовался уже не рыбке, которая выжила лишь чудом, а той, кто ей помогла.
Вот почему я хочу учиться там же, где преподаёт она!
— Н-нет, не слышала, — запоздало, но отозвалась я на её слова. — Я у директора была.
— А, понятно, — кивнула преподаватель. — Тебя проводить, или сама найдёшь нужный корпус?
— Сама, — улыбнулась я. — А почему все должны вернуться? Что за объявление?
На красивом лице с тонкими чертами промелькнула гримаса досады.
— Из преподавательской лаборатории пропал артефакт. Теперь его ищут. До конца разбирательства все адепты должны оставаться в своих комнатах. Если не найдём до вечера, начнутся обыски и досмотр всех учащихся. Ты вот где была пятнадцать минут назад? — заинтересованно выгнула бровь саэна Амартен.
— У директора, — напомнила я.
— Значит, точно не ты, — улыбнулась мне в ответ женщина и ускорила шаг. — Если, конечно, наш достопочтенный дарай Даркрэ`Аш это подтвердит, — добавила многозначительно.
Мы дошли до развилки, и мне требовалось свернуть направо, чтобы дойти до общежития, а ей нужно было в другую сторону, поэтому продолжения диалога не произошло. Женщина в зелёной мантии ушла, не попрощавшись. Тоже, очевидно, как и тот, кто толкнул меня в фонтан, очень торопилась. Вполне возможно, и мне следовало поспешить их примеру.
Вот только я осталась на месте.
Переосмыслила всё то, что она мне сообщила. В том числе про обыски и досмотр, в случае, если они не найдут пропажу. Я не спросила о том, что за артефакт пропал, но какова вероятность того, что можно совершенно случайно наткнуться хоть на один из них? Это же сверхценность, заключающая в себе невиданную мощь. Любой из них.
А тот, что в данный момент покоился в моём кармане вместе с ладонью, которую я так и не вытащила, потому что он к ней намертво приклеен самым подлым и магическим образом…
Это он и есть?!
Если так, то мне хана.
Полная. Безоговорочная.
Самая лютая!