🔥Академия Крылатых. Связанные пламенем
Жалкие крохи моего радушия тут же испарились.
— Опустошители бессмертны, если ты вдруг забыл, и их нельзя уничтожить, — напомнила холодно.
— Заточение в Пустошах хуже смерти, — парировал собеседник, в пару глотков уничтожил содержимое своего бокала и сдвинулся на постели ближе ко мне. — У него должна быть очень хорошая мотивация, чтобы прийти сюда, не находишь? Несмотря на свою изначальную суть, опутошители очень разумны. С тех пор, как дараи научились их сдерживать и ограничивать, ещё и весьма осторожны. Они намного умнее, нежели большинство жителей Дармира. Так что же его к тебе привело? — уставился на меня требовательно.
А я…
Не знаю я!
Случайность? Опять не повезло?
До того, как прозвучал вопрос, я вообще не задумывалась ни о чём подобном. Опустошители ведь и правда очень разумны, а Дармир — не то место, где бы алхимический монстр мог свободно разгуливать. Когда-то опустошители выпили многих из сильнейших существ континента, их привлекала именно сила, в том числе сила духа. Но то, чем обладала я — жалкая крупица в сравнении с могуществом тех же драконов, обычные маги в качестве пищи никогда не привлекали опустошителей. Этот испытывать дикий голод и попытаться утолить его мельчайшими хлебными крошками. Жевать и глотать быстрее задолбаешься, чем чувство сытости придёт. Вот если бы я завершила четвертый курс и получила дух дракона — тогда да, за мной было бы грех не прийти. Хотя и то нет. Со времён вражды с опустошителями, каждый обладатель драконьим духом в нагрузку получал особую печать, благодаря которой ни одному опустошителю всё равно ничего не светило, из-под неё не вытянешь ни грана силы, пока она действует. А чтобы её взломать или обойти, требовались навыки уровня архимага или магистра плюс специальный ритуал. Опустошителям то не дано.
Но что тогда ему было нужно в самом деле?
Поразмыслив над этим, решила…
— Он не за мной приходил, за кем-то ещё, я просто случайно попалась на его пути, — фыркнула. — Ну, или он заблудился, — развела руками. — Откуда мне знать? Если тебе так интересно, надо было у него самого спросить.
Пока думала над чужим мнением и выражала собственное, обшарила взглядом всю спальню. Мои ботинки нашлись у изножья кровати, а чулки сиротливо валялись рядышком на полу. На них засохли малоприятные взору багровые пятна. Здоровенные глубокие ссадины на моих конечностях прямо свидетельствовали о том, откуда эти пятна взялись. Ещё несколько пятен крови осталось на покрывале, где я лежала. Удивительно, как только кровью не истекла. Не менее странно было и то, что эти самые раны затягивались сами собой и в столь короткий срок. Я ж не опустошитель.
— Вернись, — жёстко постановил между тем хозяин спальни, стоило мне нагнуться и потянуться за своими вещами. — Мы не закончили.
Шумно выдохнула. Подавила вспыхнувшее раздражение от приказного тона. Разогнулась.
— Могу я хотя бы сперва посетить ванную?
— Зачем? Так сильно нужен мой шампунь?
Мрачно уставилась на эстетичный беспорядок в его волосах. Отсутствие мундира и наполовину расстёгнутую сверху рубашку тоже заценила. Вернулась к голове. Проигнорировала нахальную ухмылку. Эстетичный беспорядок иссиня-чёрных прядей, к моей великой скорби, продолжал радовать своей привлекательностью.
Позавидовала. Молча.
Нет…
Однозначно бесит!
— Руки вымою, — огрызнулась, продемонстрировав ладони.
Пока творила заклинание, требующее концентрации, старалась не думать о том, как они выглядят, теперь же намеренно цеплялась за этот нюанс, чтобы найти предлог свалить отсюда. Откуда именно — отсюда, тоже ещё предстояло выяснить. Мы находились точно не в общежитии, а значит, я нарушала комендантский час. К тому же так долго оставаться наедине с малознакомым парнем тоже очень паршивое обстоятельство. Во всём доме, а это именно был дом, стояла такая тишина, что не приходилось сомневаться — кроме нас тут никого нет.
— Вымоешь. Но сначала сядешь обратно и допьёшь вино, — напомнил о бокале с напитком собеседник, оставив свой бокал на полу рядом с моими чулками, решив употреблять дальше прямо из горла. — Оно помогает восстановиться. Предназначено вовсе не для того, чтобы тебя споить, — одарил осуждающим взглядом. — Заклинание обезболивания сняло боль, но именно боль служит защитным фактором для организма, чтобы он не сломался, а ты отключила этот фактор. Хочешь упасть где-нибудь и больше не подняться? — ещё и отчитал.
Отповедь… удивила. Застала врасплох.
— Ты потеряла много крови, Рин-Рин, а я смог влить в тебя едва ли четверть глотка, — продолжил будущий дарай, развеивая загадку о том, каким образом было остановлено моё кровотечение, раз уж не было наложено ни одной повязки. — Пей. Не зли меня снова. И не вынуждай заставлять тебя. У меня на тебя планы, и ты нужна мне не в полуобморочном состоянии.
— Что ещё за планы? — нахмурилась, но за бокалом послушно потянулась, даже сделала полглотка.